Высшая эльфийка. Total War: Warhammer — Высшие эльфы — армия. История и происхождение

Когда произносится волшебное слово «эльф» в человеческом мозгу сразу же рисуется картина бесконечно мудрых и невероятно прекрасных существ, которые все знают, все умеют и все понимают. Они подскажут, помогут, дадут волшебный меч, пустят стрелу орку в глаз за пять сотен шагов, и вообще, сделают все, как надо.

Естественно, данный стереотип достаточно неточен даже по отношению к эльфам, придуманным Толкиеном. Достаточно вспомнить милашку Феанора и его невменяемых нолдеров, чтобы понять: эльфы - какие угодно, но не всеблагие и добрые существа из сказок и легенд.

Высшие эльфы в Warhammer Fantasy Battles, или Азур, как они зовут себя - существа еще более сложные, а потому имеет смысл поговорить о них подробно.

Тяжко быть великим

Высшие эльфы, пожалуй, самые развитые существа в мире Warhammer во всех областях, кроме, возможно, металлургии и инженерного дела - тут с ними соперничают (а во многом и превосходят) гномы.

Внешне эльфы выглядя достаточно стереотипно: светлокожие, красиво и пропорционально сложенные, с прекрасными лицами и длинными шелковистыми волосами. Кстати говоря, волосы для эльфов - примерно то же самое, что бороды - для гномов.

Благодаря фантастической продолжительности жизни каждый из эльфов знает и умеет много больше соседей по миру. Это касается и военного дела, и магии, и ремесел (опять же, не забываем про исключение - гномов).

Эльфийское оружие, их доспехи, их изделия - желанный товар в любом уголке мира. Их корабли - непобедимы в море.

Но откуда они - эти совершенные на первый взгляд существа - появились? Эльфы, равно как и гномы со слаанами, были сотворены Древними в ходе какого-то эксперимента, затеянного этими невероятными существами, после чего творцы отправили своих детей в свободное плавание.

Первым по-настоящему серьезным испытанием, с которым эльфам пришлось столкнуться, оказалась война с Хаосом. Побоище, продолжавшееся бесчисленные столетия после того, как Древние открыли Врата и ушли из мира.

Сказать, что эта война была тяжелой, означает ни сказать ничего, но эльфы справились. Так или иначе, но Хаос был отброшен, и наступил мир. Мир, отметивший собой расцвет и величие бессмертного народа.

Как известно, в каждом положительном аспекте скрывается его полная противоположность. Так произошло и с эльфами. Они благоденствовали, предаваясь всем наслаждениям, на которые только были способны их утонченные души. К несчастью, некоторых из наслаждений лучше не касаться. В Нагарите - княжестве на северо-западе Ултуана, именуемом также Тенеземельем, расцвел Культ Удовольствий, который горячо поддерживал великий князь Малекит.

Увы, но эльфы, вовлеченные в этот культ, сами того не зная, позволили одному из божеств Хаоса - Слаанешу - извратить свою сущность. С ними произошло то же самое, что и с гномами Хаоса .

Страшная гражданская война нанесла серьезную рану острову азур, и изрядно проредила их, но в итоге Малекит и остатки его прислужников были изгнаны прочь. Увы, но за это решение эльфам, а также всем народам, пришлось расплачиваться в течении тысячелетий, потому как именно после этой войны на свет появились кошмарные темные эльфы .

Но, так или иначе, пережив второй серьезный кризис в своей судьбе и залечив раны, эльфы, сами того не зная, приближались к кризису третьему.

Война с бородатыми

Высшие эльфы, пользуясь своими поразительными знаниями в мореходстве, основали колонии едва ли не на всех континентах, особенно отметив Старый Свет, где в те времена блистала империя гномов.

Хитроумная диверсия Малекита, помноженная на гордыню правившего в те времена короля-феникса, и усиленная общими разногласиями двух народов, привела к страшной войне, которая в истории запомнилась как Война Бороды.

Два народа сражались не на жизнь, а на смерть! Десятки городов был уничтожены, тысячи и тысячи сложили головы, не понимая, что они - всего лишь жертвы хитроумного манипулятора.

Когда война закончилась, эльфы покинули Старый Свет, в котором их не держало больше ничего, и замкнулись в своем родном острове.

