Описания и решения заданий, встречающихся в Diablo & Hellfire. Руководство и прохождение по "Diablo Hellfire" Диабло 1 квесты

Итак, прохождение Hellfire. Как вы, вероятно, догадываетесь, прохождение в первую очередь включает в себя квесты. Выполняя их, вы будете продвигаться по игре, пока не доберетесь до главного гада На-Крула. Впрочем, я забегаю вперед. По порядку..

А Я ТОМАТ, ВМЕСТЕ МЫ ФРУКТОВЫЙ САД..

Фермер Лестер является новым NPC, появившемся в Hellfire. Вы можете отыскать его на пастбище рядом с коровами. Фермер попросит оказать ему услугу и взорвать странное образование в земле, которое мешает коровам пройти на другое пастбище. С этой целью Лестер даст вам рунную бомбу, которая взрывается, если поместить ее на участке за новым мостом на восточной окраине города. Взорвавшись, бомба открывает вход в Улей . Чтобы получить это задание, герой должен достичь 15-ого уровня или же дойти до Пещер.

Квесты и прохождение


Квесты и прохождение

Слишком много пестицидов, видимо. Или нитратов..

Это несложный квест. Взорвите бомбу и возвращайтесь к Лестеру. Он подарит вам Златоносный амулет, новинку Hellfire. Этот амулет позволяет вам хранить в одной ячейке инвентаря не 5 000 золота, а 10 000 . Таким образом, вы можете скопить больше золота и покупать вещи, которые занимают 6 ячеек и стоят дороже 170 000. Напомню, в оригинальной Diablo при покупке вещи нужны были свободные ячейки. Даже если в ходе торговли вы тратили золото и получали нужные ячейки, это не учитывалось. За 25 золотых Златоносный амулет вы можете продать Адрии.

НУ, ПОЛНЫЙ FASHION

Сразу оговорюсь, что данный квест является скрытым. Вы не сможете пройти его, предварительно не разблокировав. Для этого в файле command.txt вводим cowquest . В какой-то степени это задание является отсылкой к коровьему уровню и пасхальным яйцом. Но вернемся к нашим буренкам.

Полного Психа вы найдете на том же месте, где стоял Фермер Лестер. Псих поведает вам невероятную историю о том, как он оставил свой бурый костюм дома, в Гнезде . Вам в обязанность вверяется найти гардероб Психа. С этой целью он (внимание!) даст вам бомбу, чтобы вы могли взорвать себе путь к светлому будущему. Видимо, в Hellfire каждый NPC в душе подрывник, не иначе. Как бы то ни было, коричневый костюм Психа вы отыщите на 4-ом уровне. На 3-ем уровне можно найти серый костюм, но он бесполезен. Когда вы вернете Психу бурый костюм (к слову, это костюм лося), он в качестве награды даст вам Коровьи доспехи. Ничего ахового эта броня из себя не представляет, но выполнить квест забавно.

Квесты и прохождение


Квесты и прохождение

Улей, бессмысленный и беспощадный..

Никакой особой стратегии его прохождения нет. Вы попросту идете вперед, добираетесь до 4-ого уровня Улья и ищите там пресловутый костюм. К слову, заклинание Поиска будет здесь весьма полезно.

СПАСТИ РЯДОВОГО РАЙАНА

Как и предыдущий квест, данное задание является скрытым. Вы не сможете пройти его, предварительно не разблокировав. Для этого в файле command.txt вводим theoquest . Одно из предположений, почему квест был вырезан из игры, заключается в том, что Blizzard посчитали его слишком уж детским и глупым, а потому не соответствующим духу игры.

Итак, задание. Маленькая девочка по имени Селия (вы найдете ее на ведьмином островке) сильно страдает. По ее словам, кошмарный монстр украл ее лучшего друга Теодора, и она умоляет вас вернуть его ей. Монстр, к слову, именуется Тошнотворным демоном и является суперуником. Обитает сия пакость на 3-ем уровне Улья. Рядом с демоном валяется несчастный Теодор, по совместительству плюшевый медвед, плененный силами Ада. Покончив с демоном, возвращайте игрушку Селии, и она даст вам мощный магический амулет.

Квесты и прохождение


Квесты и прохождение

Мишка, мы уже близко, где твоя улыбка?

Этот квест ничего в игре не меняет. Если вы не разблокируете его, Селия не появится, а Тошнотворный демон сам выбросит амулет. Вопрос упирается исключительно в то, насколько вам по душе спасательно-миротворческая организация по вызволению медведей из преисподней. Важно, что амулет действительно высокого уровня, как если бы вы нашли его в самых дальних уголках ада. На нем могут быть любые моды и бонусы, так что он того стоит. Сам же демон, его охраняющий, не особенно силен, однако его бывает сложно отыскать на немаленьком 3-ем уровне Улья. Остальное - дело техники.

Любопытно, что в Sacred"е, который в свое время наделал много шума и даже именовался убийцей Diablo, подобные квесты отнюдь не редкость. То овцу попросят привести, то куклу принести, то цыпленка отыскать в драконьих пещерах. Разве что котенка с дерева снять не просят. Притом на фоне всей этой идиллии миловидные эльфийки отстреливают ноги врагам, кровища так и хлещет, а по барам ходят дамы неотяжеленного поведения. Не пойму я этих немцев..

БОЛТЛИВОЕ НАСЕКОМОЕ И СКЛЕП СУДЬБЫ

Данный квест является обязательным, если вы, конечно, планируете пройти Hellfire. Он состоит из двух этапов.

Сначала вы должны пройти Улей и на 4-ом его уровне найти милейшего инсектоида Осквернительницу . Если его убить, от него останется не только мокрое место, но и карта Тристрамского Собора . О ней потом, сначала давайте разберемся с насекомым. Осквернительница - демон, убить которого не особенно сложно. Проблема в большей степени заключается в долгой и нудной зачистке Улья вокруг босса. Многие игроки поступают просто: прыгают телепортом до Осквернительницы, валят эту королеву насекомых, забирают карту и убегают в город. Если вы попали в поле зрения Осквернительницы, она начнет скрипучим голосом монолог большого зла (ну, что-то вроде "Подойди ближе, смертный, че-то я тебя вижу хреново, трусливая ты собака..."). И так до тех самых пор, пока не помрет. Видимо, у нее и в самом деле было что сказать миру. Осквернительница является контактным боссом, предпочитающим быструю атаку. Проблема в том, что с ее здоровьем убить ее быстрее, чем она успеет сделать из вас десерт. Покончив с не в меру разговорчивым насекомым, забираем карту и идем дальше.

Квесты и прохождение


Квесты и прохождение

"Ну, что, по дихлофосу - и по домам?"

Если на данном этапе зарулить к Джиллиан, она поделится информацией по делу Могильных Бумаг .

"Моя бабушка частенько рассказывала мне истории о странных силах, населяющих кладбище за церковью, и, возможно, одна из них тебя заинтересует. Она говорила, что если оставить на кладбище подношение, а затем помолиться за павших в соборе и вернуться, все некоторым образом изменится. Я не знаю, правда ли это или просто болтовня старушки, но в наши дни все может оказаться правдой" .

Квесты и прохождение


Квесты и прохождение

Почему на картах всегда все отмечают, стрелкой там или крестиком?

Впрочем, как показывает практика, говорить с Джиллиан для продвижения по квесту необязательно, он всегда идет в одном направлении. Если кликнуть правой кнопкой мыши по найденной карте, она раскроется и покажет вам Тристрам с высоты птичьего полета. На карте стрелкой отмечено место на кладбище . Туда-то нам и надо. Все идет в полном соответствии с легендой бабушки Джиллиан: если бросить карту на огромную вычурную могилу (вид у нее, как будто там похоронен новый тристрамский), откроется вход в Склеп и появится зловещего вида лестница с характерными красными отблесками. Милости просим!

Квесты и прохождение


Квесты и прохождение

Вход в Склеп так неприметен..

Любопытный момент, кстати. Если в оригинальном Diablo все уровни плавно перетекают друг в друга, а история Тристрама логически объясняет, почему под Подземельями сначала Катакомбы, а потом уже Пещеры, то в Hellfire новые локации припилены куда получилось, и связи между ними практически никакой. Кроме, разве что, вышеозначенной карты. Пичаль..

LE FIN

Итак, финальный аккорд. Нам нужно найти и победить мерзкого демона На-Крула, который забился на самый нижний уровень Склепа и сидит там, изучая вечность. Сильно искать его не нужно, благо что супостат окопался в небольшой комнатке. Гораздо интереснее то, что мы при этом можем выполнить еще один мини-квест, напрямую связанный с победой над На-Крулом.

Квест называется Восстановленная записка . Типичным заданием назвать его трудно, зато при его выполнении вы будете вознаграждены фрагментом истории Hellfire. На 1-ом, 2-ом и 3-ем уровнях Склепа можно отыскать три фрагмента записки . Когда вы найдете их все, кусочки соединятся, и вы увидите что-то вроде страницы дневника. Дневник, судя по всему, вел маг, который вызвал На-Крула на свои ягодичные мышцы и умер, успев запечатать демона в комнате призыва. Вот так всегда, сначала вызывают, а потом уже думают.. В записке же говорится о том, как освободить На-Крула, серьезно его ослабив.

Квесты и прохождение


Квесты и прохождение

"Первая книга или вторая? Или третья? Черт, почему их так много?"

