Легионы космодесанта хаоса. Элитные игровые классы

В исследованной части вселенной человечество отнюдь не одиноко, хотя граждане Империума и предпочли бы избавиться от беспокойных соседей навсегда. Какая же из рас постоянно поднимает молот войны, чтобы обрушить его на противника?

Люди (Империум)

Основная раса, за которую предлагается играть и вокруг развития которой построен сюжет, – люди. О становлении Империума в том виде, в котором он существует на конец 41-го тысячелетия, можно прочитать в статье

Политическое устройство

Оплот людей – Империум Человечества, самое большое государство Млечного Пути. В него входят свыше миллиона звездных систем. Основан Императором двадцать тысяч лет назад. Планета-столица – Священная Терра (Земля).

Правят Сенаторум Империалис, Имперский Совет из двенадцати Высших Лордов Терры, представителей самых могущественных организаций в Империуме, и Робаут Жиллиман, воскрешенный примарх легиона Космодесанта Ультрамарины, регент Императора и Лорд-Командующий.

Центральная организация – Адептус Терра, Духовенство Земли – включает ряд подразделений:

  • Администратум – решение всех административных и бюрократических вопросов;
  • Адептус Астра Телепатика – подготовка псайкеров, астропатов
  • Адептус Астрономика – поддержка работы Астрономикона;
  • Навис Нобилите – организация Навигаторов, которые способны прокладывать курс через Варп;
  • Адептус Кустодес – охрана физического тела Императора;
  • Адептус Арбитрес – Галактическая полиция, следящая за выполнением «Лекс Империалис», свода Имперских законов;
  • Официо Ассассинорум – тайная организация наемных убийц для устранения важных персон;
  • Имперский Флот.

Вне подчинения Адептус Терра:

  • Инквизиция – занимается выявлением любых угроз государству от коррупции для влияния демонов;
  • Адептус Механикус – технократическая организация, владеющая монополией на технологические знания, создающая мощнейшее вооружение, корабли и кибермодификации для тела;
  • Адептус Министорум, Экклезиархия – церковь Империума, насаждающая веру в Императора.

Культура

Культура сильно различается от планеты к планете. Объединяющим моментом выступает вера в Бога-Императора и выплата Имперской Десятины. Также по всему Империуму насаждается ксенофобия и звучат призывы к уничтожению любых нечеловеческих видов, гонениям подвергаются мутанты и псайкеры. Полностью запрещен искусственный интеллект.

Основные языки – Высокий Готик (используется в качестве священного) и Низкий Готик (на нем говорят все остальные, причем на каждой планете свой диалект). Они основаны на латинизированном английском.

Государственная религия – Имперский Культ, вера в то, что Император – Бог и покровитель Человечества. Отступивших называют еретиками и казнят.

Военные силы

На защите Империума стоят:

  • Имперская Гвардия – наземные войска;
  • Имперский Военный Флот – космические боевые корабли;
  • Космодесантники – элитные отряды;
  • Коллегия Титаника – создание, обслуживание и пилотирование титанов, гигантских человекоподобных боевых роботов;
  • Сестры Битвы – карающая рука церкви;
  • Силы Планетарной Обороны – оборона планеты.

Адептус Астартес (Космические десантники, Space marine, Ангелы Смерти) – основные боевые силы людей в «Warhammer 40 000», с их участием проходит большинство боев. Существует больше тысячи орденов Космодесанта, по тысяче воинов в каждом.

Десантники биомодифированы, оснащены имплантатами, вооружены мощнейшим оружием и одеты в силовую броню. Каждый стоит в бою нескольких десятков, их бросают в самое пекло, и много раз только благодаря Космодесанту людям удавалось выйти победителями.

Каждый орден состоит из десяти рот, рота поделена на отделения по десять боевых братьев – тактические, штурмовые и отделения опустошителей. Ветераны могут формировать отделения терминаторов – воинов в улучшенной силовой броне, обладающей колоссальной разрушительной мощью, элиту из элит.

В каждом ордене существует свой культ, объединяющий мысли воинов. У каждого ордена своя уникальная расцветка доспехов. Самые известные ордена – Ультрамарины (Ультрадесант), Кровавые Ангелы, Саламандры, Имперские кулаки, Космические Волки.

Тираниды

Тираниды (Tyranids), они же Великий Пожиратель, – раса, суть которой заключена в поглощении любой биомассы. Это страшнейший враг, которому достаточна ста дней, чтобы превратить цветущую планету в безжизненный кусок камня.

Их технологии основаны на биоинженерии. Тираниды передвигаются по галактике на живых флотах-ульях, которые, в свою очередь, вынашивают новых особей. Они стремительно эволюционируют, у них много видов войск. Вместе тираниды формируют рой с коллективным сознанием – Разумом Улья.

До прибытия флота-улья они рассылают организмы-разведчики: генокрады, ликторы, подвиды гаунтов. Их запускают на планету в мицетических спорах, и они начинают поиск форм жизни, а если сталкиваются с разумными существами – убивают скрытно, чтобы не раскрыли раньше времени, а сами устанавливают психический маяк для собратьев.

В игре тираниды специализируются на ближнем бое и стремительных атаках, подавляя противника численностью.

Некроны

В противоположность тиранидам некроны (necrons) – полностью механические воины, созданные из своих предшественников – расы некротир. Цивилизация некронтир вымерла давным-давно, а сами некроны многие миллионы лет спали в статиз-гробницах. Они начали просыпаться только несколько тысяч лет назад и вновь одержимы стремлением восстановить свою власть над галактикой.

Началась история некронов около шестидесяти миллионов лет назад. В результате страшных внутренних расколов и войны с Древними, гуманоидные некротиры искали выход и обратились к богоподобным К"тан, древнейшим существам во вселенной, и получили совет, как стать бессмертными. Но переселившись в механические тела, они лишились души. Так появились некроны.

Древние создали орков и эльдаров себе в помощь. После победы над Древними, истощенные войной некроны приняли решение переждать, пока раса эльдар из плоти и крови вымрет естественным образом, превратили свои планеты в миры-гробницы и легли в Великий Сон, начав массово пробуждаться только в 41-м тысячелетии.

Внешне некроны похожи на скелеты, окутанные зеленым сияние энергии. Такое тело самовосстанавливающееся, а если оно погибает, то разум переносится в ближайшую гробницу ждать, пока будет создано новое. Это смертоносные боевые машины со своей иерархией. Их гауссово оружие расщепляет противника до молекул за считанные секунды.

Орки

Орки («Ork», а не «Orc», как в фэнтези) – самая многочисленная раса в галактике. Они очень агрессивны и грубы, во многом примитивны и крайне воинственны. Если бы не постоянные междоусобицы, то они стали бы поистине непобедимы, просто задавив противников числом.

Зеленокожие орки – один из подвидов оркоидов. Они живут в симбиозе с грибами и вырастают с ними из одних и тех же спор. Благодаря этому они очень живучи, могут пережить даже пересадку головы и через день снова идти в бой.

Тела орков растут всю жизнь, и их чем крупнее особь, тем выше ее социальный статус. Однажды вторгшись в мир, орки приносят в него свою экосистему, и их уже невозможно вычистить из экосистемы планеты полностью.

Ключевое понятие, связанное с орками, – «Waaagh!» Когда орочьи кланы объединяются вместе, создается особое психическое поле, влияющее на реальность, и то, во что массово верят толпы орков, становится действительность. Именно поэтому их техника, собранная чуть ли не из металлолома, исправно работает, а машины красного цвета ездят быстрее – правда, только если ими управляет орк. Также «Waaagh!» – это боевой клич и название огромной группы, собравшейся для боя до последнего врага под началом единого Босса.

В настольной игре «Вархаммер» стычки с орками происходят постоянно на протяжении последних десяти тысячелетий.


Эльдар

Эльдар (Eldar) – древняя эльфоподобная раса гуманоидов, сейчас вымирающая. Они долго правили галактикой, но к 41-му тысячелетию потеряли все свои планеты и остатки эльдар рассеялись по обитаемой вселенной на гигантских мирах-кораблях, каждый с планету размером.

Физически эльдар похожи на людей, но выше, стройнее, с более тонкими чертами и заостренными ушами и с четверной спиралью ДНК. У них выше обмен веществ, скорость реакции и ловкость, они очень быстры в бою. В среднем эльдар живет около тысячи лет.

Раса отличатся сильно развитыми психическими способностями, лежащими в основе их технологии. Психические силы также позволяют продлевать срок жизни, у провидцев он достигает двухсот тысяч лет. Эти способности используются и в бою, например, Воющими Баньши – в их маски встраиваются пси-усилители звука, превращающие боевые кличи в ударные волны, разрушающие нервную систему врага и вызывающие паралич.

Падание эльдар началось с того, что они в поисках новых ощущений в своей долгой жизни стремились к экзотическим знаниям, необычным физическим удовольствиям – вплоть до невероятной жестокости.

Все это привело к тому, что в Варпе стали накапливаться их психические отголоски, в итоге обрётшие сознание. Так родился Слаанеш, Поглотитель Душ. Его крик при рождении вырвал души из тел эльдар на протяжении тысяч световых лет вокруг, вызвал разрыв между реальным миром и Имматериумом, втянув миры эльдар в Варп. Так появилось Око Ужаса, ставшее прибежищем сил Хаоса.