В последующие столетия практически все их крепости, форты и просто аванпосты были покинуты, многие в результате войн, иные - добровольно. Но общим в этой ситуации стало то, что эльфы потеряли действительно много - древние артефакты, книги, оружие.

Полной изоляции не было - Ултуан все так же торговал со всеми, кто был готов приобрести эльфийские товары, к тому же сохранились две мощные приморские крепости: Заката и Рассвета, однако не было и прежней экспансии.

Высшие эльфы продолжали следить за ситуацией на континенте, время от времени помогая тем же гномам и своим новым союзникам - Империи.

Двойной трон

Ултуан - это не империя с одним великим государем, которому все остальные подчиняются беспрекословно. Это, скорее, конфедерация, состоящая из ряда княжеств, управляемых, как легко догадаться, князьями.

Именно из среды князей и выбирается правитель страны - король-феникс.

Когда предыдущий владыка умирает, настает время политики. Создаются союзы, даются обещания, даруются подарки. Рано или поздно, но выбор делается и претендент отправляется в огромную пирамиду - Святилище Азуриана, где и производится коронация.

Но тут есть один нюанс. Избрание производится под взором Азуриана - верховного божества в эльфийском пантеоне, который, если сочтет претендента недостойным, вполне может сотворить нехорошее, ведь при коронации будущий король вступает в священное пламя. А пламя может как пропустить его, так и опалить.

Если же претендент достоин, то он получает титул, и становится верховным правителем высших эльфов . Владыкой не абсолютным, но весьма и весьма могучим. Так, к примеру, его предпочтения во внешней политике могут привести к тому, что народ Азур поможет кому-нибудь из короткоживущих, либо же, наоборот, замкнется в полной изоляции, не обращая внимания на жалобные вопли извне.

Однако у высших эльфов два трона. Один - для короля, другой - для королевы. И Азур не были бы собой, если бы не внесли в этот достаточно простой и логичный элемент жизни своих эльфийских сложностей.

Итак, если в нормальном государстве королева - жена короля, с которой тот заключил союз по любви, либо из-за политической необходимости, то у эльфов рядом с королем-фениксом сидит Вечная Королева - правительница княжества Авелорн, избранная Матери-Земли. И она связана со своим венценосным супругом лишь одним: они должны зачать совместного ребенка (на что дается ровно год), который будет обязательно девочкой.

После этого король и королева могут делать что хотят, так как их брак носит исключительно ритуальный характер и не влияет не на что. Хотят - могут и дальше жить вместе, хотят - могут хоть менять любовников/любовниц, как перчатки (впрочем, последнее - не в характере остроухих).

Девочка, рожденная в этом браке, становится новой Вечной Королевой, продолжающей династию.

Кстати говоря, интересный факт. После смерти великого Аэнариона и его первой жены - Вечной Королевы Астариэли, ее место заняла дочь этих двоих Иврейн. Малекит же, метивший в следующие короли-фениксы примерно в то же время, был сыном Аэнариона же от второй его жены - коварной и прекрасной Морати. Если бы Малекит сумел пройти пламя и стать королем-фениксом, то это могло бы привести к весьма, кхм, интересным последствиям, именуемым инцестом.

Когда Родина зовет

Почему же во вселенной вархаммер высшие эльфы - столь опасны в бою, несмотря на свою откровенную малочисленность? Почему их стараются избегать и не злить, если есть такая возможность?

Причина проста - сокрушительная мощь этого народа!

Давайте разберемся, что же высшие эльфы могут сделать, и в чем их опасность.

Во-первых, они - превосходные оружейники. Быть может, броня и оружие, изготовленное ими, и уступает гномьему (кстати говоря, на сей счет существует больше одного мнения), однако его несравненное качество и надежность не оспариваются никем.

Во-вторых, эльфы нашли общий язык со многими животными, которые сопровождают их на битву. Превосходные эльфийские лошади - более быстрые и выносливые, чем обычные, гигантские орлы, могучие грифоны и даже драконы! Впрочем, последние уже не одно тысячелетие спят беспробудным сном, а потому число всадников на драконах, которые в былые времена затмевали собой небо, почти что и не осталось. Однако драконы живы, хотя и погрузились в летаргический сон, и эльфы надеются, что однажды они пробудятся. День, когда это произойдет, однозначно, станет последним в жизни практически всех рас, отмеченных знаком Хаоса, ибо мощь драконов неимоверна!