"Кто бы ни нашел этот свиток, знай, что он таит в себе силу, способную остановить тварь, запертую за этими стенами. Мое время на исходе. Сейчас темные прислужники этого монстра когтями скребутся в дверь, за которой я прячусь. Я пленил демона тайной магией и запер в четырех стенах, но этого может оказаться недостаточно. Заклинания, которые ты найдешь в моих колдовских книгах, ослабят чудовище, когда ты войдешь в его владения, но лишь в том случае, если произнести их в верной последовательности. Рычаги у входа сотрут барьеры и освободят демона. Не трожь их! Используй лишь эти заклинания, чтобы впустить демона, в противном случае его сила может оказаться слишком велика, и ты не сможешь его одолеть!

Чтобы ослабить На-Крула , прочитай книги в его комнате в следующем порядке:

In spiritu sanctum (во имя Святого Духа)

Praedictum otium (принеси мир)

Efficio obitus ut inimicus (отплати смертью врагу)"

Впрочем, даже и без сбора фрагментов страницы можно банальным методом тыка перебрать все варианты: книг в комнате На-Крула только 3, стало быть, возможных комбинаций только 6. Не так уж и много.

После того, как вы святым пухом и духом откроете комнату, появится сам директор землетрясения. Вы, вероятно, ждали нечто большое такое, щупальце-ужасное. Собственно, вот и оно . Выглядит На-Крул, как неудавшийся генетический эксперимент. Господа из Sierra планировали сделать из него чучело судного дня, но получилось не очень. При том же здоровье, которым обладает Диабло, На-Крул не имеет ни приспешников (он в комнате ну савсэм один), ни дистанционных атак. Добавьте к этому, что выкатывается он к вам после книжной эпопеи с половиной здоровья... думаю, продолжать не стоит, трагизм ситуации уже ясен. Он самый быстрый монстр в игре, но вместо того, чтобы бежать к вам и делать больно тык в глаз, он кружит по комнате, изображая топографический кретинизм. Как результат, даже несмотря на быструю атаку и кажущуюся массивность, монстр без проблем убивается героем, одолевшим Diablo.

Квесты и прохождение


Квесты и прохождение

Злой дядька На-Крул против Монаха.

Как обычно, после освобождения из плена На-Крул читает монолог Злого Властелина:

"Ха-ха-ха, свобода! Ха-ха-ха, я могу сразиться с тем, кто бросил мне вызов! И я отплачу тебе, смертный, твоей гибелью!"

В игре имеется также и пасхалка , которую я, правда, не знаю, как разблокировать. Это альтернативная речь На-Крула:

"Привет! Я свободен, свободен, и я могу наградить тебя, жалкий смертный, этими билетами на концерт Aerosmith. Тебе суждено пройти закулисной тропою и встретить Стивена Тайлера и всю команду. В эту пятницу, в Колизее. Спасибо, что вытащил меня отсюда. Кстати, я собираюсь тебя убить (пауза). 5 сек, сейчас вернусь, надо узнать погоду и пробки на дорогах..."

Вот такой вот щупальцевый Петросян. Послушайте его, полюбуйтесь и убейте. Ведь это будет означать, что вы прошли весь Hellfire, а я наконец дописала данное прохождение.

Благодарю за внимание.

Текст и перевод - я.

Diablo I - (Диабло 1) компьютерная игра жанра Action/RPG , которую разработала компания Condor, купленная компанией Blizzard Entertainment вместе с игрой до издания, и выпущена 31 декабря 1996 года.

Стиль игры Diablo I – тёмный фентези. Игрок должен один отправиться в подземелья города Тристрам, которые кишат разными демонами и другими злыми созданиями. Проходя всё новые и новые уровни подземелья(их всего 16), игрок, в конце, должен очутиться в Аду, там он должен отыскать и убить Диабло, который является главным боссом игры.

Игровой процесс - Diablo I

{banner_newshalf}

Игра соответствует всем правилам ролевых игр: главный герой может выбирать одного из стандартных персонажей (разбойница, маг, воин), потом спускается в подземелье, чтобы уничтожить все силы зла, которые там обитают. Персонажу предстоит выполнять разные задания, находить магические предметы и более совершенные доспехи и вооружение. В соответствии с полученными очками опыта он переходит на новый уровень развития, также ему даётся возможность улучшить свои личные характеристики и получить дополнительные умения.

В Diablo присутствуют 4 игровых параметра это – сила, выносливость, ловкость и магия, они доступны игроку и он может увеличить их путём набора опыта. Уникального оружия или уникальных способностей, для каждого класса, в данной игре не существует.

В этой игре любителей ролевых игр привлекают яркая графика, интересный сюжет, различные монстры, разнообразие оружия и заклинаний. Всё оружие, которое игрок может найти в этой игре, расположено случайным образом. Поэтому, возможность найти уникальное или мощное оружие или доспехи, есть в тот момент, когда игрок открывает какой-нибудь из сундуков, или убивает любого монстра. Таким же образом, задаётся количество разновидностей монстров, с которыми игроку предстоит встретиться в ходе игры. Также задания, которые предстоит выполнить игроку, выбираются случайным образом. Этим же способом созданы карты уровней (за исключением фиксированных квестовых мест, которые вписаны в случайно сгенерированные подземелья). Поэтому при каждом повторном прохождении персонажу достаётся новый вариант игры.

Прохождение Diablo I: видео

Классы персонажей - Diablo I

  • Воин у него больший запас здоровья, чем у других персонажей. Эффективно сражается только в ближнем бою, использует щит и меч.
  • Разбойница является самым ловким и быстрым персонажем в игре, но обладает небольшим запасом здоровья. Великолепно пользуется луком для борьбы с врагами на расстоянии.
  • Волшебник – у него самый маленький запас здоровья по сравнению с другими персонажами, по этой причине не может сражаться в ближнем бою, но может нанести ощутимый урон на расстоянии. В бою пользуется заклинаниями стихий, наносящих огромный ущерб противникам.
Это задание вам даст умирающий человек около входа в Церковь (всегда там лежит в многопользовательской игре). Этот человек вместе со своими соратниками ища приключений добрались до второго этажа подземелий, где всех их порубил на куски Мясник (The Butcher). Только один этот человек выбрался наружу. Вы как благородный человек должны отомстить за смерть его товарищей, оставив однако того умирать:) Мясник находится на втором уровне в комнате полной крови. Он быстр и заставит вас от себя побегать. После своей смерти Мясник в одиночной игре всегда оставляет одну и ту же уникальную вещь - Мясницкий Тесак (), а в многопользовательской - магическую вещь или, если повезет, уникальную.

Отравленный источник

Это задание вам даст Пеппин - целитель. Он расскажет, что недавно вода в колодцах стала отравленной, что привело к гибели нескольких людей в этом и так немноголюдном городке. Он попросит вас выяснить возможную причину отравления и еще лучше, устранить ее. Отравленный источник воды (poisoned water supply) вы найдете в небольшой пещере, вход в которую появится на втором уровне в Церкви. Чтобы выполнить это задание, нужно убить всех монстров в пещере, тогда вода очистится - из желтой превратится в синюю. Возвратившись к лекарю и сообщив, что задание сделано, вы получите от него уникальное кольцо - Кольцо Правды ().

Проклятие Короля Леорика

В одиночной игре, бродя по третьему уровню подземелий, вы иногда сможете увидеть дополнительный проход в Логовище Короля Скелетов (Skeleton King"s Lair aka Король Леорик). Зайдя туда вы попадете на небольшой уровень с несколькими скрытыми помещениями. Их можно открыть, дергая за рычаги и сбивая скелетов с крестов. В большой зале находится сам Король Скелетов aka Король Леорик, который перешел в армию Сил Тьмы. Умерев, он оставит после себя уникальную корону - Корону Мертвых (). Леорик также может поднимать новых скелетов, поэтому первым делом нападайте на него и ведите за собой подальше от стрелков.
В мульти-игре вместо входа в Логовище на третьем уровне в каком-либо месте Король Леорик будет находится сам вместе со своими скелетами. Так что - будьте готовы.

Гарбад Слабый

Гарбада (Gharbad the Weak) вы найдете где-то на четвертом уровне подземелий. Поговорите с ним, он будет просить вас, чтобы вы его не били (ха, если бы это было возможно... пока). Уходите от него, пока Гарбад не исчезнет из поля зрения. Когда вы к нему вернетесь и снова поговорите, Гарбад даст вам магическую вещь только за то, чтобы не оказаться побитым. Уходите от него и возвращайтесь снова назад. На этот раз Гарбад скажет вам, что скоро даст вам еще одну вещь. Проделайте все снова в третий раз. Поговорив, этот козел, а точнее сатир, нападет на вас. Убив его, вы обнаружите, что он прятал от вас еще одну магическую вещь.

Вывеска Огдана

Иногда на четвертом уровне проход на пятый расположен в маленьком закрытом помещении, около которого стоит Падший Snotspill (Dark One с пикой). Он вас не пускает дальше, говоря, чтобы вы принесли ему некую вывеску с таверны (Tavern Sign). Она находится с противоположной стороны этих комнат. Ее охраняют четыре Overlord"а, о которых вас предупредит Snotspill. Убив их, вы найдете сундук, в котором лежит вывеска. Берите ее, но не несите Snotspill"у, а отнесите ее Огдану, т.к. это вывеска с его таверны "Восход". Огдан вам за это подарит уникальную шапку, оставленную посетителем таверны. Эта шапка Арлекина (). После этого Snotspill на вас нападет и вместе с ним штук 15 его подручных, которые до этого прятались рядом в помещении за стенкой. Однако, даже, если бы вы и отдали ему вывеску, он все-равно атаковал бы вас. Как только вы выполняете это задание, проход на пятый уровень открывается.