Темные Эльдар

Темные Эльдар (Dark Eldar) – воплощение жестокости, это практически смысл их жизни. Они пьют души своих жертв и уничтожают их без жалости. Общество темных эльдар состоит в основном из кабал - самоуправляемых военизированных групп. Кабалы отправляются в рейды за инопланетными животными и рабами. Живут в Паутине – сети проходов между Варпом и обычным пространством.

Тау

Тау (tau) – гуманоидная раса с восточной окраины галактики. Планета Т"ау была открыта в 35-м тысячелетии, и тогда тау находились на примитивном уровне развития. Колонизировать ее Империуму помешал сильнейший варп-шторм. За шесть тысяч лет, пока он бушевал, империя тау развилась до создания современнейшего оружия и космических кораблей.

У тау серо-голубая грубая кожа, по четыре пальца на руках и по два – на ногах. Лица плоские, с широкими глазами и отверстием на лбу: I-образным у самцов и Y-образным у самок. Рост – чуть ниже людского. Хорошая устойчивость к погодным условиям.

Молодая империя тау полностью полагается на технологии. У расы нет псайкеров, поэтому им малодоступны знания о Варпе, летают они в относительно ближнем космосе и больших прыжков в межпространстве не совершают.

В обществе тау существует строгая кастовая система. Каста Огня – воины. Каста Земли – ремесленники, строители и рабочие. Каста Воды – чиновники и политики. Каста Воздуха – звездолетчики. Каста Эфирных – лидеры и жрецы, контролирующие остальные касты.

Идеология империи тау – Высшее Благо (Тау"Ва), гласящая, что все существа равны и все должны внести свой вклад в процветание общества. Тау не воинственны и ценят чужую жизнь, но достаточно успешно отражают нападения тиранидов и орков, предпочитают дальний бой. С Империумом отношения у них натянутые, но до открытого противостояния доходит редко.

Хаос

Хаос (Chaos) – особая сила, возникшая в варп-пространстве, темная сторона материального мира. Духовная и эмоциональная энергия Хаоса развращает всех, кто с ней соприкасается. Воплощение Хаоса – четыре полуматериальных сущности, Боги Хаоса. Кхорн Кровавый Бог - бог войны и крови, Нургл Повелитель Разложения - бог гниения и болезней, Тзинч Изменяющий Пути – бог тайных знаний, Слаанеш Лорд Удовольствий – бог чувственных удовольствий.

Редактор: Шон Гизатулин (www.сайт)

Всем привет! Этот гайд должен помочь юным ам в их начале

Давайте рассмотрим для начала Командные Подразделения.

Голый Лорд стоит 90 очков. Имеет приятные статы, как у Капитана Космодесанта, но 5+ Инвуль(Непробиваемый Спас Бросок). Но у него есть большой минус – он не может нарезать. Имеет всего 4 силу. Повысить ее можно только ическим Мечем Хаоса Неделимого, но 5ая сила тоже плохо, да еще и не силовое, и повысить с помощью Силового Кулака, но теряем 5ую Инициативу… Терминаторскую броню ему давать нет особого смысла, он становится толще, не влезает в Рино и занимает 2 места в Ленд Рейдере. Крылья бы я взял, т.к. с ними МОЖНО(!) залезать в транспорт. Комби-оружие если только мельта… Когти – с 4ой силой… Можно попробовать… Плазма пистолет не рекомендую. Возможные закачки Лорда:

Стоит 110 очков. Имеет хорошие статы. Его минус это 3+ сейв. И 5++ инвуль (Непробиваемый Спас Бросок). Что же имеет Принц такого,чего не может Лорд? Он монстр – это и плюс и минус. Вроде большой,2 куба на пробивание техники… Но его трудно спрятать. Хотя его не видно за Ленд Рейдером, по официальной модели. Из марок давать Слаанеш. Другие ему не нужны J. Также ему нужен Кнут Подчинения(Лэш) и Крылья.

Варианты закачки: Крылья, Марка Слаанеш, Кнут Подчинения 155 очков. Чемпионов

Стоит 100 очков. Имеет маленькие статы. Зачем же его брать? Его берут тоже ради Кнута Подчинения. Вы боитесь, что монстра убьют? Вам хватает сил, и можете обойтись без Монстра? Колдун – лучший . Кастует Лэш (что очень важно), сидит с Чумными Десантниками в Рино. Хорошо защищен. но я беру его, вместо Принца. Но я играю немного не по “канону”.

Варианты закачки: Марка Слаанеш, Кнут Подчинения. Можно взять Крылья, тогда он сможет если что улететь на дискор точки, убить скорящих Скаутов… Стоит 125\145 очков.

Именных персонажей рассматривать пока что не буду

Итак, мы посмотрели возможных Командиров армии. Теперь давайте посмотрим “костяк” армии – Основные Пехотные Подразделения.

Они Воины Темных Богов, Не Ведают а И Убивают Всех Своих Врагов… Но в игре они не такие крутые, как мы их представляем. Статы как у простых Космодесантников. Они имеют Болтер, Болт Пистолет и Оружие Ближнего Боя, а не Болтер и Пистолет, как простые космодесантники. Но они не имеют Тактику и Не Зная а, как они же, а это очень плохо… Но все же, этот отряд можно брать.

Возможные вариации:
1) 5 человек, плазмаган, икона Славы Хаоса. 100 очков. Это просто скоринг точки. Они должны быть всегда в резерве, потом бегут к точке и начинают ее держать. Эконом-вариант.

2) 10 человек, 2 мельтагана, икона Славы Хаоса, Чемпион Хаоса с Силовым Кулаком. 255 очков. Стабильный отряд, скорит любые точки(свои и чужие).

Возможные вариации: 4 солдата + Молодой Колдун с Болтом (8ая сила), . 212 очков. Стоять на точке, стрелять, во что могут… Не более того, хотя Болтом можно сломать \Химеру.

Итак, мы посмотрели возможных Командиров и основу Вашей Армии Воинов Темных Богов. Теперь давайте посмотрим на Элиту ХСМ.

1) Избранные Воины Хаоса

(к сожалению картинки нету, т.к. официальной моделей от ГВ нету)

Хороший, боеспособный отряд. Благодаря Фланговому Обходу могут сделать очень больно.

Возможные вариации: 5 огнеметов\5 мельтаганов\5 плазмаганов, икона Славы Хаоса. Можно добавить чемпиона. 160\185\210 очков, без чемпиона. Их задача – выйти сбоку и убивать. Жечь пехоту, ломать технику, убивать толстую пехоту.

Стоит недорого. Может взбесится. Брать, если он нужен. Есть 2 нормальные, “Безопасные” закачки, иначе он может просто убить вам войско.

Варианты закачки:

1) 2 руки. Можно добавить Броню. 100 очков, без брони. Он рвется вперед, убивает другие дреды\монстру\все такое прочее.

2) Рука + ракета. 100 очков. Идет вперед, бьет ракетой, если бесится – бейте шаблоном 4ой силой, чтобы не было сильных потерь.

3) Одержимые Десантники

Самый странный отряд в игре. Очень рандомны. ые. (да, да, мы уже поняли что они странные — прим. переводчика) Единственный вариант, в котором их можно взять таков:

7-8 воинов, Икона Тзинча, Чемпион. 232\258 очков. Водить с Кхарном на Ленд Рейдере. Отряд должен держать удар, теоретически. Брать их или не брать – вопрос не очень трудный. Обычно их роль лучше сыграют ы.

Это должны быть Сильнейшие Из Сильнейших, Лучшие Из Лучших… Но это далеко не так. Во-первых, они не бесстрашны. Во-вторых, в Ленд рейдере всего 10 мест. Поэтому их берут только в качестве смертников, т.к. ничего другого они не могут. Но у них есть плюс – могут брать Прикомандированный Ленд Рейдер, а это освобождает нам слот Тяжелой Поддержки!

Возможные вариации: 3 воина, 3 комби мельты. Можно добавить Пилокулак. 105 очков. Телепортируем их на поле,они взрывают с мельт танк, затем умирают. Дешевый отряд, оправдывает очки. У меня такой отряд редко не окупается дважды

Вот мы посмотрели на элиту войска Темных Богов. Давайте посмотрим, что мы имеем в Легких Ударных Подразделениях

Дорогой отряд, по сути ничего не может. Максимум, сломать танк.

Есть только одна более-менее что-то умеющая вариация закачки:

7 воинов, Икона Нургла, 2 мельтагана, Чемпион с Силовым Кулаком. И стоит это аж 321 очко! Брать не советую, дорого….

2) Отродья Хаоса.

Варианты закачки: Доп. Армор. 235 очков. Отличный транспорт!

Отличнейший юнит! Не слишком дорог, несет в себе нужные орудия! Ходячий арсенал! 2 вунды! 2+\5++! Поставить в урытие и будут вредить врагу. А в комбе с лэшем (Кнутом отряд врага делаем плотно в круг и накрывает плазма пушками) играет на отлично! Советую брать! Сколько? Не меньше 2х пачек по 2-3 Обли)

5) Танк Хищник Хаоса

Ну, не очень полезен. Его роль лучше выполнят Обли)

Возможные варианты закачки: Одержимость, лаз спонсоны. 150 очков. Сидит дома, стреляет.

6) Защитник Хаоса

Неплохой танк. Но плохо, что в хорошой закачке аж 145 очков 🙁 Но если хочется, можно взять J

Варианты закачки: Одержимость. Хватит этого)

А теперь, давайте посмотрим на Призванных ов… Их 2 виды – Высший и Мелкие)

1500 очков:

3х3 Облитератора 3*225 очков.