Третьей причиной, по которой все хотят дружить с Азур, является их владение магией. Все, что человеческие колдуны выучили о работе с Ветрами Магии, они узнали от эльфов. Да что уж там, вообще вся продвинутая магия в мире пошла от них. Даже Первый Некромант - Нагаш - сумел обрести бессмертие лишь благодаря знаниям эльфов, а точнее - их темных сородичей.

Пожалуй, маги - это один из главных аргументов за дружбу с эльфами, потому как каждый из них на поле боя стоит сотен, а может даже и тысяч.

Да что говорить, если именно самопожертвование эльфийских магов в конечном итоге позволило победить в великой войне с Хаосом. Они призвали силы столь невообразимые и могучие, что даже бесконечное ничто отступило перед их напором. Да, плата была кошмарна: Остров Мертвых - место, на котором заклинание было сотворено - не просто разрушился, нет, он пропал из материального мира и даже больше - из потока времени. Так чародеи, совершившие невозможное, навеки оказались запертыми в моменте сотворения чар.

Но помимо этих трех вполне очевидных причин есть еще одна, не менее важная.

Нужно понимать, что даже великие маги не могут быть в ста местах одновременно, а большое государство приходится защищать зачастую на разных направлениях. И тогда на защиту своего народа встает та сила, которой до дрожи в коленях - не меньше, чем чародеев - боятся все враги древнего народа. И сила эта зовется…городским ополчением.

Да, именно так, никаких ошибок. Это у короткоживущих народов ополчение - нечто слабое, годное лишь на то, чтобы занять стены, да подставить шеи под топоры хаоситов. У высших эльфов же все не так. Каждый из народа Азур начинает осваивать оружие с тех самых пор, как только у него появляется такая возможность.

За пару сотен лет можно превратить в мастера даже самого полного неумеху. У эльфов же неумех нет! Именно поэтому каждый из них в совершенстве владеет луком, мечом и копьем. И слова «в совершенстве» в данном случае - не похвала, а простая констатация факта.

Один эльф с легкостью вступит в бой против десяти противников (А если это будут какие-нибудь гоблины, то и против двадцати), и выйдет из него победителем. А по-настоящему одаренный воин этого народа даже не получит царапин!

А теперь представьте армию, каждый боец которой: сразу и мастер фехтования и стрелок с идеальным глазомером и опытнейший копейщик, закованный в великолепные доспехи, вооруженный превосходным оружием. Его поддерживают мобильные части, включающие в себя даже фентезийный аналог ВВС, и до кучи, усиливают опаснейшие чародеи на планете!

Именно поэтому даже скавены не рискуют лишний раз шляться под Ултуаном, хотя, по идее, именно дети Великой Крысы, навались они всей толпой, могли бы что-нибудь противопоставить Азур.

Заключение

Вот такие они - Высшие эльфы мира Warhammer. Могучие, непобедимые, гордые и даже надменные, но вместе с тем - неизмеримо мудрые и талантливые существа. Да, они - не идеальны, но кто в нашем мире может похвастаться чем-то подобным?

История мира Warcraft полна своих событий, героев и приключений. Множество рас, две фракции, постоянные войны с демонами или друг с другом, расколы, взлеты и падения - все это игроки могли наблюдать на своих экранах. Это история, в которой высокий эльф предал своих сородичей, человек стал предводителем плети, а обычный орк - вождем всей Орды.

Начало истории

Сейчас же хотелось бы немного рассказать об истории высших эльфов. Эти существа появились в Азероте еще с незапамятных времен, когда людей-то и не существовало. Любовь к магии, сохранение древних традиций, а также могущество - это то, чем отличались высшие эльфы. Warcraft достаточно интересно расписал их судьбу, даже трагически.

Первая война

Когда демоны впервые вторглись на Азерот, людей еще не существовало. Принять удар мощной армии Пылающего Легиона могла только самая успешная и сильная из всех рас. И это были эльфы. Но все было бы так, если бы не они сами призвали демонов. Да, Королева Азшара позволила армии Саргераса войти в этот мир, ослепленная его величием. Как портал они использовали Колодец Вечности - мощный источник магии того мира. Основной удар на себя приняли именно Калдорай, низшие эльфы, которые сразу увидели в Легионе опасность и желание уничтожить этот мир. Среди лидеров армии сопротивления можно отметить Иллидана, Малфуриона, Тиранду и представителей других рас, которые откликнулись на призыв защитить их дом.