Магический камень

Попав на пятый уровень и возвратившись в город, вы можете получить это задание от кузнеца. Гризвольд скажет вам, что на недавно проезжавший обоз к северу от города напала группа всадников, которая разграбила его. А обоз этот вез магический камень, упавший с неба. Я искал его после разбоя в обломках обоза,- говорит Гризвольд,- но так и не нашел. Если вы сможете найти этот камень, то кузнец вас отблагодарит. А камень лежит где-то на пятом уровне на пьедестале. Получив камень, Гризвольд даст вам уникальное кольцо Небесный Свет (). Это кольцо Гризвольд сделал из серебрянного кольца, доставшегося ему в наследство от отца, и камня - частью от того магического камня.

Отвага

Упомянутая в книге, Отвага находится в довольно большой комнате, разбитой на более мелкие, с двумя дверями. Войдя в одну из них них, вы найдете на полу Камень Крови, который надо установить на постамент находящийся тут же, и большого рогатого демона (Horned Demon). Как только вы водрузите камень, с левой стороны этого большого помещения откроется проход в небольшую комнату, в которой находятся еще два рогатых демона и один Камень Крови. Оказавшись на постаменте, он откроет проход в другую комнату с правой стороны, в которой будет третий, последний камень. Все три камня откроют проход дальше, где будет лежать уникальная броня - Отвага Аркейна ().

Палата костей

Это задание всегда присутствует в одиночной игре. Чтобы ее получить, вам необходимо сначала найти книжный том на шестом этаже и прочитать его. После того, как вы это сделаете, откроется доступ к лестнице, ранее закрытой стенами. Этот проход ведет в палату костей (The Chamber of Bone). Около большой комнаты там вы обнаружите два рычага, дернув за которые, вы откроете секретные места. Идя дальше после комнаты полной скелетов вы попадете в другое помещение, где будет стоять на стойке книга. Прочитав ее, вы изучите заклинание , а если вы его уже знаете, то оно поднимется на один уровень. После чтения книги данный квест будет считаться пройденным.

Зал слепых

На седьмом уровне это задание представляет из себя комнату в виде восьмиугольника, в которой находятся еще две меньших по размеру. Вход в эти комнаты откроется только после нахождения и прочтения книги на этом же этаже. Убив в этих комнатах всех Сплетателей Иллюзий (Illusion Weavers), в одной из маленьких комнат (верхней) вы обнаружите уникальный амулет - Оптический Амулет ().

Сумашедший Зар

Сумашедшего мага Зара вы найдете в комнате на восьмом уровне. Поговорите с ним. Он вам скажет, чтобы вы убирались отсюда и, чтобы отвязаться от вас, даст магическую книгу. Позади него около стены стоит книжный шкаф, в котором лежит еще одна книга. Взяв ее оттуда, вы вызовите гнев Зара, за что тому предстоит умереть.

Черный гриб

Это задание вы получите от Адрии, когда принесете ей Фолиант, найденный вами на девятом уровне. Она скажет, что это книга о составлении магических зелий и было бы неплохо, если бы вы для реализации книжных рецептов принесли Адрии черный гриб (Black Mushroom). Он растет на том же девятом уровне, в грибнице. Получив гриб, Адрия расскажет, что Пеппину нужны мозги какого-то демона для приготовления элексира, состав которого она была бы не прочь узнать.
После разговора с Адрией и Пеппином спускайтесь на девятый уровень и первый же убитый вами демон окажется с мозгами:) Отнесите их лекарю и он изготовит спектральный элексир (). Когда вы его отнесете к Адрии, она скажет, что элексир ей уже не нужен и, что вы можете забрать его себе.

Дьявольская наковальня

О дьявольской наковальне поведует вам Гризвольд. Он расскажет, что все адское оружие изготавливается на ней и, если бы она была у него, то он смог бы выковать такое оружие, которого боялся бы сам Повелитель Тьмы. Эту наковальню вы найдете на десятом уровне, находящуюся на островке посреди озера лавы, и охраняемую множеством монстров. Принеся наковальню Гризвольду, вы получите меч изготовленный на ней - Клинок Кузнеца ().

Варлорд Крови

В книге на тринадцатом уровне будет сказано, что есть некие Арсеналы Ада, охраняемые Варлордом Крови (Warlord of Blood). Это место представляет из себя комнату с оружейными и доспешными стойками, в которой к тому же еще находится лестница на четырнадцатый уровень. Комната охраняется Стальными Рыцарями (Steel Lords) во главе с Валордом Крови. Убив его, вы выполните это задание и сможете беспрепятственно воспользоваться найденной аммуницией.

Лакданан

Лакданан - уникальный Кровавый Рыцарь (Blood Knight), который может быть найден вами на четырнадцатом уровне. Он расскажет вам свою историю. Некогда он был Капитаном Гвардии Короля Леорика, но он и его подчиненные убили его, за что были прокляты. Другие смирились со своей судьбой, но Лакданан ища избавления от проклятия узнал, что существует некий Золотой Эликсир (Golden Elixir), который способен излечить его. Такой эликсир вы найдете этажом ниже, на пятнадцатом уровне. Получив его, в благодарность за свое спасение Лакданан оставит вам свой уникальный шлем - Стальную Вуаль ().

Архиепископ Лазарь

В одиночной игре на пятнадцатом уровне вы найдете Посох Лазаря (Staff of Lazarus). Отнесите его Кайну и он расскажет вам о предательстве Лазаря (Archbishop Lazarus). После этого на этом же уровне рядом с пентаграммой откроется красный портал, ведущий в Убежище Лазаря (Lazarus" Lair). Там вы найдете две книжных стойки с книгами. Встав на небольшие пентаграммы около них и прочитав каждую из них, вы будете телепортированы в небольшие открывшиеся комнаты полные суккубов (Hell Spawn). После этого идите к маленькой пентаграмме, туда, где вы очутились попав сюда. Как только вы на нее встанете, вы перенесетесь в комнату, в которой будут Лазарь, адвокат (Advocate), куча обычных и пара уникальных суккубов (Blackjade, Red Vex). Убив всех их, а это будет не так-то просто, в месте вашего появления тут появится портал на пятнадцатый уровень. Там вы увидите, что большая пентаграмма на полу окрасилась красным цветом, что означает только одно,- теперь вы можете идти на последний уровень, где вам придется сразиться с самим Лордом Тьмы. В многопользовательской игре вместо Убежища Лазаря на пятнадцатом уровне вы обнаружите, что в верхней части уровня, в комнате будет находиться сам Лазарь и его приспешники.
Хоть битва с Лазарем и его подручными не является легким делом, но это действо самое эффективное для тех, кто ищет хорошие магические или уникальные вещи. Т.к. уровень у всех этих монстров достаточно высок, то и предметы, сыпящиеся из них, тоже будут неплохие. Поэтому имейте это в виду.

Диабло

Шестнадцатый уровень - это обитель Диабло (Diablo). Чтобы до него добраться, вам сначала нужно активизировать несколько рычагов. Первый из них находится в верхней комнате и открывает проход в небольшой спиралевидный коридор в правой части уровня. Там находится еще один рычаг, который открывает комнату в левой части уровня. И в ней расположены последние два рычага, которые открывают доступ в комнату Диабло. На этом уровне находятся одни Адвокаты и Кровавые Рыцари, с которыми нелегко будет справиться. Иногда вы увидите тут также уникального рыцаря - Сэра Гораша (Sir Gorash). Из комнаты Диябло выманивать монстров лучше по-одному, потому что атаку всех их, да еще и Диабло впридачу, вы вряд ли сможете отразить. Это лучше сделать при помощи заклинания Элементал. Еще, если вы не уверены в своих силах, то перед тем, как сражаться с Диабло, накидайте на пол подземелья зелий здоровья и маны, чтобы быстрей пополнять использованный запас. Как только вы убъете Диабло, вы увидите последний мультфильм и выйдете в игровое меню. Поэтому сначала собирайте в котомку все нужные вам вещи, которые пригодятся в следующей игре, а потом уже идите к Диабло.

Фермерский сад

Посмотрите в ваш каталог, где установлен Hellfire. Если там есть файл command.txt, то проверьте его - есть ли в нем строка "cowquest;". Если ее нет или такого файла нет вообще, то играя в игру вы будете видеть около коров, стоящих на северо-востоке, такого вот парня. Это фермер Лестер (Lester the Farmer), который даст вам задание, если вы будете не ниже 15 уровня. Он расскажет, что, занимаясь спокойно у себя в саду, увидел как из-под земли ползут какие-то странные растения и овивают его и его сад. Тогда он убежал и теперь ждет, чтобы кто-нибудь посмотрел, в чем там дело. Лестер даст вам рунную бомбу (rune bomb), которой вы сможете освободить проход от растений в Ульи. Этот проход расположен около того места, где вы появились вначале игры, прямо за рекой. Как только вы спуститесь в Ульи, возвращайтесь назад к фермеру и он дасть вам Солнечный Амулет ().

Джерси, Джерси

Если же в файле command.txt есть строка "cowquest;", то значит, что это задание активировано. В этом вы можете убедиться застав на месте фермера Лестера некоего Полного Психа (Complete Nut), который будет одет в костюм коровы (впоследствии вы убедитесь, что это очень неплохой костюм). Он также даст вам рунную бомбу, чтобы открыть вход в Ульи, но еще попросит найти вас его праздничный костюм, так как этот костюм не подходит ему для праздника. Так на третьем уровне Ульев вы найдете серый костюм осла. Если вы попытаетесь отдать его Психу (видимо его зовут Джерси), то он его возьмет, но скажет, что это не тот костюм. Нужный ему костюм находится на четвертом этаже Ульев. Это лосиный костюм, который вполне подойдет Джерси. Взамен он даст вам Латы Быка (), в которых он до этого был одет.