Итого: 1492 очка.

Как вариант – заменить пачку Плагов на Шумовых Десантников (Нойзов) с Бластмастером. И на остаток взять чего-нибудь. Ростер сыграет. Главное не пускать на смерть Плагов и ДП

Тактика такова: Рино осторожно едут по полю, Обли сидят в руинах, ДП прячется за Рино.

1850 очков:

Аббадон 275 очков

Колдун Хаоса: Метка Слаанеш, Крылья, Кнут Подчинения 145 очков

Гритер 100 очков

5 Чумных Десантников: 2 мельтагана, чемпион с комби-мельтой. 160 очков

5 Чумных Десантников: 2 мельтагана, чемпион с силовым кулаком, . 210 очков

3 Терминатора: 3 комби-мельты, Пилокулак + Ленд Рейдер: Доп. Армор 120+235 очков. (Заметьте, в русском кодексе бесплатные комби-мельты для Терминаторов, но это не так. Будьте осторожны!)

2х3 Облитератора 225*2 очков

Предатор: лазспонсоны, Одержимость. 150 очков.

Это то, чем я играю, играет очень хорошо! Вы можете взять вместо Преда 2 Обли или – на ваш ! Просто мне по душе Предатор и себя для меня проявил. Тактика такова: Плаги едут за ЛР, Обли сидят у точки, одна пачка Плагов (на е) сидит дома с Облями. Лэшом подтягиваем под чадж Аббе на 2ой ход! А дальше Аббадон убивает все и вся) Но бойтесь мельт! Особенно в Аутфланге! (Фланговый марш) И плазм, если Аббадон пешком! Но у меня Аббадон никогда не умирает от плазм, его убивают лазганы и болтеры. Терми выпускать Дропом (как всегда).

И ростер на 2000:

Аббадон 275 очков

Принц ов: Марка Слаанеш, Крылья, Кнут Подчинения 155 очков

Гритер 100 очков

5 Чумных Десантников: 2 мельтагана, чемпион с комби-мельтой. 160 очков.

5 Чумных Десантника: 2 мельтагана, чемпион с силовым кулаком, . 210 очков.

5 Шумовых Десантника(Нойзов): Бластмастер. 140очков

3 Терминатора: 3 комби-мельты, Пилокулак + Ленд Рейдер: Доп. Армор 120+235 очков. (Заметьте, в русском кодексе бесплатные комби-мельты для Терминаторов, но это не так. Будьте осторожны!)

2х3 Облитератора 225*2 очков

: 3 руки, Огнемет. 150 очков.

Отличный, играбельный ростер!

ДП прячется за ЛРом (и его за ним не видно, ибо оригинальная модель ГВ спокойно прячется за ЛРом!), ЛР вперед, подстраховка виде пачки Плагов, Дэфайлер и 3 Обли с Нозами на точку, еще 3 Обля в другую руинку, Терми выпускать Дропом(как всегда).

Вот мы и посмотрели все отряды… Брать их или нет – ваш , я просто советую, что да как J Надеюсь гайд очень поможет новичкам…

Также могу сделать описание именных персонажей, если кому-то будет интересно!

http://bulk2.destructoid.com/ul/149372-chaos.jpg

Расчленители
Вы - Расчленитель. Все боятся Вашей ярости. Жажда крови в Вас порою застилает рассудок. Вы падший ангел, не сдающийся перед ликом судьбы. Нет судьбы для врага страшнее, чем встретить Вас на поле боя.

Экзорцисты

Железные змеи
Вы - Железный Змей. Гордый Сын Итаки, охотник на Морских Червей, воин, способный в одиночку спасать планеты. Ксеносы трепещут от Вашего приближения, люди обращаются к Вам в трудный час. Сомкните щиты с братьями, ибо сегодня день пролить кровь за Императора и Человечество!

Пожиратели Миров

Воющие Грифоны

Рапторы
Вы - Раптор! Мастер партизанской войны, непревзойденный стрелок. Бесшумны выслеживаете Вы противника, чтобы произвести единственный выстрел, который может изменить ход войны.

прошел оба теста.
темплары и дети императора)

Экзорцисты
Вы - экзорцист. Вы прошли через ад, чтобы научиться бороться с его порождениями. Вы - щит человечества от угрозы Варпа. Вы - уникальны. Ваш разум - сам по себе оружие. Нести гнев Императора тварям Варпа - вот Ваш удел!

Черный Легион

я так и думал
Гвардия Ворона

Несущие Слово

Черные Темплары

Огненные Ангелы

Железные Руки

Тысяча Сынов
Вы - космодесантник из Тысячи Сынов. Ваш патрон - Тзинч, Владыка магов, интриг и паутины судьбы, которой Он оплетает все сущее. Ваше колдовское могущество несравнимо, Вы постигли многие тайны вселенной, но для Вас все сущее - лишь прах.

Ультрамарины

Осталось загрузить epic rock в плеер, сделать увеличение члена и обзавестись голосом Джигурды

Ультрамарины
Вы - Ультрамарин! Вы - совершенный космический десантник. Эталон и образец того, каким должен быть воин. Гордость, благородство и бесстрашие - вот Ваши черты. Кроме того Вы - прирожденный стратег и лидер. Славься Макрагг!

Вы Имперский Кулак! Ваши предки защищали Терру от полчищ Хоруса. Вы - последняя линия обороны человечества. Мастер осады и защиты крепостей. Слава Дорну, вашему великому примарху

Темные Ангелы

Альфа Легион

Темные Ангелы
Вы - Темный Ангел. Гениальный тактик, скромный монах. О Вашем упорстве и нежелании признавать поражение в любой ситуации ходят легенды. Но мрачная тайна из прошлого гнетет Вашу Душу: предатели из древних времен должны быть найдены и приведены к ответу. Вы не остановитесь ни перед чем, чтобы добиться этого. За Льва! За Императора!

Гвардия ворона


и Повелители ночи)


Ну что тут сказать, тени, гибкая тактика и страх наши друзья.
Я приду за тобой!

Гвардия Ворона
Вы - воин из Гвардии Ворона. Ваш лик бледен, Ваши очи черны. Тени и мрак - Ваши друзья. Незримо атакуете и уничтожаете Вы врагов человечества, ибо таков Путь Ворона.

Повелители Ночи

Дети Императора

Гвардия Ворона
Вы - воин из Гвардии Ворона. Ваш лик бледен, Ваши очи черны. Тени и мрак - Ваши друзья. Незримо атакуете и уничтожаете Вы врагов человечества, ибо таков Путь Ворона.
Yeah

Альфа Легион
Вы - космодесантник Альфа Легиона. Ваше оружие - скрытность и саботаж. Ваши цели - никому не известны. Уже десять тысяч лет Ваш легион ведет партизанскую войну по всему Империуму. Победа неизбежна, но она лишь часть Вашего плана. (в принципе я к это подозревал)
Саламандры
Вы воин из ордена Саламандр! Ваш лик черен, а глаза пылают огнем. Вы защитник слабых и непревзойденный кузнец. В бою слышен ваш клич: В пламя битвы, на наковальню войны! (для меня полная неожиданность)

Тысяча Сынов
Вы - космодесантник из Тысячи Сынов. Ваш патрон - Тзинч, Владыка магов, интриг и паутины судьбы, которой Он оплетает все сущее. Ваше колдовское могущество несравнимо, Вы постигли многие тайны вселенной, но для Вас все сущее - лишь прах.

Гвардия Ворона
Вы - воин из Гвардии Ворона. Ваш лик бледен, Ваши очи черны. Тени и мрак - Ваши друзья. Незримо атакуете и уничтожаете Вы врагов человечества, ибо таков Путь Ворона.

Пустыни Ваала для нас были домом
И Ангел отсюда свой начал полёт,
Принял Империум чистой душою,
Отправился Ангел в Великий Поход!

Гидра Доминатус!
Сжимает кольцо трёхглавый дракон!

Огненные Ангелы
Вы - Огненный Ангел. Воин из молодого, но уже прославившегося ордена. Священный воин Императора, сочетающий пламенную веру с тактическим чутьем и отличной подготовкой.

Кровавые Ангелы

На самом деле терпеть не могу Кровавых Ангелов...

Черные Темплары
Вы Черный Темплар! Император - Ваш Бог! Вся Ваша жизнь посвящена беспрестанному крестовому походу. В вашей душе горит ненависть к врагам человечества. Ваш девиз: без пощады, без сожаления, без страха!

Что не удивительно, я за них и играю.
На будущее, друг мой, вставляй нормальную ссылку.

Гвардия Ворона
Вы - воин из Гвардии Ворона. Ваш лик бледен, Ваши очи черны. Тени и мрак - Ваши друзья. Незримо атакуете и уничтожаете Вы врагов человечества, ибо таков Путь Ворона.
Альфа Легион
Вы - космодесантник Альфа Легиона. Ваше оружие - скрытность и саботаж. Ваши цели - никому не известны. Уже десять тысяч лет Ваш легион ведет партизанскую войну по всему Империуму. Победа неизбежна, но она лишь часть Вашего плана.

Забавно что больше никому не попалось.

Волки и Черный Легион, второе весьма неожиданно. Если честно - результат множества вопросов легко угадывается, тест слишком банальный.

Новамарины

Новамарины
Вы - Новамарин. Вашо тело покрывают татуировки с перечнями побед. Вы убеждены, что в галактике должна остаться только одна раса - человечество. Удел ксеносов - смерть. Ваш боевой опыт и Ваша слава недосягаемы, кодекс Астартес для Вас священная книга. За Жиллимана! За Императора!