Высшие предатели

Высокий эльф Ксавий и многие другие высокорожденные, как их стали называть, предали свой мир и стали сражаться на стороне демонов. Конечно, не все они согласились на это и даже среди них нашлись свои герои. К счастью, на войне демоны проиграли, а многие из высших эльфов затонули вместе со своей бывшей столицей после великого раскола. Некоторые остались верны своим собратьям, других же с позором изгнали, и они отправились в Восточные Королевства.

Дальнейшая история

С этой расой случилось много чего интересного, еще до истории, рассказанной нам в игре "Варкрафт 3". Высшие эльфы встали на путь истины, присоединились к Альянсу, сражались против свирепых троллей, помогали людям в первой войне с орками и даже внесли свой вклад в борьбу с демонами.

Но в очередной раз история решила развернуть их в другом направлении. Бывшие высокорожденные решили порвать свои связи с Альянсом и Лордэроном, причем сделали это крайне не вовремя, потому как именно в это время началось падение великого принца Артаса Менетила. Бывший паладин и слуга света стал предводителем плети, гонимый призрачным зовом Ледяного Клинка и Нер’зула, что поселил в него частичку своей души.

Артасу был нужен который эльфы возвели в своей столице, чтобы воскресить мощного мага. Армии людей не стали помогать своим бывшим союзникам и Королю Личу удалось добиться своего, а вместе с тем устроить настоящую кровавую резню, были убиты многие высшие эльфы. Warcraft 3 вообще нанес серьезный удар по этой расе.

Немногие бежавшие разделились: кто-то решил занять позицию мира и, объединившись с армиями Орды и Альянса, сокрушить Плеть. Кого-то же повел за собой высокий эльф, принц Кель’Тас. Его желание отомстить всему миру за произошедшее не свидетельство благородства, но его раса однажды уже была предателем, а потому многие согласились на его зловещий план. Именно благодаря ему в мире появилась новая раса - Эльфы крови, они настолько глубоко проникли в магию демонов, что невольно сами стали ее источать. После такого поворота принца назвали предателем и постарались стереть его из истории.

События мира World of Warcraft

В знаменитой игре WoW все события также находят свое отражение, более того, здесь дается возможность с группой таких же героев штурмовать последний оплот, который выстроил себе высокий эльф Кель’Тас. В этой игре данная раса не может быть выбрана игроком. Доступны а не высшие и это легко объяснить. Слишком мало их осталось, у них нет своей столицы, а их история и нынешний статус втоптаны в грязь еще на долгие годы. Однако в игре можно получить множество заданий, связанных с этим некогда могущественным народом. Например, вас могут попросить добыть кровь высокого эльфа. К тому же по всему Азероту можно найти их наследие, в том числе многочисленные руины, которые остались на месте бывшей столицы после Войны Древних. Часть высокорожденных приняла иную судьбу, и теперь они именуются нагами.

Жители дворца помогли Пылающему Легиону вторгнуться в Азерот . Бесчисленное множество ночных эльфов и других существ было убито во время последовавшей за этим Войны Древних .

Некоторые Высокорожденные, жившие во дворце, разочаровались в своем выборе помогать Легиону и, ведомые Дат"Ремаром Солнечным Скитальцем , сумели убежать из Зин-Азшари до Великого Раскола . Впоследствии отношения между спасшимися и остальными ночными эльфами стали накаляться, после того как Дат"Ремар и его последователи не захотели отказаться от тайной магии . Они были убеждены, что тайной магией можно было безопасно пользоваться, и считали, что у остальных ночных эльфов не было ни права, ни знаний, чтобы утверждать обратное. Приговоренные к изгнанию, эти Высокорожденные были очень счастливы отплыть в Лордерон , где они надеялись основать свой дом.