Маленькая девочка

Если в файле command.txt есть строка "theoquest;", то около дерева по дороге к Адрии вы увидите маленькую девочку, которую зовут Цилия. Она появится как только вы побываете в Улье. Поговорите с ней и она расскажет вам, что у нее пропал ее единственный друг Теодор, с которым она играла, когда его похитили растения. Его вы найдете на третьем уровне, как только убъете Демона Хорка (Hork Demon). Это окажется маленький плюшевый медвежонок. Отнесите его девочке и она даст вам хороший магический амулет. Если же этот квест активирован не будет, то девочка не появится, а Демон Хорк будет оставлять после себя, как и любой другой уникальный монстр, какую-нибудь магическую или уникальную вещь.
Единственным заданием в Склепе будет убийство На-Крула (Na-Krul). О нем вы узнаете из книг, которые будут встречаться на этих уровнях. В них будет написано, что некий сумашедший ученый создал ужасного монстра, который вышел из-под контроля ученого и убил его. Но перед своей смертью ученый заключил это создание в ловушку. Чтобы его выпустить нужно прочитать три книги в правильном порядке. Об этом вы узнаете из Восстановленной Страницы (Reconstructed Note), которую соберете из трех обрывков (Torn Note).
Комнату На-Крула вы найдете на четвертом уровне Склепа. Около входа в нее будут стоять три книжных стойки и рядом с ними рычаг. Если вы прочитаете книги не в том порядке или не читая книг дерните за рычаг, то вышедшего На-Крула будет очень и очень непросто убить. Но, если вы все сделаете так как нужно, то это будет не так сложно, но все-таки и не достаточно легко. Итак, книги надо читать в таком порядке: средняя, левая и правая (In Spiritu Sanctum, Praedictum Otium, Efficio Obitus Ut Inimicus). После своей смерти На-Крул оставит следующие магические вещи: Great Sword, War Staff, Long Battle Bow или Long War Bow и Книгу Апокалипсиса, которую, сколько я ни пытаясь играть, в продаже не видел и не находил.


Если у вас имеются дополнения к той информации, которая представлена на этом сайте, и вы бы хотели, чтобы они были сюда включены, обращайтесь с вашими предложениями к Web-мастеру: [email protected]

Большинство квестов в игре попадаются случайным образом. Одной из причин по чему игроки проходят игру несколько раз — пройти все квесты.

В игре по сети или на сервере (Multiplayer, Battle.net) в игре присутствует лишь небольшая часть квестов, это: Мясник (The Butcher) , Проклятие Короля Леорика (The Curse of King Leoric) , Архиепископ Лазарь (Archbishop Lazarus) и Диабло (Diablo) .

В Diablo:Hellfire все квесты из одиночной игры доступны и в сетевой.

Мясник

Первое задание которое Вы получаете в мире Diablo — это задание убить Мясника . При входе в церковь Вы встретите умирающего человека, раны его настолько серьезны, что становится понятно — жить ему осталось считанные минуты. Перед смертью он поведает Вам о предательстве: Архиепископ Лазарь рассказав жителям деревни о том, что сын короля находится в заброшенной церкви — и собрал добровольцев что бы спуститься туда. В подземельях же на них напал страшный монстр — Мясник , и изрубил почти всех. Лазарь же убежал куда то в темноту подземелий.
Чудом выживший человек просит Вас отомстить за их смерть…

Мясника Вы встретите на втором уровне, советую не открывать его дверь, а идти на нижние уровни прокачаться. После зачистки 4-го уровня подземелий я вернулся к мяснику и убил его практически без проблем.
После смерти Мясник оставит после себя Топор Мясника (The Butcher"s Cleaver) . В многопользовательской игре Мясник оставит какую либо магическую вещь, или, если повезет уникальную.

Отравленный источник

Почаще возвращайтесь в деревню и разговаривайте с ее жителями. У Вас будет больше шансов получить сторонние квесты. Один из таких квестов дает Пеппин , целитель. В последние дни, несколько жителей в деревне отравились водой из колодца.
Пеппин проверил воду и оказалось что она отравлена. Вода в колоде идет из подземных вод, и причину надо искать там же.
На втором уровне Вы увидите трещину в стене, зайдя туда окажетесь в пещере. Убейте всех монстров в ней и вода очистится (из желтого цвета перейдет в синий).

Проклятие Короля Леорика

Квест третьего уровня подземелий.
В одиночной игре Вы увидите дополнительный проход в стене, войдя в которое попадете в логово Короля скелетов . В самом логове очень много скелетов, и конечно же, сам Скелет Короля Леорика (Skeleton King"s Lair) , вот собственно один из товарищей по предыстории игры.
Убив его вы получите уникальную Корону Мертвых (The Undead Crown) .

В сетевой игре Король Леорик со своей свитой находится в одной из комнат на третьем уровне, будьте готовы.

Гарбад Слабый

Квест на четвертом уровне подземелья. Пока я не прочитал про этот квест – так и не понял как его выполнять. Итак:
1. Встретив Гарбарда Слабого на четвертом уровне, и поговорив с ним, он скажет что то вроде «не убивай меня».
2. Отойдите на него примерно на 2 экрана, возвращайтесь снова. Поговорив с ним еще раз – он даст Вам магическую вещь, только что бы вы его не били.
3. Отходим еще раз и возвращаемся. Он скажет Вам что скоро даст еще одну вещь.
4. Отходим от него (в который раз) и снова возвращаемся, на этот раз он не будет многословен а просто вступит с Вами в бой. Убейте его и получите еще одну магическую вещь.

Вывеска Огдана

Еще один квест который без описания правильно не выполнить.
На четвертом уровне спуск на пятый уровень Вам может преградить Падший с пикой. Что бы пройти дальше он потребует, что бы Вы принесли ему вывеску с таверны (Tavern Sign). Вывеску зачем то охраняют четыре Overlord"а. Убив их и взяв вывеску не возвращайтесь к Падшему! Вернитесь в деревню и поговорите с Огданом, он является хозяином таверны и эта вывеска его. Огдан очень обрадуется и взамен даст Вам уникальную шапку Арлекина (Harlequin Crest).
Возвращайтесь к Падшему, он нападет на Вас (хотя он бы напал даже если бы вы и отнесли ему вывеску) а так же исчезнет стена за которой находились слуги Падшего. Убейте всех и проходите на пятый уровень.

Магический камень

Квест пятого уровня.
В очередной раз продавая кузницу различные найденные предметы, кузнец Гризвольд может дать вам квест. Он расскажет вам, что недавно был ограблен обоз, везущий в деревню различные торговые утвари. Этот обоз вез для Гризвольда ценный предмет – «Магический камень упадший с неба, я искал камень в обломках обоза, но так ничего и не нашел…» Если вы найдете этот камень – кузнец обещает вас отблагодарить.
Возвращаемся в подземелье, и на пятом уровне находим камень. Вернув его Гризвольду он сделаем вам кольцо Небесный Свет (Empyrean Band).

Отвага

На этом квесте я обычно получаю свою первую «более-менее» приличную броню.
На пятом уровне Вам может встретиться особая большая комната, в ней будет монумент, который расскажет Вам о доспехах «Отвага Аркейна» которые ждут своего героя:

«…И за воротами крови, за залом огня
Отвага ждет прихода героя света…»

Проходим дальше, подбираем красный камень и нажимаем на темноватый постамент. При этом камень окажется на нем, и тут же откроется секретная комната впереди – за ней будут рогатые демоны и еще один камень.
Возвращаем камки на постамент и будут открываться новые секретные комнаты, в которых вас будут ждать новые демоны и камни.
Собрав все 4-ре камня откроется комната с броней «Отвага Аркейна»

Палата костей

Квест шестого уровня. Всегда присутствует в одиночной игре.
На шестом уровне вы встретите закрытый проход, что бы его открыть нужно найти и прочитать книжный монумент:

«За залом героев находится палата костей.
Вечная смерть постигнет того, кто захочет
украсть сокровища, хранящиеся в ней.
Так сказал Повелитель Ужаса, и так написано…»

После прочтения проход откроется, заходите, убивайте скелетов, дергайте за рычаги которые будут попадаться – будут открываться новые комнаты.
В конце вы найдете еще одну книжную стойку, прочитав которую выучите заклинание «Защитник» (Guardian) либо, если вы его уже знаете – поднимется на один уровень.

Зал слепых

На седьмом уровне вы можете обнаружить восьми угольную комнату, войти в эту комнату можно только после прочтения книжного монумента на этом этаже:

«Ты не видишь - вижу я!
Взор мутнеет у тебя.
Повернешь - они уйдут,
Песню тихую поют.
Ты увидишь, чего нет -
Тени наползут на свет.
Ты из самой темноты
Упадешь в зал слепоты.»

После прочтения книги входите в комнату и убивайте Сплетателей Иллюзий (Illusion Weavers), после того как убьете их всех в верхней небольшой комнате вы обнаружите уникальный амулет - Оптический Амулет (Optic Amulet).

Сумашедший Зар

На восьмом уровне вы можете встретить Сумашедшего Мага Зара, поговорив с которым получите магическую книгу (он даст ее вам, лишь бы вы убирались от сюда), за магом находится книжный шкаф, возьмите в нем еще одну книгу. Сумашедший Маг Зара очень рассердится, за что ему предстоит умереть.

Черный гриб

Найдя на девятом уровне книгу Фолиант отнесите ее Адрии в деревню. Она расскажет что эта книга о приготовлении различных зелий. И для одного из рецепта ей не хватает Черного Гриба (Black Mushroom). Возвращайтесь на девятый уровень и найдите на нем гриб.