Красные Корсары, ну блеать мы были Астральными Когтями, а потом решили стать злыми, принимаем отбросов со всех легионов. Заявку можете составить на guronoxyenen.com, у нас есть даже ультрамарины-кхорниты!

Черные Темплары
Вы Черный Темплар! Император - Ваш Бог! Вся Ваша жизнь посвящена беспрестанному крестовому походу. В вашей душе горит ненависть к врагам человечества. Ваш девиз: без пощады, без сожаления, без страха!

Черный Легион
Вы - космодесантник Черного Легиона. Элита сил Хаоса. Именно Вашему лидеру, Аббадону, суждено сбросить труп Императора с престола!

Кровавые Вороны

Неожиданны оба варианта.

BATL BRUVA, CAME IT MY

Вы - космодесантник Альфа Легиона. Ваше оружие - скрытность и саботаж. Ваши цели - никому не известны. Уже десять тысяч лет Ваш легион ведет партизанскую войну по всему Империуму. Победа неизбежна, но она лишь часть Вашего плана.

Гвардия Ворона
Вы - воин из Гвардии Ворона. Ваш лик бледен, Ваши очи черны. Тени и мрак - Ваши друзья. Незримо атакуете и уничтожаете Вы врагов человечества, ибо таков Путь Ворона.

Черный Легион
Вы - космодесантник Черного Легиона. Элита сил Хаоса. Именно Вашему лидеру, Аббадону, суждено сбросить труп Императора с престола!

Весьма странно...

Палачи

Красные Скорпионы
Вы - Красный Скорпион! Ваша генетическая чистота непревзойденна. Ваши лидерские качества - неоспоримы. Ваc уважают друзья и боятся враги.

Дети Императора
Вы - ксомодесантник легиона Детей Императора. Вы - само совершенство, Ваш владыка - Принц Удовольствий, Слаанеш, дарует Вам такой чувственный опыт, такое могущество и такие возможности, о которых прочие существа могут только мечтать. Нет предела совершенству, но если бы он был - им были бы Вы.

Огненные Ангелы
Вы - Огненный Ангел. Воин из молодого, но уже прославившегося ордена. Священный воин Императора, сочетающий пламенную веру с тактическим чутьем и отличной подготовкой.

Вы - Палач. Вы судите и сами же приводите приговор в исполнение. Пусть другие считают Вас варваром, Вы - нечто большее, Вы - Палач Императора, и черепа на Вашем поясе возвещают об этом.

Экзорцисты
Вы - экзорцист. Вы прошли через ад, чтобы научиться бороться с его порождениями. Вы - щит человечества от угрозы Варпа. Вы - уникальны. Ваш разум - сам по себе оружие. Нести гнев Императора тварям Варпа - вот Ваш удел!

Черные Темплары
Вы Черный Темплар! Император - Ваш Бог! Вся Ваша жизнь посвящена беспрестанному крестовому походу. В вашей душе горит ненависть к врагам человечества. Ваш девиз: без пощады, без сожаления, без страха!

Железные Змеи
Вы - Железный Змей. Гордый Сын Итаки, охотник на Морских Червей, воин, способный в одиночку спасать планеты. Ксеносы трепщут от Вашего приближения, люди обращаются к Вам в трудный час. Сомкните щиты с братьями, ибо сегодня день пролить кровь за Императора и Человечество!

Несущие Слово
Вы - Несущий Слово. Истинный служитель Великого Пантеона богов Хаоса. Вы уже десять тысяч лет несете Истину человечеству на острие ножа. Ваше дело - правое, поэтому победа - лишь вопрос времени.

Вы - Новамарин. Вашо тело покрывают татуировки с перечнями побед. Вы убеждены, что в галактике должна остаться только одна раса - человечество. Удел ксеносов - смерть. Ваш боевой опыт и Ваша слава недосягаемы, кодекс Астартес для Вас священная книга. За Жиллимана! За Императора!

Вы - космодесантник Альфа Легиона. Ваше оружие - скрытность и саботаж. Ваши цели - никому не известны. Уже десять тысяч лет Ваш легион ведет партизанскую войну по всему Империуму. Победа неизбежна, но она лишь часть Вашего плана.

Вы - космодесантник из Тысячи Сынов. Ваш патрон - Тзинч, Владыка магов, интриг и паутины судьбы, которой Он оплетает все сущее. Ваше колдовское могущество несравнимо, Вы постигли многие тайны вселенной, но для Вас все сущее - лишь прах.

Черные Темплары
Вы Черный Темплар! Император - Ваш Бог! Вся Ваша жизнь посвящена беспрестанному крестовому походу. В вашей душе горит ненависть к врагам человечества. Ваш девиз: без пощады, без сожаления, без страха!

Тысяча Сынов
Вы - космодесантник из Тысячи Сынов. Ваш патрон - Тзинч, Владыка магов, интриг и паутины судьбы, которой Он оплетает все сущее. Ваше колдовское могущество несравнимо, Вы постигли многие тайны вселенной, но для Вас все сущее - лишь прах.
ну ожидаемо)

Минотавры
Вы - Минотавр. Слуга Высших Лордов Терры, Вы - карающая длань истинных владык человечества. Прочие космодесантники лишь добыча для Вас. Когда весь Ваш орден выходит на охоту, никто и ничто не может остановить его от поставленной цели.
К слову, кто они?

Орден, который первым посылают на зачистку других восставших либо неугодных орденов.

Новомарин.
Вы - Новамарин. Вашо тело покрывают татуировки с перечнями побед. Вы убеждены, что в галактике должна остаться только одна раса - человечество. Удел ксеносов - смерть. Ваш боевой опыт и Ваша слава недосягаемы, кодекс Астартес для Вас священная книга. За Жиллимана! За Императора!

Присоединюсь:
Плакальщики
Вы - Плакальщик. Черная туча всегда нависает над Вами, Ваши мысли наполнены тоской и печалью, но врагу это не поможет. Вы все равно уничтожите его в яростном рукопашном бою вопреки всем препятствиям и невзгодам. (Это которые в Бадабской войне участвовали?)

Железные Воины

Воющие Грифоны
Вы - Воющий Грифон. Честь и Слава - Ваш путь! Ваши злейшие Враги - предатели космодесантники, им не будет пощады от Вашей руки!

Гвардия Ворона
Вы - воин из Гвардии Ворона. Ваш лик бледен, Ваши очи черны. Тени и мрак - Ваши друзья. Незримо атакуете и уничтожаете Вы врагов человечества, ибо таков Путь Ворона

Повелители Ночи
Вы - Повелитель ночи. Ваше оружие - страх. Вы - воплощение всех пороков, жаждущий лишь личной славы и выгоды. Ваши враги трепещут, ибо во мраке Вы идете за ними.

Черные Темплары
Вы Черный Темплар! Император - Ваш Бог! Вся Ваша жизнь посвящена беспрестанному крестовому походу. В вашей душе горит ненависть к врагам человечества. Ваш девиз: без пощады, без сожаления, без страха!

Вы - Железный Воин, мастер осад. Ваш легион планировал штурм Терры десять тысяч лет назад, и если бы не ошибка Хоруса, Вы одержали бы победу. Ныне Вы владыки множества крепостей в Оке Ужаса. Миллионы рабов трудятся на Ваших заводах, приближая окончательную победу Хаоса. Железо снаружи, железо внутри!

Вы Имперский Кулак! Ваши предки защищали Терру от полчищ Хоруса. Вы - последняя линия обороны человечества. Мастер осады и защиты крепостей. Слава Дорну, вашему великому примарху!

Черные Темплары
Вы Черный Темплар! Император - Ваш Бог! Вся Ваша жизнь посвящена беспрестанному крестовому походу. В вашей душе горит ненависть к врагам человечества. Ваш девиз: без пощады, без сожаления, без страха!
Пожиратели Миров
Вы - безумный маньяк из легиона Пожирателей Миров. Ваша жизнь - это бесконечная погоня за черепами к трону Кхорна. День без резни - пытка для Вас. Нет никого страшнее Вас на поле боя. Жги, режь, убивай!
Ну неудивительно, ведь Чёрные Храмовники мой любимый орден, а Кхарн и Сигизмунд были когда-то друзьями. ЧХ у них даже переняли традицию руки цепями обматывать.

За лоялистов выпали Железные Змеи, а за Хаосню - Повелители Ночи

Ультрамарины
Вы - Ультрамарин! Вы - совершенный космический десантник. Эталон и образец того, каким должен быть воин. Гордость, благородство и бесстрашие - вот Ваши черты. Кроме того Вы - прирожденный стратег и лидер. Славься Макрагг!

Черный Легион
Вы - космодесантник Черного Легиона. Элита сил Хаоса. Именно Вашему лидеру, Аббадону, суждено сбросить труп Императора с престола!

Воины Богомолы
Вы - Воин Богомол. Мастер засад, ударов и отступлений, маскировки и мистических практик. Люди верят в Вас, не подведите их.

Тысяча Сынов
Вы - космодесантник из Тысячи Сынов. Ваш патрон - Тзинч, Владыка магов, интриг и паутины судьбы, которой Он оплетает все сущее. Ваше колдовское могущество несравнимо, Вы постигли многие тайны вселенной, но для Вас все сущее - лишь прах.