Основание Кель"Таласа

Мало-помалу у изгнанных Высокорожденных стали появляться отличия от ночных эльфов. Отрезанные от нового , они уменьшились в росте, а кожа потеряла характерный фиолетовый оттенок. К тому же, эльфы потеряли свое сопротивление ранам и болезням и стали смертными. Многие эльфы умерли от истощения и голода во время этого долгого путешествия. Вдобавок ко всем этим трудностям эльфам пришлось покинуть место их первой высадки, Тирисфальские леса , из-за странного злого влияния, которое свело многих из них с ума.

По мере дальнейшего продвижения вглубь континента, эльфы столкнулись с коварными лесными троллями Зул"Амана , контролировавшими северные пределы Лордерона, что привело к кровной вражде с ними. Наконец, изгнанные эльфы достигли земель, чьи лесные массивы напоминали им о далеком доме в Калимдоре . Они прогнали местных троллей племени Амани , основали королевство Кель"Талас и стали называть себя «высшими эльфами» . Своим первым правителем они назначили Дат"Ремара.

Несмотря на все пережитые трудности, эльфы все еще были твердо намерены продолжать заниматься колдовством, так как считали это своим прирожденным правом. Воспользовавшись украденным пузырьком священной воды из первого Источника Вечности, они создали источник тайной энергии в точке пересечения могучих природных энергетических линий в Кель"Таласе. Они назвали этот источник «Солнечный Колодец ». Хотя он был намного слабее первого Источника Вечности, сила Солнечного Колодца питала и укрепляла высших эльфов.

Так был основан Луносвет . Мощь высших эльфов росла, и они заколдовали лес, чтобы в нем была вечная весна. С того дня все высшие эльфы были постоянно наполнены энергией Солнечного Колодца и стали считать воды Колодца священными. Хотя большая часть высших эльфов не была магами, у всех высших эльфов был доступ к силе источника, вне зависимости от их местоположения в Азероте.

Эльфийские маги создали монолитные Рунные Камни вдоль границ Кель"Таласа. Эти массивные камни обеспечивали магический щит, который скрывал эльфийскую магию от угроз из других измерений и защищал землю от вторжения. С трудом добытый мир в Кель"Таласе продлился еще примерно четыре тысячи лет.

Тролльские Войны: защита Кель"Таласа

Вскоре высшие эльфы узнали, что тролли еще не были побеждены. В конце концов, тролли контролировали большую часть Лордерона за несколько тысячелетий до прибытия выших эльфов на континент. Практически сразу после основания Кель"Таласа тролли стали атаковать эльфийские поселения большими группами. Упорные эльфы, не желая отдавать свою новую землю, яро сражались и победили троллей.

Потом было мирное время, длившееся несколько тысяч лет. Потом могущественная армия троллей осадила Кель"Талас. Тролли перегруппировались и намеревались стереть в порошок вторгшихся эльфов. Высших эльфов было безнадежно мало.

Гонимый отчаянной необходимостью, Король Анастериан Солнечный Скиталец обратился к человеческой нации Аратора . Высшие эльфы предложили научить избранных людей пользоваться магией, если те воспользуются этими новыми умениями для защиты Кель"Таласа. Правитель Аратора, король Торадин не доверял магии, но высшие эльфы напомнили ему, что если падет Кель"Талас, то южные земли падут перед троллями следующими.

С неохотой Торадин признал, что эльфы говорили дело. Он принял их предложение, и вскоре его армии присоединились к войне. Объединенная армия эльфов и людей победила троллей. Больше никогда в истории тролли не подымутся как единая нация. Убедившись что Кель"Талас спасен от разрушения, эльфы дали клятву дружбы и верности нации Аратора и королевскому роду. В результате альянса между Аратором и Кель"Таласом сформировалась нация магов, где люди и эльфы изучали магию в последующие годы.

Вторая Война: Альянс и выход из него

Когда началась Вторая Война , высшие эльфы были мало заинтересованы в конфликте, но чувствовали своим долгом оказать свою поддержку Альянсу Лордерона. Если быть точным, то командовал Альянсом лорд Андуин Лотар , который был последним потомком короля Торадина. Семья Лотара помогла высшим эльфам во время Тролльских Войн , поэтому Король Анастериан неохотно согласился выделить Альянсу несколько солдат и магов.

Потом Орда приняла в свои ряды троллей племени Амани. Вскоре после этого Орда сожгла граничные земли Квел"Таласа и убила многих мирных высших эльфов. Разъяренные таким беспричинным уничтожением жизни, эльфы официально присоединились к Альянсу и направили все свои ресурсы на войну.