Вернув гриб Адрии она сообщит что Пепину нужна помощь для приготовления элексира.
Поговорите с Пепином – он попросит принести вам мозги какого-то демона. Спускайтесь на девятый уровень и из первого же убитого монстра выпадут мозги:-)
Отдаем их Пепину и получаем Спектральный Элексир (Spectral Elixir).
Если вы вернетесь к Адрии с ним – она в любом случае скажет что он ей уже не нужен, и вы можете оставить его себе.

Дьявольская наковальня

«Глубого под землей находится адская наковальня, и на ней куется оружие для всей армии ада…» Эту историю расскажет вам Гризвольд, кузнец. Так же он скажет, что если вы принесете ему эту наковальню он с может выковать для вас оружие, которого побоится сам Диабло. Наковальня находится на десятом уровне, на островке среди лавы. Наковальню хорошо охраняют.
Убив всех и принеся наковальню Гризвольду вы получите меч изготовленный на ней - Клинок Кузнеца (Griswold"s Edge).

Варлорд Крови (Warlord of Blood)

На тринадцатом уровне вы можете встретить книжный монумент, из которого вы узнаете о особом месте – Арсеналы Ада, которое охраняет Варлорд Крови (Warlord of Blood):

«Арсеналы Ада - это жилище Кровавого Генерала.
Там, где он прошел, остались лежать тысячи изувеченных тел.
Он без разбору резал и людей, и ангелов, чтобы приносить
все новые жертвы Повелителям Тьмы, которые жаждут одного - крови.»

Арсеналы ада – это комната с оружейными стойками, в которой стоит множество Стальных Рыцарей во главе с Варлордом Крови. Убив его вы сможете воспользоваться найденной амуницией.

Лакданан (Lachdanan)

На четырнадцатом уровне можно встретить особого рыцаря – Лакданан, поговорите с ним и он расскажет свою историю. Когда то он был капитаном Гвардии Короля Леорика, и они же убили его, когда тот пошел против своего народа. Леорик проклял свою гвардию и теперь она лишь пополнила ряды адских рыцарей. Но Лакданан не стал мириться со своей судьбой и узнал, что существует Золотой Эликсир (Golden Elixir), который может излечить его.
Эликсир можно найти на пятнадцатом уровне. Отдав его Лакдану он поблагодарит вас за спасение, и отдаст свой уникальный шлем - Стальную Вуаль (The Veil of Steel).

Архиепископ Лазарь

Один из двух основных квестов, для прохождения игры.
В одиночной игре:
На пятнадцатом уровне вы найдете Посох Ларя (Sraff of Lazarus), отнесите его Каину, и он расскажет вам историю о предательстве Лазаря (Archbishop Lazarus). После этого возвращайтесь на пятнадцатый уровень, и около пентаграммы появится красный портал в Убежище Лазаря (Lazarus" Lair). Заходите в убежище, убивайте суккубов (Hell Spawn) и становитесь на пентаграммы и активируйте их. После активации двух возвращайтесь на ту пентаграмму где вы появились – вы попадете в комнату Лазаря и его слуг. После небольшого лирического вступления – убейте Лазаря (и за компанию его слуг) и откроется красный портал, который вернет вас обратно на пятнадцатый уровень к пентаграмме. Пентаграмма покраснеет – это значит что вы можете отправляться в логово Диабло (нужно встать в центр пентаграммы).

В многопользовательской игре:
Все несколько проще, на пятнадцатом уровне в верхней части уровня в одной из кмнат вы найдете Лазаря со слугами. Убейте его и возвращайтесь к пентаграмме.

Диабло

Главный квест в игре.
Из центра пентаграммы вы попадаете на 16-тый уровень – обитель Диабло. Но что бы добраться до самого Диабло придется еще изрядно потрудиться.
Шестнадцатый уровень кишит Кровавыми Рыцарями и Адвокатами.
Не торопясь зачищая уровень от монстров, в верхней части карты найдете комнату с рычагом, дернув за него – откроется еще одна комната (правая) в которой так же есть рычаг, после активации которого откроется еще одна комната (левая). В этой комнате будут находиться два оставшихся рычага, которые откроют комнату с диабло.

Перед убийством Диабло!

После убийства Диабло игра сразу закончится. По этому не оставляйте никаких ценных вещей на полу. На самом же шестнадцатом уровне набросайте 20-30 бутылок жизни/маны, что бы быстро пополнять запасы.
В последней комнате Диабло будет не один, и сражаться с ним да еще с толпой Кровавых Рыцарей одновременно будет очень сложно.
По этому стоя в двух экранах откомнаты – постреляйте Огненным Шаром в ту сторону (или из лука) Это будет выманивать монстров по 1-2.
По поводу самого Диабло – ничего особенного в нем нет, просто очень толстый и сильный. Для войнов будет полезно вставать спиной к стенке, что бы Диабло не мог отталкивать.

Hellfire квесты

Фермерский сад

Прохождение Hellfire начинается с разговора с Фермером Лестер (Lester the Farmer).
Он расскажет вам, что в его саду стало происходить нечто странное – какие то необычные и очень живучие растения стали прорастать из земли и пожирать его плантации, когда Лестер понял что сам может погибнуть от них, он убежал со своей фермы и ждет того, кто расправится с растениями.
Вы получите от Лестера рунную бомбу (rune bomb), которую нужно будет скинуть на растительность – произойдет взрыв и откроется проход в улей.
(вход находится примерно в том месте где вы начинаете игру, появится мост и сразу за мостом – обилие непроходимой растительности) После первого же посещения улья можете возвращаться назад к Лестеру – он даст вам солнечный амулет.


"cowquest;"

Джерси, Джерси

При одном из возвращений к фермеру вы увидите на его месте Полного Психа в каком то коровьем костюме.
Он попросит найти для него костюм для праздника.
На третьем уровне Улья вы найдете костюм осла, если вы принесете его Полному Психу – он его заберет, но скажет что это не тот костюм. Идите дальше и на 4-том уровне найдите лосиный костюм. Отнесите его Полному Психу. Взамен он отдаст вам «Латы Быка» - неплохие доспехи для война.

Для активации квеста в файле command.txt должна быть строчка
"cowquest;"

Маленькая девочка

Этот квест дает маленькая девочка - Цилия, которая появится после посещения «Улья».
Девочка расскажет вам что потеряла единственного друга Теодор (друг на самом деле является обычной игрушкой).
«Друга» как окажется съел один из обитателей улья - Демон Хорк (Hork Demon) обитающий на третьем уровне. Убейте его, и подберите плюшевого медвежонка. В благодарность Цилия даст вам хороший магический амулет.

Для активации квеста в файле command.txt должна быть строчка
"theoquest;"
В противном случае Цилия не появится, а Демон Хорк будет обычным монстром-лидером.

Растлитель

Главным монстром в улье является «Растлитель» (The Defiler), он обитает на последнем (четвертом) уровне Ульев (4-тый). Ничего особенного в нем нет, убиваем, получаем «Карта Собора» (Cathedral Map). На ней будет отмечена могила на кладбище, подходим к ней и бросаем на могилу карту – откроется вход в «Склеп».

На-Крул

Давным-давно жил одаренный ученый, который создал ужасного монстра, и этот монстр оказался настолько сильным, что вышел из под контроля ученого и убил его. Правда, ученый все таки успел осознать что он наделал и запер монстра глубоко в Склепе…
Спускайтесь в склеп и зачищайте все уровни от тамошних обитателей. вам будут попадаться «обрывки» страниц (Torn Note). Собрав три таких обрывка, вы получите «восстановленную страницу» Из которой узнаете – что бы открыть запертого На-Крул нужно в правильной последовательности прочитать три книги (по правде сказать дверь к На-Крулу откроется в любом случае, просто если комбинация прочтения будет не правильна убить монстра будет ооочень трудно).
На четвертом уровне находим комнату На-Крула, три книжных стойки и рычаг, правильная последовательность прочтения: средняя, левая и правая (In Spiritu Sanctum, Praedictum Otium, Efficio Obitus Ut Inimicus), после чего дергаем за рычаг.

Награда за убийство На-Крул:
Great Sword
War Staff
Long Battle Bow (либо Long War Bow)
Книга Апокалипсиса



fnfOzvSR 2019-12-21 19:53:50

fnfOzvSR 2019-12-21 19:53:46

[Ответить] [Отменить ответ]
fnfOzvSR 2019-12-21 19:53:42

[Ответить] [Отменить ответ]
fnfOzvSR 2019-12-21 19:53:39

[Ответить] [Отменить ответ]
fnfOzvSR 2019-12-21 19:53:38

[Ответить] [Отменить ответ]
npak 2019-10-14 14:35:46

Ищи деревенский сортир, там тоже стартер квеста...


[Ответить] [Отменить ответ]

Силы Тьмы пытаются наложить свою мерзкую лапу на наш мир. Все вокруг чахнет, брат поднял руку на брата, и кровь льется рекой. Вы, и только Вы можете остановить натиск Тьмы, уничтожив Дьявола в его логове.
Бросающие вызов. Лишь трое способны дерзнуть пойти против Дьявола. Выберите себе героя и принимайтесь за дело!

ВОИН (FIGHTER).


Если Вам больше по душе кровавые битвы с использованием Белого Оружия (оружия рыцарей - мечи, палицы, топоры), выбирайте Воина. Он могуч, и рука его крепка, ни одно из адских созданий не выдержит честного боя с ним. Он должен остерегаться попасть в окружение - ведь даже сильнейшие из воинов погибают под множеством ударов, наносимых со всех сторон.

ПРОЙДОХА (THIEF).

Эта хитрая дама - явно лучший выбор для новичка. Ее умение обращаться с луком позволяет поражать врагов на расстоянии, не дожидаясь, пока противник подойдет поближе и пустит в ход свое оружие.