Кровавые Ангелы
Вы - Кровавый Ангел. На огненных крыльях спускаетесь Вы с небес, чтобы покарать врагов человечество. Вы живете долго и верите в прекрасное будущее, но жизнь Ваша омрачена проклятием. Смерть любого Примарха жжет ваше сердце. Когда ярость воспоминаний снисходит на Вас - нет страшнее противника и горе всякому, кто преступит Вам путь. За Кровь! За Сангвиния!

6 раз за хаос перепроходил и всегда
Черный Легион
Вы - космодесантник Черного Легиона. Элита сил Хаоса. Именно Вашему лидеру, Аббадону, суждено сбросить труп Императора с престола!

Красные Скорпионы
Вы - Красный Скорпион! Ваша генетическая чистота непревзойденна. Ваши лидерские качества - неоспоримы. Ваш уважают друзья и боятся враги.

Воины Богомолы
Вы - Воин Богомол. Мастер засад, ударов и отступлений, маскировки и мистических практик. Люди верят в Вас, не подведите их.

Экзорцисты
Вы - экзорцист. Вы прошли через ад, чтобы научиться бороться с его порождениями. Вы - щит человечества от угрозы Варпа. Вы - уникальны. Ваш разум - сам по себе оружие. Нести гнев Императора тварям Варпа - вот Ваш удел!

Железные Воины
Вы - Железный Воин, мастер осад. Ваш легион планировал штурм Терры десять тысяч лет назад, и если бы не ошибка Хоруса, Вы одержали бы победу. Ныне Вы владыки множества крепостей в Оке Ужаса. Миллионы рабов трудятся на Ваших заводах, приближая окончательную победу Хаоса. Железо снаружи, железо внутри!

Экзорцисты
Вы - экзорцист. Вы прошли через ад, чтобы научиться бороться с его порождениями. Вы - щит человечества от угрозы Варпа. Вы - уникальны. Ваш разум - сам по себе оружие. Нести гнев Императора тварям Варпа - вот Ваш удел!
Черный Легион
Вы - космодесантник Черного Легиона. Элита сил Хаоса. Именно Вашему лидеру, Аббадону, суждено сбросить труп Императора с престола!
Обе крайности.

Вы - экзорцист. Вы прошли через ад, чтобы научиться бороться с его порождениями. Вы - щит человечества от угрозы Варпа. Вы - уникальны. Ваш разум - сам по себе оружие. Нести гнев Императора тварям Варпа - вот Ваш удел!

Черные Темплары
Вы Черный Темплар! Император - Ваш Бог! Вся Ваша жизнь посвящена беспрестанному крестовому походу. В вашей душе горит ненависть к врагам человечества. Ваш девиз: без пощады, без сожаления, без страха!

Черные Темплары
Вы Черный Темплар! Император - Ваш Бог! Вся Ваша жизнь посвящена беспрестанному крестовому походу. В вашей душе горит ненависть к врагам человечества. Ваш девиз: без пощады, без сожаления, без страха!
Ахахаха! Я и играю Бт в настолке и сам по себе БТшник! Юху!

Мне кажется, в попытке учесть кучу вариантов потерялся весь смысл.

"Ваши злейшие Враги - предатели космодесантники, им не будет пощады от Вашей руки!" Это явно не про меня

Он меня вообще белым шрамом вывел. Простенький и банальный тест. И конечно же не удивило чертова куча крутых храмовников и пафосных смурфов.

Темные Ангелы
Вы - Темный Ангел. Гениальный тактик, скромный монах. О Вашем упорстве и нежелании признавать поражение в любой ситуации ходят легенды. Но мрачная тайна из прошлого гнетет Вашу Душу: предатели из древних времен должны быть найдены и приведены к ответу. Вы не остановитесь ни перед чем, чтобы добиться этого. За Льва! За Императора!

Столько народу а я первый...
Гвардия Смерти
Вы - Гвардеец Смерти. Ваш владыка - Нургл, Бог разложения. Вы вестник гибели и разрушения, живые переносчики миллиона болезней, проклятье во плоти, посланное на все живое в галактике.

не ты один, брат! давай бахнем за Нургла!

Имхо качество теста оставляет желать лучшего. По вариантам ответов было несложно выявить конечный результат, и я без особых напрягов получил
Тысяча Сынов
Вы - космодесантник из Тысячи Сынов. Ваш патрон - Тзинч, Владыка магов, интриг и паутины судьбы, которой Он оплетает все сущее. Ваше колдовское могущество несравнимо, Вы постигли многие тайны вселенной, но для Вас все сущее - лишь прах.
Белые Шрамы (как раз сейчас о них читаю, интересные ребята)
Вы - Белый Шрам. Дикий воин с планеты Чогорис. Ваш удел - скорость, радость охоты, преследование добычи. Вы совмещаете в себе несовместимое: свободолюбие и долг, варварство и мудрость, ярость и дисциплину. Так заводите же мотор Вашего мотоцикла, враг близко!
Подытоживая, могу сказать, что судя по всему, на тест влияет только 2-3 вопроса из той кучи. Так что ниок.

Тысяча Сынов
Вы - космодесантник из Тысячи Сынов. Ваш патрон - Тзинч, Владыка магов, интриг и паутины судьбы, которой Он оплетает все сущее. Ваше колдовское могущество несравнимо, Вы постигли многие тайны вселенной, но для Вас все сущее - лишь прах.
Кровавые Вороны
Вы - Кровавый Ворон. Ваше прошлое неизвестно, настоящее - сулит множество испытаний, но Вы не сдаетесь. Среди Вас есть могущественные псайкеры, готовые встретить и победить любого врага. Знания - это сила! Охраняйте их!
Всё как я и ожидал... Знание единственная валюта, которая не подвержена инфляции и времени.

Железные Руки
Вы - воин из ордена Железных Рук. Логика и ненависть ведут Вас против врагов человечества. Отрицая слабость в любой форме, Вы выбираете несокрушимость металла, аугментируя свое тело, чтобы лучше служить Императору. Слава Машине!

Кровавые Ангелы
Вы - Кровавый Ангел. На огненных крыльях спускаетесь Вы с небес, чтобы покарать врагов человечество. Вы живете долго и верите в прекрасное будущее, но жизнь Ваша омрачена проклятием. Смерть любого Примарха жжет ваше сердце. Когда ярость воспоминаний снисходит на Вас - нет страшнее противника и горе всякому, кто преступит Вам путь. За Кровь! За Сангвиния!

Несущие Слово
Вы - Несущий Слово. Истинный служитель Великого Пантеона богов Хаоса. Вы уже десять тысяч лет несете Истину человечеству на острие ножа. Ваше дело - правое, поэтому победа - лишь вопрос времени.

Железные Воины
Вы - Железный Воин, мастер осад.... (кто бы сомневался:Р)

Вы Имперский Кулак!
Ваши предки защищали Терру от полчищ Хоруса. Вы - последняя линия обороны человечества. Мастер осады и защиты крепостей. Слава Дорну, вашему великому примарху.

О_0 а вот это забавно - за лоялистов я получился обьектом своей ненависти.

Ну как-бы вы с Дорном одну и ту же должность занимали. Разумеется ваши легионы имеют больше общего, чем тебе хочется.

Черные Темплары
Вы Черный Темплар! Император - Ваш Бог! Вся Ваша жизнь посвящена беспрестанному крестовому походу. В вашей душе горит ненависть к врагам человечества. Ваш девиз: без пощады, без сожаления, без страха!

Лоялисты: Кархародоны
Вы - Кархародон. Из холодной тьмы внешнего космоса появляетесь Вы, чтобы почувствовать вкус вражеской крови. Вы - чудовище из прошлого. Империуму очень повезло, что это чудовище на его стороне, ибо Ваша преданность Императору непоколебима.
(Но мне нравятся Космоволки...)
...
Хаоситы: Черный Легион
Вы - космодесантник Черного Легиона. Элита сил Хаоса. Именно Вашему лидеру, Аббадону, суждено сбросить труп Императора с престола!
(Но мне нравятся Железные войны...)

Воющие Грифоны
Вы - Воющий Грифон. Честь и Слава - Ваш путь! Ваши злейшие Враги - предатели космодесантники, им не будет пощады от Вашей руки!

Культисты

Ренегат Вракса

Кишащий людскими массами Империум Человечества колонизировал галактикуот края до края. Триллионы душ трудятся днём и ночью во всё более враждебной вселенной. Города-ульи в мили высотой задыхаются от перенаселения, многолюдные жилые комплексы разрастаются на целые континенты, а индустриальные миры безостановочно штампуют и производят усилиями бесчисленных рабочих под пристальным взглядом своих безжалостных повелителей. Но приверженцы Империума не могут быть повсюду одновременно. Столь ограничительный и деспотический режим – благодатная почва для восстаний. И существуют те, кто разжигает огонь недовольства, преследуя свои тёмные цели. Мятеж гноится в зловонном подбрюшье практически каждого цивилизованного мира, и пожару достаточно единственной искры, чтобы вспыхнуть. Там, где есть топливо для пламени ереси, Хаос быстро находит последователей, обращая отчаявшихся людей в почитателей Тёмных Богов.