Однако к тому времени, когда Орда была отброшена, орки и тролли уже достигли своей истинной цели: украсть и разрушить многие из Рунных Камней, которые обеспечивали оборонительный щит эльфов. Чернокнижник Гул"дан потом использовал украденные камни для зарядки своих хитроумных Алтарей Бурь .

Несмотря на это, Альянс победил во Второй Войне, и большинство оставшихся орков были окружены и заключены в лагерях военнопленных. По итогам войны стоимость восстановления разрушенного стала огромной, особенно когда добавились траты на лагеря военнопленных. Не имея врага, человеческие нации стали ссориться из-за территориальных прав. Высшие эльфы стали сомневаться в ценности Альянса. Казалось, что человечеству высшие эльфы были нужны, но оно мало что могло предложить взамен, особенно теперь, когда много ресурсов Альянса уходило на поддержку лагерей военнопленных.

В конце концов, Анастериан отверг принадлежность высших эльфов к Альянсу. Он утверждал, что плохое руководство людей было виновато в том, что леса на границе Кель"Таласа были сожжены. Король Теренас Менетил II ответил, что от Квел"Таласа вообще ничего бы не осталось, если бы не сотни отважных людей, умерших при его обороне. Однако несмотря на его потуги восстановить дипломатические отношения, эльфы решили остаться независимыми от разваливающегося Альянса. Их выход из Альянса вызвал также отделение наций Гилнеаса и Стромгарда .

Третья Война: потеря Солнечного Колодца

Во время Третьей Войны принц Артас Менетил и Плеть опустошили Кель"Талас, истребив большую часть его населения и превратив большие участки земли могущественного королевства в пепел, пока он искал Солнечный Колодец. Хотя не все погибшие в битве остались мертвы: безжалостный принц поднял из мертвых против ее воли рейнджера-генерала Сильвану Ветрокрылую , лучшую из защитниц Кель"Таласа, чтобы та служила Плети в качестве сильной, замученной баньши.

Когда армии нежити приблизились к Солнечному Колодцу, высший эльф по имени Дар"Кхан Дратир помог Артасу, ослабив магический щит, окружавший Колодец. Предавая высших эльфов, Дар"Кхан надеялся получить милость Короля-лича . Однако незамедлительно последовавшим результатом его предательства стал взрыв, который оглушил его и рассеял большую часть сил Колодца.

Маг Борель почувствовал вырывавшуюся тайную энергию и сумел запереть часть ее в аватаре, замаскированной маленькой человеческой девочкой, Анвиной . Не подозревая о поступке Бореля, Артас использовал оставшуюся энергию Солнечного Колодца для восстановления духа Кел"Тузада в виде кошмарного лича. Солнечный Колодец был разорен и лишен всей магии.

Король Анастериан был убит в бою, а единственный наследник трона, принц Кель"тас Солнечный Скиталец , во время вторжения изучал магию в Даларане. Во время отсутствия командующего , помощник Сильваны Ветрокрылой, взял временное командование над высшими эльфами.

Несколько высших эльфов, переживших вторжение Плети, вскоре стали болезненными и безразличными. Было ясно, что к этому времени они уже зависели от тайных энергий Солнечного Колодца. Постоянная наполненность магией изменила их коренным образом. И теперь, когда источник магии исчез, они страдали от страшных болей из-за этой потери.

Принц Кель"тас вернулся домой и объединил всех выживших, которых сумел найти: примерно 90% всех выживших высших эльфов. Он объявил, что эти выжившие теперь будут называться новым именем, «эльфами крови », в честь павших. Эльфы крови больше не считали себя высшими эльфами, имели другие приоритеты и манеры, чем их родственники высшие эльфы.

В результате, в Азероте осталось так мало высших эльфов, что они не могут считаться расой иначе как в биологическом смысле. Высшие эльфы ни объединяются большими группами, ни ведут себя как единое целое. Они теперь являются группой отдельных личностей, разбросанных по всему миру. Таким образом, у них нет общих мнений и целей. На самом деле, нельзя даже сказать, что у современных высших эльфов есть культура, только прошлое, наполненное величием и сожалением.