ВОЛШЕБНИК (МАGЕ).

В начале пути Волшебник не особенно силен в битвах с подземными страшилищами и, к тому же, легко побеждается в ближнем бою. Однако, если ему удастся протянуть достаточно долго, его мощь существенно возрастет, а магические атаки будут иметь ужасающий эффект.

ТАКТИКА БОЯ.


Чтобы добраться до самого Дьявола и, в конце концов, уничтожить его, необходимо сначала победить многочисленных прислужников. В свою очередь, для этого потребуется выработать правильную тактику боя. Ниже приводится ряд тактических ухищрений, позволяющих значительно облегчить эту задачу и избежать крупных неприятностей в бою.

От двери к двери.

Если Ваш выбор пал на Воина, частенько придется решать задачу: каким образом расправиться с толпой врагов с помощью меча и при этом не быть растерзанным на кусочки. В этом случае рекомендуется следующее: найдите какой-нибудь дверной проем и займите в нем оборонительную позицию. Это позволит уничтожать противников по одному.

Меткая стрельба.


Выберите себе подходящее стрелковое оружие, и если заметите противника где-нибудь за решеткой, расстреляйте его, пользуясь тем, что он не сможет приблизиться к Вам.

Некоторые тонкости магии.


Некоторые из вражеских созданий обладают повышенной сопротивляемостью к магии. Обычно их показатель сопротивляемости составляет 75%. Это значит, что повреждение, наносимое заклинанием такому существу, составит лишь четверть от возможного. Следует расходовать ману разумно!

Экипировка.


Всегда проверяйте, достаточно ли эффективно Ваш герой использует вещи, находящиеся в его распоряжении. Если удалось заполучить магическую книжку, прочитайте ее, как только будет возможность, и освободите место для нового инвентаря.

Спасительная Дверь.


Если герой сильно изранен или у него закончилась мана, а также если его оружие пострадало в битвах с полчищами Тьмы, используйте свиток Портала и вернитесь в деревню. Там у него будет возможность поправить свои дела.

ВРАГИ.


Нежить (Undead).

Уже на первом этапе выполнения своего задания Вы встретитесь с нежитью. К их числу относятся те несчастные создания, которых магия Дьявола подняла из мертвых. Тем не менее, они представляют серьезную угрозу для искателя приключений.

ЗОМБИ (ZOMBIE).


Поражение: 2-5
Класс защиты: 5
Стойкость: 4-7
Сопротивляемость: Нет
Иммунитет: Магия
Встречаются на уровнях: 1-2

УПЫРЬ (GHOUL).


Поражение: 3-10
Класс защиты: 10
Стойкость: 7-11
Сопротивляемость: Нет
Иммунитет: Магия
Встречаются на уровнях: 2-3

ГНИЮЩИЙ ТРУП (ROTTING CARCASS).


Поражение: 5-15
Класс защиты: 15
Стойкоcmь: 7-12
Сопротивляемость: Нет
Иммунитет: Магия
Встречаются на уровнях: 2-4

ЧЕРНАЯ СМЕРТЬ (BLACK DEATH).


Поражение: 6-22
Класс защиты: 18
Стойкость: 12-20
Сопротивляемость: Нет
Иммунитет: Магия
Встречаются на уровнях: 3-5

СКЕЛЕТ-ВОИН (SKELETON AXEMAN).


Поражение: 1-4
Класс защиты: О
Стойкость: 1-2
Сопротивляемость: Нет
Иммунитет: Магия
Встречаются на уровнях: 1-2

СКЕЛЕТ-ЛУЧНИК (SKELETON ARCHER).


Поражение: 1-2
Класс защиты: О
Стойкость: 2-4
Сопротивляемость: Нет
Иммунитет: Магия
Встречаются на уровнях: 2-3

КАПИТАН СКЕЛЕТОВ (SKELETON CAPTAIN).


Поражение: 2-7
Класс защиты: 10
Стойкость: 3-6
Сопротивляемость: Нет
Иммунитет: Магия
Встречаются на уровнях: 1-2

ТРУП-ВОИН (CORPSE AXEMAN).


Поражение: 3-5
Класс защиты: О
Стойкость: 4-7
Сопротивляемость: Нет
Иммунитет: Магия
Встречаются на уровнях: 1-3

ТРУП - ЛУЧНИК (CORPSE ARCHER).


Поражение: 1-4
Класс защиты: О
Стойкость: 4-8
Сопротивляемость: Нет
Иммунитет: Магия
Встречаются на уровнях: 1-3

КАПИТАН ТРУПОВ (CORPSE CAPTAIN).


Поражение: 3-9
Класс защиты: 5
Стойкость: 15
Сопротивляемость: Нет
Иммунитет: Магия
Встречаются на уровнях: 2-4

ПЫЛАЮЩИЙ ВОИН - МЕРТВЕЦ (BURNING DEAD AXEMAN).


Поражение: 3-7
Класс защиты: 5
Стойкость: 4-6
Сопротивляемость: Огонь
Иммунитет: Магия
Встречаются на уровнях: 2-4

ПЫЛАЮЩИЙ МЕРТВЕЦ-ЛУЧНИК (BURNING DEAD ARCHER).


Поражение: 1-6
Класс защиты: 5
Стойкость: 5-12
Сопротивляемость: Огонь
Иммунитет: Магия
Встречаются на уровнях: 3-5

КАПИТАН ПЫЛАЮЩИХ МЕРТВЕЦОВ (BURNING DEAD CAPTAIN)


Поражение: 4-10
Класс защиты: 15
Стойкость: 8-15
Сопротивляемость: Огонь
Иммунитет: Магия
Встречаются на уровнях: 2-4

ВОИН УЖАСА (HORROR AXEMAN).


Поражение: 4-9
Класс защиты: 15
Стойкость: 6-10
Сопротивляемость: Молния
Иммунитет: Магия
Встречаются на уровнях: 3-5

ЛУЧНИК УЖАСА (HORROR ARCHER).


Поражение: 2-9
Класс защиты: 15
Стойкость: 7-22
Сопротивляемость: Молния
Иммунитет: Магия
Встречаются на уровнях: 4-6

КАПИТАН УЖАСА (HORROR CAPTAIN).


Поражение: 5-14
Класс защиты: 28
Стойкость: 17-25
Сопротивляемость: Молния
Иммунитет: Магия
Встречаются на уровнях: 3-6

Силы Тьмы.
Демонические отродья (Demon
Spawn).

Эти падшие - порождения снов Дьявола. Его мысли были облечены плотью с единственной целью - убивать!

ПАДШИЙ КОПЬЕНОСЕЦ (FALLEN ONE SPEARMAN).


Поражение: 1-3
Класс защиты: 0
Стойкость: 1-2
Сопротивляемость: Нет
Иммунитет: Нет
Встречаются на уровнях: 1-2

ПАДШИЙ МЕЧЕНОСЕЦ (FALLEN ONE SWORDSMAN).


Поражение: 1-4
Класс защиты: 10
Стойкость: 1-2
Сопротивляемость: Нет
Иммунитет: Нет
Встречаются на уровнях: 1-2

ПАЛАЧ-КОПЬЕНОСЕЦ (CARVER SPEARMAN).


Поражение: 2-5
Класс защиты: 5
Стойкость: 4-8
Сопротивляемость: Нет
Иммунитет: Нет
Встречаются на уровнях: 2-3

ПАЛАЧ-МЕЧЕНОСЕЦ (CARVER SWORDSMAN).


Поражение: 2-8
Класс защиты: 13
Стойкость: 3-5
Встречаются на уровнях: 2-3

ЧЕРТЕНОК - КОПЬЕНОСЕЦ (DEVIL KIN SPEARMAN).


Поражение: 3-7
Класс защиты: 10
Cmойкоcmь: 6-12
Сопротивляемость: Нет
Иммунитет: Нет
Встречаются на уровнях: 2-4

ЧЕРТЕНОК-МЕЧЕНОСЕЦ (DEVIL KIN SWORDSMAN).


Поражение: 4-10
Класс защиты: 18
Стойкость: 8-10
Сопротивляемость: Нет
Иммунитет: Нет
Встречаются на уровнях: 2-4

ТЕМНЫЙ - КОПЬЕНОСЕЦ (DARK ONE SPEARMAN).


Поражение: 4-7
Класс защиты: 4-7
Стойкость: 10-18
Сопротивляемость: Нет
Иммунитет: Нет
Встречаются на уровнях: 3-5

ТЕМНЫЙ - МЕЧЕНОСЕЦ (DARK ONE SWORDSMAN).


Поражение: 4-10
Класс защиты: 25
Стойкоcmь: 12-17
Сопротивляемость: Нет
Иммунитет: Нет
Встречаются на уровнях: 3-5


Падальщики (Scavengers).

Эти маленькие негодники с удивительной скоростью снуют по монастырю и ловко уворачиваются от ударов. Если удастся покончить с кем-нибудь из них, есть шанс найти что-нибудь стоящее в его останках.

ПАДАЛЬЩИК (SCAVENGER)


Поражение: 1-5
Класс защиты: 14
Стойкость: 1-4
Сопротивляемость: Нет
Иммунитет: Нет
Встречаются на уровнях: 1-2

ЧУМНОЙ ПАДАЛЬЩИК (PLAQUE EATER).


Поражение: 1-8
Класс защиты: 18
Стойкость: 6-12
Сопротивляемость: Нет
Иммунитет: Нет
Встречаются на уровнях: 2-3

ТЕНЕВАЯ ТВАРЬ (SHADOW BEAST).


Поражение: 3-12
Класс защиты: 24
Стойкость: 12-18
Сопротивляемость: Нет
Иммунитет: Нет
Встречаются на уровнях: 2-4

КОСТОГРЫЗ (BONE GNASHER).