Культист бога Кхорна

В той или иной форме культистов Хаоса можно обнаружить в любом месте Империума. На первый взгляд, их не отличить от обычных людей, однако одежды хаоситов скрывают покрытую татуировками и заклейменную символами плоть, при виде которых у верующих в Императора начинают болеть глаза. Когда на планету высаживается Космический Десант Хаоса, открывается и истинное обличье культистов. Силы тьмы скоры на обещания славы, и даже самый новоявленный инициат знает, что биться на стороне этих легендарных воинов значит привлечь к себе внимание богов. Облачаясь в самодельную броню и доставая оружие, которое они долгое время скрывали, культисты готовятся к свержению Империума, постепенно освобождая жил-блок за жил-блоком. Разношёрстные группки объединяются под началом демагогов, с успехом проповедующих там, где повседневная жизнь имперских обывателей столь безнадёжна, что один только намёк на новый порядок может опьянить их. Когда же начинается открытое противостояние, вопящие отряды культистов бросаются в бой с примитивным пулевым оружием в руках, хотя многие из них также несут на себе тяжёлые стабберы и индустриальные огнемёты. Несмотря на примитивность снаряжения, культисты Хаоса зачастую топят лучше вооружённого противника в крови просто благодаря численному превосходству и неистовому желанию свергнуть Империум. Немногие хаоситы понимают, что те самые харизматичные лидеры, которые обещали им вечное величие, готовы пожертвовать жизнями своих последователей так, как если бы их последователи были обыкновенными пулями.

Вот вам еще один культист аля Безумный Макс

Охотники на ведьм из Ордо Еретикусстремятся подчеркнуть, что культисты Хаоса могут возникнуть в любой окружающей среде: психически нездоровые солдаты, ульевые гангстеры-головорезы, декадентская знать, дезертиры-гвардейцы, гонимые нелюди и живущие в канализации мутанты – все они обращаются к Хаосу в погоне за лучшей судьбой. В конце концов, даже человек, у которого ничего нет, может продать свою душу. Дары, которые получают самые могущественные культисты, такие же неестественные, как и те, что обретают их повелители-космодесантники: избранный богами почитатель может иметь мышцы из живой стали, болтающееся щупальце с присосками вместо языка, или рогатую голову обделённого разумом зверя. Все тренировки тела и разума культистов направлены на тот день, когда избранники богов поведут их к тёмному славному будущему, где они восстанут против ненавистного порядка Империума и погрузят галактику в огонь.

Предатели-десантники

Типичный Космодесантник Хаоса

Космические десантники Хаоса - это основная сила армий Темных Богов. Много тысяч лет назад они верно служили Императору человечества, усилиями которого и были созданы. Но в темные времена Ереси Хоруса половина Легионов Космодесанта обратила свое оружие против людей, навсегда принеся клятву верности Хаосу. И с тех пор эти отступники беспрерывно нападают на Империум, участвуя в Черных Крестовых Походах и мелких рейдерских налетах.

Космодесантник-предатель из варбанды Багровая Резня

Космодесантники Хаоса обладают всеми преимуществами своих лояльных братьев. Их генетически измененные тела позволяют им проявлять чудеса физической силы и выносливости, а великолепная воинская подготовка делает Космодесантников Хаоса тактическими и гибкими бойцами, которые могут справиться с любой ролью на поле боя.

________________________________________________

Раптор Хаоса

Жестокие устрашающие подразделения, известные как рапторы, считают себя элитой отрядов космодесантников Хаоса. Их смертоносные отделения олицетворяют то, во что превратились штурмовые десантники легионов-предателей. Хотя некогда они являлись редкими и крайне ценными имперскими подразделениями, рапторы стали жертвами своих гордыни и страсти к насилию. Теперь они скитаются по галактике в качестве безжалостных охотников, наслаждаясь страхом, который они вселяют, когда, вопя, падают с небес.

Раптор из легиона Детей Императора

Среди старых легионов Космодесанта подразделения с прыжковыми ранцами были относительно редкими. Хорусотлично знал ценность внезапных атак, и таков был его военный гений, что прибытие штурмовых десантников являлось переломным моментом в дюжинах критических сражений. Их держали в резерве до тех пор, пока во вражеских боевых порядках не обнаруживалась слабость, и тогда целые роты с прыжковыми ранцами вступали в битву, сокрушая уязвимую оборону противника мельтаружьями, огнемётами и цепными мечами.

Возможно, именно их привычка охотиться на более слабых воинов начала медленно развращать штурмовые роты, которые стали на сторону Хоруса. Со временем те из их числа, кто ушёл в варп, стали наслаждаться возбуждением от парения в небесах слишком сильно. Они привыкли смотреть свысока на воинов под ними, и с порчей зачаточных духов машины своих прыжковых ранцев соединялись со своим боевым снаряжением до тех пор, пока сила настоящего полёта не стала принадлежать им. Заражённая Хаосомброня раптора отражает его хищную природу, обычно подражая внешнему виду ужасной хищной птицы или пикирующего демона. Изменённые вокс-передатчики выдаются из шлемов и кирас, усиливая чистую ненависть их боевых кличей и позволяя своим носителям ещё больше запугивать своих врагов до оцепенения перед последним ударом.

Раптор из легиона Повелителей Ночи

Склонность рапторов к садизму и психологическим методам ведения боевых действий - тёмное отражение традиционной роли штурмовых десантников. Простого убийства уже недостаточно. Рапторы хотят не только разорвать на части свою жертву, но и заранее запугать её до оцепенения - они пойдут на всё, что бы увидеть, как лицо обезумевшей жертвы искажается в страхе перед тем, как будет нанесён последний удар. Где бы ни рыскали рапторы, призрачные голоса и наводящие ужас угрозы транслируются по вражеским частотам, небеса наполняются демоническими лицами, и злые крики отдаются эхом в ночи, дабы их лишённая сна добыча балансировала на грани безумия. Нет смысла говорить, что ряды Повелителей Ночи, легиона, известного за свою тактику запугивания, привлекают под свои знамёна множество рапторов.

Рапторы Кхорна

Многие их братья считают рапторов хитрыми самовлюблёнными эгоистами, но их бесспорные навыки в бою означают, что чемпионы Хаоса с радостью привлекут их на свою сторону, несмотря ни на что. Не существует боевой линии или укрепления, которых нельзя деморализовать и затем прорвать отрядом рапторов. Лишь только тогда рапторы возьмут свою ужасную цену, когда жертва наиболее уязвима.

________________________________________________

Разорители

Разоритель из легиона Железных Воинов

Некоторые отделения космических десантников Хаоса оснащены большим количеством тяжёлого вооружения, чем остальные. Известные как разорители, эти отделения обеспечивают огромную противопехотную и противотанковую огневую мощь, опустошая поле битвы залпами из своих орудий.

Разоритель из Альфа Легиона

Возбуждение, подпитываемое адреналином, превращает многих разорителей в одержимых мощью собственного оружия. Они представляют себя богами поля битвы, с каждым нажатием на курок низвергающими жалких червей в ад забвения. Через какое-то время разорители, проведшие в варпе длительное время, обнаруживают, что оружие стало неотъемлемой частью их плоти, которую нельзя отсоединить или отложить в сторону. Корпус оружия смешивается с плотью, кровяная плазма начинает быстро испаряться, а контейнеры для боеприпасов превращаются в чавкающие и требующие боеприпасы рты. Таким образом, десантник и оружие становятся единым целым. Это путь Хаоса - там, где варп просачивается в реальное пространство, ничто не сможет противостоять его влиянию и лучший тому пример – когда уродство души разорителя воплощается в его плоти.[C]________________________________________________

Берсерки Кхорна

Богохульства тех космических десантников, которые отвернулись от Императора, пожинают нечистые и жестокие плоды среди Легионов-Предателей. Здесь можно найти самых истовых последователей Губительных Сил - некогда гордых и благородных Адептус Астартес, которые выбрали для себя все то, против чего сражались. Эти безвозвратно проклятые слуги Хаоса, падшие космодесантники, душой и телом поклялись принести гибель тому самому Империуму, который они раньше помогали создавать.

Берсерки Кхорна – космические десантники Хаоса, посвятившие свои жизни Кхорну, Богу Крови и Черепов, Повелителю Битв, покровителю всех видов убийств, резни и кровопролития. Самые печально известные берсерки Кхорна – космодесантники Хаоса из Пожирателей Миров: безумные, бессмертные остатки Легиона, присягнувшего Кхорну и последовавшие за Магистром Войны Хорусом во дворец самого Императора. Пожиратели Миров славились своей жестокостью ещё до того, как впали в поклонение тёмным богам. Их действия за десять тысячелетий, прошедших с того момента, как они предали Императора, не поддаются никакому описанию. Они объединились с прочими последователями Кровавого Бога, стянувшимися из других Легионов Предателей и Адептус Астартес, за тысячелетия попавших под власть Кхорна.

Кхарн Предатель

Лишь маленький шаг отделяет воинскую гордость и праведное рвение от боевого безумия и бездумной жажды крови. Поэтому множество превосходных воинов стекаются в ряды воинства Кхорна. Все эти свирепые души подвергаются психохирургии, чтобы превратиться в жаждущих крови воинов, которые не могут контролировать свой гнев – идеальных кандидатов в берсерки Кхорна.