Как и эльфы крови, высшие эльфы могут пользоваться тайной магией, но большинство так не делает, потому что среди высших эльфов мало магов. Маги или нет, все высшие эльфы сильно страдают из-за отсутствия энергий Солнечного Колодца. Некоторые эльфы то тут, то там осознали причину своего недомогания; другие нет. Огромная разница между высшими эльфами и эльфами крови заключается в том, что ни один высший эльф не решил утолять свою жажду тайной магии поглощением энергии из альтернативных источников (теперь, когда Солнечный Колодец бесполезен). Однако даже сегодня высшие эльфы могут поддаться этой привычке и стать одним из эльфов крови.

Борьба за выживание

После разорения Солнечного Колодца Кель"тас иногда публично заявлял, что его люди умрут, если не найдут новый источник магии. Технически принц ошибался. Согласно мнению лучших жрецов и медиков Азерота исчезновение магической подпитки убило только очень старых, очень молодых или уже больных эльфов.

Такая низкая скорость истощения может рассматриваться как аргумент в пользу простого отказа от магии и страдания от последствий. Действительно, говорят, что нескольким высшим эльфам удалось пройти этим путем с помощью силы воли: они выжили, хотя это и было неприятно. Вероятно, некоторые магические артефакты также могут справиться с симптомами отлучения и могут, если достаточно мощны, подавить их совсем.

Однако это не говорит о том, что отказ от магии оставит высших эльфов целыми и невредимыми. Наоборот, возможны перманентные физические и психические повреждения.

Некоторые высшие эльфы решили присоединиться к Альянсу в последние годы, однако Альянс в целом относится к эльфам подозрительно и по сей день. Отделение высших эльфов от Альянса во время Второй Войны оставило горькие воспоминания. Более того, ночные эльфы, ставшие частью Альянса во время Третьей Войны, считали своим долгом предупредить своих новых союзников о высших эльфах. Вклад Высокорожденных в начало Войны Древних был ясно описан в пересказе ночными эльфами истории высших эльфов.

Лютор явно что-то задумал….

Развернуть изображение


А это пример работы обратной работы автобоя. Чорки? Не..не слышал. Запишем как гоблинов при расчете результатов.)

Развернуть изображение


В этот раз с 3-мя провинциями Вихря очень долгим получается. Мало того что внешнее кольцо Ултуана регулярно грабят все кому не лень, так ещё и Сартозу никак не выселят.
Я держусь из последних сил….моральных. Руки чешутся пройтись по ним катком, но…по плану я должен сидеть в 3-х своих провах до окончания сюжетки….Далее идет захват эльфийских колоний у недругов. После чего начну полномасштабную. Всё что не является эльфийским — в труху.
Проблем несколько. Основная — ооочень медленно копятся фрагменты. По 18 штук за ход.
У ТЭ уже 5й ритуал скоро, а я только недавно 4-й завершил (т.е. копить ходов 80-90 ещё). Это хорошо ещё их раз 5-6 обламывали на предыдущих стадиях (особенно на 3-й), но вот 4-ю они закрыли уверенно. Готовлюсь к отправке Тириона в тылы врага. Пока вот думаю кого ему в армию дать. ЛМС…или всё же СФ. Задачу не проиграть ни разу никто не отменял. Долго ли он протянет в Нагарроте один и без возможности нырнуть в город? Надолго ли хватит ЛМС в таких условиях?
С Бублуаном и 3-мя провинциями тоже надо что-то делать. Денег хватает на 3 армии. Можно взять 4-ю, но тогда уже будет отрицательный баланс и резервы начнут таять. Воюю почти со всеми.С югов плывут крысы, вампираты и ЦГ. Крысы и ЦГ пачками. На востоке бардак. Северный и западные земли тоже атакуют, но там Тиранок и Авелорн держат вялую оборону.

Сэт забавный парень…

Развернуть изображение


Как и автобой…
Две армии и сильный гарнизон…против одного маленкого Сэта.

Развернуть изображение


В 3-й заход получилось бодрее, но в 106й битве я проиграл. Тирион пал в бою. Армия почти полностью уничтожена.
Полез к ТЭ прерывать ритуал. Разрушил пару городов. Решил для надёжности ещё пару разрушить, но у тёти Мо были другие планы. Не люблю я армии врага с большим кол-вом агентов, особенно всяких ассасинов.