Поражение: 5-15
Класс защиты: 28
Стойкость: 14-20
Сопротивляемость: Нет
Иммунитет: Нет
Встречаются на уровнях: 3-5

Плевальщики (Phlegm Beasts).


Эти твари называются так из-за их пристрастия плеваться ядом. Иметь дело с ними небезопасно, по¬скольку каждый их плевок может нанести значительное поражение.

КИСЛОТНЫЙ ПЛЕВАЛЬЩИК (ACID SPITТЕR).


Поражение: 5-11
Класс защиты: 27
Стойкость: 18-35
Сопротивляемость: Молния
Иммунитет: Магия
Встречаются на уровнях: 5-7

ЯДОВИТЫЙ ПЛЕВАЛЬЩИК (POISON SPIT ТЕR).


Поражение: 5-16
Класс защиты: 29
Стойкость: 31-45
Сопротивляемость: Нет
Иммунитет: Нет
Встречаются на уровнях: 7-9

АДСКАЯ ТВАРЬ (PIT BEAST).


Поражение: 10-28
Класс защиты: 35
Стойкость: 40-57
Сопротивляемость: Нет
Иммунитет: Магия

УТРОБА ЛАВЫ (LAVA MAW).


Поражение: 12-20
Класс защиты: 35
Стойкость: 103-146
Сопротивляемость: Магия
Иммунитет: Огонь
Встречаются на уровнях: 11-14

Нетопыри (Bats).


Эти летучие бестии атакуют внезапно и быстро и так же стремительно отлетают, поэтому нанести им ответный удар нелегко. Их можно довольно легко застрелить из лука, но берегитесь, если повстречаете толпу этих мерзавцев.

ИЗВЕРГ (FIEND).


Поражение: 1-5
Класс защиты: 9
Стойкость: 3-5
Сопротивляемость: Нет
Иммунитет: Нет
Встречаются на уровнях: 2-3

МЕРЦАЮЩИЙ КРОВОСОС (BLINK ВАТ).
Поражение: 2-8
Класс защиты: 15
Стойкость: 7-14
Сопротивляемость: Нет
Иммунитет: Нет
Встречаются на уровнях: 3-5

ТЕНЕВИК (GLOOM).


Поражение: 5-11
Класс защиты: 34
Стойкость: 17-18
Сопротивляемость: Нет Иммунитет: Нет
Встречаются на уровнях: 4-6

ПРИЯТЕЛЬ (FAMILIAR).


Поражение: 5-15
Класс защиты: 33
Стойкость: 22-35
Сопротивляемость: Молния
Иммунитет: Магия
Встречаются на уровнях: 6-8

Демоны Огня (Fire Demons).


Воистину, к этим ребятам при¬менима фраза "Зажги во мне огонь!" Используйте стрелы и мол¬нии, чтобы ослабить их, а затем можно и подраться.

ДЕМОН МАГМЫ (МАGМА DEMON).


Поражение: 2-8
Класс защиты: 42
Стойкость: 50-70
Сопротивляемость: Нет
Иммунитет: Магия, Огонь
Встречаются на уровнях: 7-9

КАМЕНЬ КРОВИ (BLOOD STONE).


Поражение: 2-12
Класс защиты: 45
Стойкость: 55-75
Сопротивляемость: Нет
Иммунитет: Магия, Огонь

АДСКИЙ КАМЕНЬ (HELL STONE).


Поражение: 2-15
Класс защиты: 45
Стойкость: 30-40
Сопротивляемость: Нет
Иммунитет: Магия, Огонь
Встречаются на уровнях: 9-11

ЛАВОВЫЙ ВЛАСТЕЛИН (LAVA LORD).


Поражение: 4-24
Класс защиты: 60
Стойкость: 35-47
Сопротивляемость: Нет
Иммунитет: Магия, Огонь

Большие Демоны (Large Demons).


Ваши атаки легко достигнут цели из-за громадных размеров этих тварей; в целом же Большие Демоны похожи на Отродья Дьявола, однако их стойкость значительно выше.

ВЛАДЫКА (OVER LORD).


Поражение: 6-12
Класс защиты: 55
Cmойкоcmь: 30-40
Сопротивляемость: Нет
Иммунитет: Нет
Встречаются на уровнях: 4-6

ГРЯЗЕВИК (MUD MAN).


Поражение: 8-16
Класс защиты: 55
Стойкоcmь: 50- 62
Сопротивляемость: Нет
Иммунитет: Нет
Встречаются на уровнях: 6-8

ДЕМОН-ЖАБА (TOAD DEMON).


Поражение: 8-16
Класс защиты: 60
Стойкость: 67-80
Сопротивляемость: Нет
Иммунитет: Магия
Встречаются на уровнях: 8-10

ОСВЕЖЕВАННЫЙ (FLAYED ONE).


Поражение: 10-20
Класс защиты: 70
Стойкость: 80-100
Сопротивляемость: Магия
Иммунитет: Огонь
Встречаются на уровнях: 10-12

Демоны-невидимки (Translucent Demons).


Используя невидимость, эти демоны могут нанести смертельный удар прямо-таки из ниоткуда.

СКРЫТНЫЙ (HIDDEN).


Поражение 3-6
Класс защиты: 23
Стойкость: 5-11
Сопротивляемость: Нет
Иммунитет: Нет
Встречаются на уровнях: 2-4

ПОДКРАДЫВАЮЩИЙСЯ (STALKER).


Поражение 4-16
Класс защиты: 25
Стойкость: 15-22
Сопротивляемость: Нет
Иммунитет: Нет
Встречаются на уровнях: 4-6

НЕЗРИМЫЙ (UNSEEN).


Поражение 12-20
Класс защиты: 30
Стойкость: 17-25
Сопротивляемость: Магия
Иммунитет: Нет
Встречаются на уровнях: 5-7

ИЛЛЮЗИОНИСТ (ILLUSION WEAVER).


Поражение 16-24
Класс защиты: 30
Стойкость: 40-60
Иммунитет: Нет
Встречаются на уровнях: 7-9

Демоны (Demons).


У Демонов высок класс защиты, к тому же они невосприимчивы ко многим видам магических атак и поэтому являются очень серьезными противниками. Убедитесь, что Ваши способности развиты в достаточной степени, прежде чем сражаться с этими чудовищами.

КРЫЛАТЫЙ ДЕМОН (WINGED DEMON).


Поражение 10-15
Класс защиты: 43
Стойкость: 47-55
Сопротивляемость: Нет
Иммунитет: Магия, Огонь
Встречаются на уровнях: 4-6

ГОРГУЛЬЯ (GARGOYLE).


Поражение 10-16
Класс защиты: 42
Стойкость: 60-85
Сопротивляемость: Нет
Иммунитет: Магия, Молния
Встречаются на уровнях: 6-8

КРОВАВЫЙ КОГОТЬ (BLOOD CLAW).


Поражение 15-20
Класс защиты: 49
Стойкоcmь: 80-125
Сопротивляемость: Нет
Иммунитет: Магия, Огонь
Встречаются на уровнях: 8-10

КРЫЛО СМЕРТИ (DEATH WING).


Поражение 7-25
Класс защиты: 55
Стойкоcmь: 90-135
Сопротивляемость: Нет
Иммунитет: Магия, Молния
Встречаются на уровнях: 9-11

Рогатые Твари (Horned Creatures).


Любимое развлечение этих созданий - бодать героев. Если Вы не хотите закончить жизнь подобно бабочке, наколотой на булавку, придется поработать ногами.

РОГАТЫЙ ДЕМОН (HORNED DEMON).


Поражение 2-16
Класс защиты: 38
Стойкость: 20-37
Сопротивляемость: Нет
Иммунитет: Нет
Встречаются на уровнях: 6-8

ГРЯЗНЫЙ ДЕМОН (MUD RUNNER).


Поражение 6-16
Класс защиты: 43
Стойкость: 50-85
Сопротивляемость: Нет
Иммунитет: Нет
Встречаются на уровнях: 7-9

ДЕМОН ХЛАПА (FROST CHARGER).


Поражение 8-20
Класс защиты: 45
Стойкость: 75-85
Сопротивляемость: Молния
Иммунитет: Магия
Встречаются на уровнях: 8-10

ОБСИДИАНОВЫЙ ВЛАСТЕЛИН (OBSIDIAN LORD).


Поражение 10-22
Класс защиты: 55
Стойкость: 70-100
Сопротивляемость: Магия, Огонь
Иммунитет: Нет
Встречаются на уровнях: 9-12

Козлороги (Goatmen).


Вообще-то их можно легко победить в ближнем бою, но обладая оружием, поражающим на расстоянии, они могут быть весьма опасными.

ВОИН КЛАНА ПЛОТИ (FLESH CLAN MACE WARRIOR).


Поражение 4-9
Класс защиты: 35
Стойкоcmь: 11-17
Сопротивляемость: Нет
Иммунитет: Нет
Встречаются на уровнях: 3-5

ЛУЧНИК КЛАНА ПЛОТИ (FLESH CLAN ARCHER).


Поражение 1-7
Класс защиты: 34
Стойкость: 10-17
Сопротивляемость: Нет
Иммунитет: Нет
Встречаются на уровнях: 3-5

ВОИН КЛАНА KAMHЯ (STONE CLAN MACE WARRIOR).


Поражение 22-25
Класс защиты: 37
Стойкость: 10-17
Сопротивляемость: Магия
Иммунитет: Нет
Встречаются на уровнях: 4-6

ВОИН КЛАНА ОГНЯ (FIRE CLAN MACE WARRIOR).