Эти воины становятся частью братства, такого дикого и кровожадного, что они способны наброситься на своих союзников и даже друг на друга по малейшему поводу. Берсерков Кхорна легко заметить на поле битвы, так как они носят украшенный латунью доспех кроваво-красного цвета, пробитый во множестве мест и покрытый отметинами от выстрелов. С их пояса и плеч на цепях свисают черепа вместе с полосами кожи, покрытой запекшейся кровью. Берсерки Кхорна - жестокие и беспощадные бойцы, которые наслаждаются самыми кровопролитными рукопашными схватками. В своем рвении принести в жертву Кхорну кровь и черепа они идут в битву вооруженные множеством ужасных орудий ближнего боя. Часто они сражаются смертоносными топорами, так как те являются любимым оружием Кхорна, хотя цепные мечи они любят не меньше. Берсерки Кхорна с фанатичной страстью наслаждаются своей ролью священных разрушителей Кровавого Бога и будут продолжать сражаться, несмотря на самые ужасные раны. Их восхищение смертью и болью настолько велико, что даже известны случаи, когда они бросались на собственные цепные мечи, чтобы принести себя в жертву Богу Крови.

Берсерк Кхорна сражается с провидцем Эльдар

Берсерков Кхорна часто встречают во время абордажных атак судов Хаоса. Теснота на борту кораблей и отсутствие возможности для бегства идеально подходят для бешеного стиля боя последователей Кровавого Бога. Также берсерков часто можно обнаружить во главе отрядов ренегатов. Для своих несчастных прислужников они – тираны, которые правят обагрённой кровью железной рукой. На самом деле, поклонникам Повелителя Битв недостаёт терпения для планирования и руководства, поэтому они предпочитают, чтобы все просто следовали их примеру, и вырезают всех несогласных.

Жуфор "Мясник Вракса" сражается с магистром Темных Ангелов,Азраилом

Кажется, что берсерков Кхорна прямо влечёт к самым кровавым полям сражений, и они появляются там в больших количествах. Длящаяся десятилетиями осада или титаническое сражение, вовлекающее миллионы людей для них – словно еда и питьё. В подобных обстоятельствах целые боевые отряды берсерков соберутся для того чтобы поучаствовать в бойне. Они сложат из черепов целые возвышающиеся пирамиды, и щедро будут совершать кровавые жертвоприношения на грубых походных алтарях во славу своего бога. В случае если их союзники ослабнут или поколеблются, черепа этих слабаков будут добавлены в груду.

________________________________________________

Стремительное бегство Тысячи Сынов в Око Ужаса через варп-портал, открытый их Колдунами, не прошло для них даром. В сочетании с воздействием десятилетий, проведённых ими в укрощении сил варпа, начали проявляться искажающие эффекты Хаоса, мутации быстро распространились по легиону. Ариман, один из величайших Колдунов среди Тысячи Сыновей, предпринял попытку остановки процесса распада путем применения невероятно могущественных чар, названных «Рубрикой Аримана». Заключив договоры с десятками демонов, Ариман намеревался заклясть всех десантников Тысячи Сынов, навеки защитив их от разрушительного влияния Хаоса.

В каком-то смысле, успех Рубрики Аримана превзошёл все ожидания, но цена его оказалась неожиданной для всех. Колдуны Хаоса из Тысячи Сынов либо выжили и значительно увеличили свое могущество, либо были полностью уничтожены. С другой стороны, их собратья-бойцы, чья психическая сила была невелика или отсутствовала, оказались необратимо изменены. Броня простых собратьев была наглухо запечатана, будто каждое соединение и сустав крепко соединились. Внутри тяжёлой керамическо-адамантиновой оболочки тела космодесантников превратились в горстки сухой пыли. Да, мутации им больше не угрожали, но их души стали вечными узниками доспехов.

Несмотря на то, что эти живые статуи продолжают двигаться и даже могут выполнять приказы, как разумные существа, они - не более, чем големы. Если вблизи нет Колдуна из Тысячи Сынов, они быстро впадают в оцепенение, хотя в горячке сражения какая-то часть их боевой ярости возвращается.

Колдуны из Тысячи Сынов используют этих "Десантников Рубрики" как телохранителей и силовиков. Они - отличные стражи для громадных библиотек и хранилищ древних свитков, поскольку големы не испытывают любопытства и полностью верны. Колдуны нередко предлагают способности своих големов тем, кто обещает расплатиться знанием и магической силой. В бою Колдуны зачаровывают свое оружие и вооружение своих неживых сопровождающих. Заряды болтеров, принадлежащих космодесантникам Тысячи Сынов, переливаются волшебным огнём и взрываются вспышками колдовства, опаляющего души своих жертв столь же сильно, как и их тела.

________________________________________________

Чумные десантники

Чумной десантник

Тело космического десантника надежно защищено от любого возможного нападения, и не в последнюю очередь от смертоносного биологического оружия и рукотворных эпидемий всех видов. Однако космодесантник может быть подвержен определенным видам порожденных варпом инфекций и болезней. Его фантастическая выносливость изменяет ему и заключает в ловушку лихорадочного кошмара между жизнью и смертью. Медленная смерть в мучительной агонии погибающего тела может привести к тому, что решимость даже боевых братьев ослабнет настолько, что они вознесут мольбы о помощи к богу ХаосаНурглу, Повелителю Чумы.

Среди наиболее преданных последователей этого порченого культа находятся космические десантники Хаоса из Легиона Гвардии Смерти, которые впали в поклонение Нурглу в темные времена Ереси Гора, попав в ловушку в варпе, запертые на своих кораблях, когда противоестественные болезни стали опустошать их ряды. Спустя столетия множество других космодесантников Хаоса посвятили себя Великому Разлагателю, оказавшись на пороге смерти. Повелитель Личинок встречает всех своих детей с распростертыми объятиями, вливая в них некую нездоровую силу, смотреть на которую отвратительно.

Несмотря на гниющий внешний вид, чумные десантники – поистине грозные противники. Их сила не уменьшилась, а благодаря благословениям Нургла их разлагающиеся мозги вполне приучены к агонии телесного распада. В битве это делает их практически неостановимыми, так как они почти нечувствительны к боли причиняемой даже самыми ужасными ранами в их омертвелой плоти.

________________________________________________

Шумовые десантники

Шумовой десантник

Чувства космодесантника намного острее, чем у обычного человека. Их тело и разум отточены до совершенства для ведения войны. Слишком сильные впечатления и переживания во время битвы могут подорвать индоктринацию и физическую подготовку некоторых боевых братьев. Они могут потерять контроль над собой в разнузданной жажде битвы, без команд или приказов удовлетворяя свои желания в беспричинной резне. Другие поддаются искушениям запретными наслаждениями, в которых им отказывается в их монашеской жизни: власть, богатство, восхваление. Эти падшие космические десантники, в конце концов, посвящают себя служению богу Хаоса Слаанешу, попадают в шелковые узы Князя Наслаждений.

Слаанеш наслаждается тем, что превращает таких новых слуг в шумовых десантников. Эта разновидность предателей была впервые создана из Легиона Космического Десанта Детей Императора, когда они впали в поклонение силам Хаоса во время Ереси Гора. Тогда их бесчинства были в высшей степени омерзительными и зверскими, и наиболее часто были направлены против самых невинных и беззащитных жертв, которых они только могли найти.

Шумовые десантники полностью посвящают себя Слаанешу, они получают в дар мутации, характерные для него. Слух шумовых десантников становится в тысячу раз чувствительнее, чем у нормального человека и может уловить самые незаметные различия в высоте и громкости звука. Разум шумового десантника целиком извращенно строится вокруг этих жизненно необходимых входящих сигналов, каждый звук вызывает чрезмерные эмоциональные реакции, которые заставляют все прочие ощущения казаться блеклыми и никчемными.

Более громкие, дисгармоничные звуки вызывают еще более сильную эмоциональный ответ, создавая цепную реакцию привыкания. В скором времени только грохот битвы, и усиливающиеся крики страха врагов могут в полной мере возбудить шумового десантника. В таком перевозбужденном состоянии, разум шумового десантника отключается, и он становится лишь сосудом для чувственных ощущений, вызываемых музыкой апокалипсиса. Он восторгается криками умирающих, когда те отплясывают кровавую джигу по пути к смерти. Каждый новый взрыв и предсмертный крик возносит его все выше, пока он не достигнет полного демоничества и окончательного освобождения. Шумовые десантники воют вечную хвалу своему повелителю Слаанешу, жадно наполняя свои уши и разумы его посланиями осквернения и порока.

Шумовые десантники облачены в исковерканные силовые доспехи, раскрашенные в различные кричащие и пестрые цвета, так как их чувства настолько пресыщены, что они воспринимают лишь самые экстравагантные цвета и узоры. Шумовые десантники вооружаются различным демонически созданным оружием, которое издает громоподобные, диссонирующие звуки при выстрелах. Они зачастую усиливают непрерывную психическую какофонию бормотания шумдесантников, криков и молитв Слаанешу, превращая их в убийственные гармоники, от которых способны лопнуть внутренние органы и сломаться кости. Псайкеры особенно уязвимы для атак шумовых десантников, их чувства оглушаются и подавляются непрерывным психическим шквалом.

Некоторые шумавые десантники носят сложное нагромождение из множества труб и трубок вокруг лицевых щитков, которые работают как усилители голоса. Они используются носящим их, чтобы испускать отвратительные боевые кличи и стоны наслаждения, создавая парализующую стену звука во время того как они шагают в битву. Они ревут песни ненависти и разрушения, которые могут заставить трепетать от страха самое храброе сердце. Другие шумовые десантники используют оружие, которое испускает гармоники, разрывающие их жертв на части. Они играют на этих инструментах в маниакальном ритме, ударяя по звенящим струнам и скользя по ним металлическими пластинами так, что кажется, что их оружие постоянно воет в агонии или кричит от наслаждения.