Развернуть изображение


Начал 4-й поход. Дело принципа. Решил играть чуть активнее в плане провинций, т.к. с тремя копить фрагменты…очень нудно и долго. Условия — без переигровок и поражений. С ВЭ не воевать (только если напападут на союзных ВЭ). Деньги, интриги и выход на конфедерацию. Да, это долго и дорого, но вырезать ВЭ я не хочу.
Заметка. Либо ВЭ такие бестолковые, либо ИИ не знает как ими воевать. В прошлые разы Бублуан был в огне, в этот раз ещё хлеще. Ноктил влез во внутренние княжества….Где была Алка? Скорее всего объелась грибов и временно покинула эту реальность. Серьезно. Бублуан каждый раз в жо…Каждый, чтоб его, раз. Да, обычно его быстро делят на двоих Лотерн и Авелорн, но не менее быстро его сливают. ТЭ, Норска и вампираты просто грабят, жгут и насилуют бедных эльфов. Каждый раз. В Империях к этому списку можно еще и ГВ прибавить.
Картина маслом. Подожду еще ходов 10. Если Ноктила не попросит Алка,я лично надеру ему его жопу, а потом надеру её Алке, и всем моим «ушастым братьям» которые просра…..ли Родину.

Мстительные странники

Почти 7000 лет общество высших эльфов держалось вокруг священного Солнечного Колодца - волшебного источника, созданного из фиала чистой магической энергии первого Источника Вечности. Энергия Солнечного Колодца питала Кель’Талас, и великолепное королевство высших эльфов процветало в густых лесах к северу от Лордерона.

Во время Третьей войны высшие эльфы Азерота оказались практически истреблены. Армия Плети, ведомая рыцарем смерти Артасом, ворвалась в Кель’Талас и перебила почти девяносто процентов его населения. Затем Артас использовал Солнечный Колодец для воскрешения некроманта Кел’Тузада, необратимо осквернив источник.

Опасаясь, что отравленный колодец окончательно погубит его народ, принц Кель’тас Солнечный Скиталец собрал отряд защитников Кель’Таласа и уничтожил источник, предотвратив катастрофу. Высшие эльфы были избавлены от влияния темной энергии Солнечного Колодца, но в его отсутствие они испытывали и ужасные страдания. Кель’тас отчаянно искал способ помочь своему народу, который он теперь называл эльфами крови, и ради этого отправился в раздробленные земли Запределья. Там он заключил союз с демоном-отступником Иллиданом Яростью Бури, надеясь восполнить утрату эльфами крови их источника.

Кель’тас обещал своему народу возвращение в Кель’Талас, но время открыло всю лживость его слов. За время скитаний по Запределью принц оказался развращен скверной - темной всепроникающей энергией Пылающего Легиона демонов. Кель’тас попал под влияние командующего Легионом, Кил’джедена, о чем Иллидан не знал.

Подчиняясь воле нового господина, сбившийся с пути принц все же вернулся в Азерот и захватил Солнечный Колодец, собираясь с его помощью ввести Кил’джедена в свой мир. В конце концов Кель’тас был убит до того, как его безумие погубило Азерот. После поражения Кил’джедена Велен, дренейский предсказатель, очистил Солнечный Колодец при помощи наполненного Светом сердца павшего наару, превратив его в источник как магической, так и священной энергии.

Возрождение Солнечного Колодца открыло новую страницу в истории эльфов крови. Некоторые из них еще не уверены, готовы ли они преодолеть свою зависимость от тайной магии, но остальные принимают перемены в Кель’Таласе с радостью. Время покажет, сумеют ли эльфы крови избежать повторения трагических ошибок прошлого.

Стартовая зона

Леса Вечной Песни

Великолепные Леса Вечной Песни эльфы крови называли своим домом в течение тысячелетий, но власть над этим удивительным краем имеет свою цену. Одержимый таинственным Солнечным Колодцем принц Артас и войско Плети во время Третьей войны огнем и мечом проложили путь сквозь сердце Кель’Таласа, оставив страшный шрам на теле Лесов Вечной Песни. С тех пор эльфы стараются изгнать нежить со своих земель и очистить лес от следов вторжения Артаса, но означенная цель еще далека. Безопасность и процветание Лесов Вечной Песни станут первыми шагами к благодатному будущему Кель’Таласа.



Люди