Наиболее мощное оружие шумовых десантников концентрирует гудящую басовую ноту, которая возносится до взрывного крещендо, используя разрушительную гармонику, которая взрывается в заданной точке оглушительным ударом. Когда акустическая реакция ударяет по нервной системе жертвы, она начинает биться в жестоких спазмах, ломая собственные кости, и ужасно искривляется под ударной волной.

Броня дает плохую защиту, так как резонирует в соответствии со смертоносной частотой, разжижая плоть носящего. Даже боевые танки могут быть уничтожены такой атональной атакой: пластины их брони раскалываются на части, а нечастные члены экипажа лопаются как перезрелые фрукты.

________________________________________________

Одержимые

Явный пример одержимости

Некоторым Космодесантникам Хаосапродать богам только лишь свои души недостаточно. Те, кто жаждет могущества любой ценой, полностью отдаются Хаосу, их тела становятся вместилищами для нематериальных сущностей варпа. Одержимость является длительным и мучительным процессом, ибо Демоны внутри носителя искажают его физическое тело, изменяя его, чтобы оно смогло лучше удовлетворять их потребности.

Одержимый последователь Нургла

Возжелавшие стать одержимыми месяцами проводят ужасающие обряды, приносят жертвы богам и наносят ритуальные шрамы, готовя свои тела для вселения демонического существа. Хотя с прежней личностью этих безумцев навеки покончено, для большинства одержимых такое единение смертного и демонического является великим праздником, отмечаемым необузданными дикими пирами и кровавыми оргиями, сопровождаемыми распеванием нечестивых священных псалмов.

Одержимые Кхорна

Одержимого космодесантника Хаоса легко отличить от его собратьев. Характерными чертами являются его гротескный вид и мутировавшее тело. У большинства одержимых имеются ужасные лапы, странно искаженная мускулатура, обвивающиеся вокруг щупальца, искривленные лица, деформированные тела, хлесткие хвосты, шипы, колючки, ветвистые или простые рога и прочие телесные уродства и аномалии, так как демон внутри перестраивает тело согласно своим извращенным прихотям. Некоторые обладают огромными телами (больше, чем у космических десантников), бритвенно острыми клешнями и когтями, клыками и другим "естественными" оружием, которое может запросто вскрыть силовую броню космического десантника (или даже невероятно прочную броню терминатора).

Гал Ворбак- Братство Одержимых в легионе Несущих Слово

Пока одержимый укрывает в себе демона, он получает в дар скорость, силу и выносливость. Они способны не обращать внимания на раны, которые мгновенно бы убили любого смертного воина и замедлили обычного космодесантника. Именно из-за этой силы многие космодесантники хаоса добровольно проходят через процесс одержимости и подвергаются столь травмирующим изменениям. Однако, несмотря на все их ритуалы и подготовку, жизнь одержимого может оборваться ужасно рано. Невзирая на их силу и желание, назло их ужасающим аугментациям и трансформациям, иногда тела космодесантников хаоса не могут сдержать могучие энергии демонической сущности. Когда происходят подобные неудачи, тело ужасно мутирует и самопроизвольно поглощается изнутри темным пламенем Хаоса, обгорая до неузнаваемости.

Одержимые в бою с Воинами Огня Тау

Несмотря на то, что одержимые обладают страшной физической силой, которую дарует им демон внутри, у них есть и другие способности, помимо разрывания врагов на части. Благодаря нечеловеческим чувствам запертого внутри демона, одержимый может улавливать сквозь варп присутствие других существ. Это делает их превосходными следопытами и разведчиками, способными безошибочно обнаружить расположение врага и преследовать потенциальных жертв, не будучи замеченными. Также эта способность позволяет одержимым на борту судов флотов космодесантников Хаоса помогать колдунам осуществлять навигацию в варпе. Именно использование этой уникальной способности, без сомнения, позволяет многим кораблям Хаоса застать своих противников врасплох и появляться из варпа в тех местах, где никто не мог бы и подумать об этом.

Из глубин варпа, вернулись предатели. Древние Легионы Космодесанта Хаоса, бесконечно воюющие против Империума. Рабы во тьме, они стремятся уничтожить и разрушить всё то, что некогда поклялись защищать.

Крик с Аркхоны был услышан не только Империумом, он эхом разнесся по залам демонов и чертогам колдунов в Варпе. Даже падшие примархи пробудились от своих горьких грез и направили свои демонические взоры на Аркхону , планету, которую они некогда потеряли, но вернут её вновь.

Двуличие и корысть заложено в природе Легионера Хаоса. Но сейчас эти древние и злобные воители откинули прочь свои междоусобицы и былые обиды, чтобы объединить свои силы и опять заставить вселенную дрожать.

Основные игровые классы

Избранные Хаоса
Самые опытные и преданные Космодесанту Хаоса - известны как Избранные хаоса. С первого взгляда можно понять, что это лучшие среди воинов Космодесанта Хаоса, их гротескная броня испещрена запретными рунам, а их ухмыляющиеся шлемы делают Избранных Хаоса похожими на демонов. Укомплектованные лучшим вооружением Избранные Хаоса - наиболее жестокие воины, которых очень тяжело убить. Они не гнушаются принесением в жертву своих братьев, чтобы стать ближе к богам. Отделения Избранных Хаоса обладают многовековым боевым опытом и всегда находятся на острие атаки, там, где они могут снискать большую славу и захватить наилучшие трофеи. Крайне уверенные в себе и презрительно относящиеся даже к тем, с кем они идут в бой плечом к плечу, Избранные Хаоса преклоняются только перед богами Хаоса или чемпионами Хаоса, командующими ими.

Разоритель Хаоса
Некоторые отделения Космических Десантников Хаоса оснащены большим количеством тяжелого вооружения, чем остальные. Известные как разорители, эти войска обеспечивают огромную противопехотную и противотанковую огневую мощь, опустошая поле битвы залпами из своих орудий.

Рапторы Хаоса
Рапторы Хаоса представляют собой вид отряда, экипированного прыжковыми ранцами, и сражающегося на стороне Легионов-Предателей во время Ереси Хоруса. В то время прыжковые ранцы были редкостью и использовались только элитными подразделениями. Эти ранние виды ранцев были более простыми и более эффективными, чем те, которые используют в 41-м тысячелетии, так как они более легки и меньше стесняют движения. В то же время, прыжки меньше зависели от непосредственной нагрузки, поэтому прыжки получались дальше и выше, хотя и незначительно. Но сложность их изготовления приводила к тому, что создать их могли только высоко квалифицированные техно-адепты. Со временем их умения канули в Лету, поэтому до сих пор используются прыжковые ранцы, которые остались с тех времен. Такое положение сохранилось бы и поныне если бы не обнаружение частично функционирующей СШК на одной из расположенных на отшибе планет (известной только как ДХ2), с помощью которой и была создана большая часть прыжковых ранцев Империума 41-го тысячелетия.

Элитные игровые классы

Терминатор Хаоса
Терминаторы Хаоса - ветераны, облаченные в костюмы тактической брони дредноута . Они составляют элитную гвардию своего господина, и хотя их броня громоздка по сравнению с более легкой броней обычных Космодесантников Хаоса, только прямое попадание противотанкового лазера сможет сразить терминатора. Эти обладающие огромным опытом убийцы нередко выступают в роли персональных телохранителей возлюбленного Темными Богами чемпиона Хаоса . Приданные к подразделениям своего господина, Терминаторы Хаоса уничтожают врагов с беспощадной эффективностью, после чего насаживают их останки на шипы своей брони. Они ведут себя крайне эгоистично, беспощадно и грубо по отношению к другим членам банды. Пользуясь своим статусом и физической мощью, терминаторы нередко пытаются притеснить своих собратьев. Осуждая подобное поведение, многие десантники, на самом деле, спят и видят тот день, когда они смогут вступить в ряды этих элитных воинов и обрести подобную мощь.

Героические классы :
Не представлены

Доступные Легионы в Игре

Чёрный Легион
Примархом Лунных Волков был достославный Хорус, первый и величайший из всех Примархов Империума. Во время Великого Крестового Похода его Легион покорил множество миров, однако потом Хорус предал Императора и поднял в Империуме кровавое и жестокое восстание. Лунные Волки - единственный Легион Космического Десанта, который сменил свое имя, превратившись сначала в Сынов Хоруса, а затем - в Черный Легион.

Железные Воины
В сражениях Великого Крестового Похода , Железные Воины выполняли роль тарана, штурмуя каждую крепкую стену или неприступную крепость, стоящую между Императором и установлением власти Империума. Было пролито немало крови и потрачено немало сил, однако, все это оказалось потраченным впустую, когда Железные Воины повернули оружие против своих же братьев-космодесантников на Исстване V , благодаря чему их имя было навеки связано с такими понятиями, как предательство и ересь.

Несущие Слово
Несмотря на то, что все Легионы Космодесантников Хаоса яро ненавидят Императора Человечества, немногие из них могут сравниться в глубине ненависти с Несущими Слово. Вооруженные ревностной верой в Хаос, Несущие Слово уже вели нечестивую войну против человечества еще до того, как началась Ересь Хоруса .

Повелители Ночи
Повелители Ночи всегда принадлежали тьме. С начала формирования Легиона, он уже был заражен эманациями темной души своего Примарха. И хотя ранее десантники с непреклонной решимостью сражались на стороне Императора, Повелители Ночи первыми перешли на сторону тьмы, как чуму сея страдание и страх по всем мирам, где только проходили.



Рак