Поражение 8-16
Класс защиты: 45
Стойкость: 25-32
Сопротивляемость: Огонь
Иммунитет: Нет
Встречаются на уровнях: 5-7

ЛУЧНИК КЛАНА ОГНЯ (FIRE CLAN).


Поражение 3-11
Класс защиты: 35
Стойкость: 20-25
Сопротивляемость: Огонь
Иммунитет: Нет
Встречаются на уровнях: 5-7

ВОИН КЛАНА НОЧИ (NIGHT CLAN MACE WARRIOR).


Поражение 15-19
Класс защиты: 49
Стойкоcmь: 28-33
Сопротивляемость: Магия
Иммунитет: Нет
Встречаются на уровнях: 6-9

ЛУЧНИК КЛАНА НОЧИ (NIGHT CLAN ARCHER).


Поражение 4-13
Класс защиты: 40
Стойкость: 25-32
Сопротивляемость: Магия
Иммунитет: Нет
Встречаются на уровнях: 6-9

Гады (Worms).


Да, это Вам не дождевые черви, а скорее могучие драконы. Они обитают на последних уровнях, так что придется освоить профессию убийцы драконов.

ПЕЩЕРНАЯ ГАДЮКА (CAVE VIPER).


Поражение 8-20
Класс защиты: 55
Стойкость: 100-150
Сопротивляемость: Нет
Иммунитет: Магия
Встречаются на уровнях: 10-12

ОГНЕННЫЙ ДРАКОНЧИК (FIRE DRAKE).


Поражение 12-24
Класс защиты: 65
Стойкость: 120-165
Сопротивляемость: Огонь
Иммунитет: Магия

ЗОЛОТАЯ ГАДЮКА (GOLD VIPER).


Поражение 15-26
Класс защиты: 70
Стойкость: 140-180
Сопротивляемость: Молния
Иммунитет: Магия

ЛАЗУРНЫЙ ДРАКОНЧИК (AZURE DRAKE).


Поражение 18-30
Класс защиты: 75
Стойкость: 160-200
Сопротивляемость: Молния
Иммунитет: Нет

Колдуны (Wizards).


И вот, когда в голову уже приходит сладкая мысль о том, что все закончено, внезапно появляются эти могучие противники. Убедитесь, что Вы устойчивы к магии, иначе битва может оказаться слишком короткой.

СОВЕТНИК (COUNSELLOR).


Поражение 8-15
Класс защиты: 0
Стойкость: 60
Сопротивляемость: Молния
Иммунитет: Нет

СУДЬЯ (MAGISTRATE).


Поражение 11-22
Класс защиты: 0
Стойкость: 80
Сопротивляемость: Магия, Огонь
Иммунитет: Нет

КАБАЛЛИСТ (CABALLIST).


Поражение 14-25
Класс защиты: 0
Стойкость: 100
Сопротивляемость: Магия, Огонь
Иммунитет: Молния
Встречаются на уровнях: 14-15

АДВОКАТ (ADVOCATE).


Поражение 17-25
Класс защиты: 0
Стойкость: 135
Сопротивляемость: Магия, Огонь
Иммунитет: Молния
Встречаются на уровнях: 16

Проклятые Рыцари (Cursed Knights).


Обреченные служить своим дьявольским хозяевам и обладающие сверхъестественными боевыми качествами, эти рыцари являются грозными противниками, которых не стоит атаковать в ближнем бою, если, конечно, Вы не бесстрашный воин.

ЧЕРНЫЙ РЫЦАРЬ (BLACK KNIGHT).


Поражение 15-18
Класс защиты: 74
Стойкость: 145
Сопротивляемость: Магия
Иммунитет: Нет
Встречаются на уровнях: 11-13

СТРАЖ РОКА (DOOM GUARD).


Поражение 18-25
Класс защиты: 75
Стойкость: 165
Сопротивляемость: Магия,
Огонь
Иммунитет: Нет
Встречаются на уровнях: 13-14

ПОВЕЛИТЕЛЬ СТАЛИ (STEEL LORD).


Поражение 20-30
Класс защиты: 80
Стойкость: 180
Сопротивляемость: Магия, Молния
Иммунитет: Огонь
Встречаются на уровнях: 14-15

РЫЦАРЬ КРОВИ (BLOOD KNIGHT).


Поражение 25-35
Класс защиты: 84
Стойкость: 195
Сопротивляемость: Огонь
Иммунитет: Магия,
Молния

Демоницы (Female Demons).


Демоницы имеют много общего с обычными женщинами, так как они любят впиваться в сердце когтями и вырывать его. Сражаясь с ними, постоянно оглядывайтесь, потому что можно очень легко получить удар в спину.

ОГНЕННЫЙ СУККУБ (FIRE SUCCUBUS).


Поражение 1-20
Класс защиты: 55
Стойкость: 120-135
Сопротивляемость: Магия
Иммунитет: Нет
Встречаются на уровнях: 11-13

СНЕЖНАЯ ВЕДЬМА (SNOW WITCH).


Поражение: 1-24
Класс защиты: 65
Стойкость: 135-180
Сопротивляемость: Молния
Иммунитет: Нет
Встречаются на уровнях: 12-13

AДCKOЕ ОТРОДЬЕ (HELL SPAWN).


Поражение: 4-30
Класс защиты: 75
Стойкость: 150-200
Сопротивляемость: Магия
Иммунитет: Молния
Встречаются на уровнях: 13-14

ДУШЕГУБ (SOUL BURNER).


Поражение 1-35
Класс защиты: 85
Стойкость: 140-225
Сопротивляемость: Молния
Иммунитет: Огонь
Встречаются на уровнях: 15-16

Демоны Бури (Storm Demons).


Когда появляются эти чудовища, прогноз может быть только один - смертельная опасность. Демонам Бури трудно нанести вред магией, и только искусное владение мечом поможет одолеть их.

КРАСНЫЙ ШТОРМ (RED STORM).


Поражение: 8-18
Класс защиты: 30
Стойкость: 55-110
Сопротивляемость: Молния
Иммунитет: Магия
Встречаются на уровнях: 9-11

НАЕЗДНИК БУРИ (STORM RIDER).


Поражение: 8-18
Класс защиты: 25
Стойкость: 60-100
Сопротивляемость: Магия
Иммунитет: Молния
Встречаются на уровнях: 10-12

ПОВЕЛИТЕЛЬ БУРИ (STORM LORD).


Поражение: 2-24
Класс защиты: 35
Стойкость: 80-135
Сопротивляемость: Магия
Иммунитет: Молния
Встречаются на уровнях: 11-13

УРАГАН (MAELSTROM).


Поражение 15-28
Класс защиты: 85
Стойкоcmь: 88-125
Сопротивляемость: Магия
Иммунитет: Молния
Встречаются на уровнях: 12-14

Повелители Тьмы.


Повелители Тьмы - это большие плохие парни, живущие в дьявольской темноте подземелий. Никто из смертных не защищен от их сатанинских атак. Используйте магические молнии, чтобы снизить их стойкость до приемлемого уровня и затем довершите работу мечом.

УБИЙЦА (SLAYER).


Поражение: 13-20
Класс защиты: 67
Стойкость: 65-90
Сопротивляемость: Магия
Иммунитет: Огонь
Встречаются на уровнях: 10-12

СТРАЖНИК (GUARDIAN).


Поражение: 14-25
Класс защиты: 75
Стойкость: 77-112
Сопротивляемость: Магия
Иммунитет: Огонь
Встречаются на уровнях: 11-13

ОВЕЛИТЕЛЬ СМЕРЧА (VORTEX LORD).


Поражение 20-33
Класс защиты: 85
Стойкоcmь: 88-125
Сопротивляемость: Магия
Иммунитет: Огонь
Встречаются на уровнях: 12-13

БАЛРОГ (BALROG).


Поражение 24-37
Класс защиты: 85
Стойкость: 110-145
Сопротивляемость: Магия
Иммунитет: Огонь

Встречаются на уровнях: 13-15

ОРУЖИЕ.


Оружие, которое дается в начале игры, пригодно для использования только на нескольких первых уровнях. По мере спуска вниз, в катакомбы, появляются все новые обитатели подземелий, против которых оно бессильно. Правильный выбор оружия имеет большое значение: против одних противников оно эффективно, против других - не действует.


Топор 32 Сила 23 Две 4-12
(Ахе)
Полуторный меч 60 Сила 50 Одна 6-15
(Bastard Sword)
Боевой топор 60 Сила 65 Две 10-25
(Battle Ахе)
Клинок 20 Сила 25 Одна 2-8
(Blade)
Широкий топор 50 Сила 50 Две 8-20
(Broad Ахе)
Широкий Меч 50 Сила 40 Одна 4-12
(Broad Sword)

Клеймор 36 Сила 35 Одна 1-12
(Claymore)
Кинжал 15 Нет Одна 1-4
(Dagger)
Тесак 15 Сила 25 Одна 4-8
(Falchion)
Великий топор 75 Сила 80 Две 12-30
(Great Ахе)

Великий меч 100 Сила 75 Две 10-20
(Great Sword)
Большой топор 40 Сила 30 Две 6-16
(Large Ахе)
Длинный меч 40 Сила 27 Одна 2-10
(Long Sword)
Шашка 25 Сила 17 Одна 1-6
(Sabre)
Сабля 28 Сила 23 Одна 3-7
(Scimitar)
Короткий меч 20 Сила 18 Одна 2-6
(Short Sword)
Топорик 20 Нет Две 2-10
(Small Axe)
Двуручный меч 75 Сила 60 Две 8-16
(Two-hand Sword)

Тупое оружие.


Этот вид оружия эффективен против таких ломких созданий, как скелеты, где меч не так полезен, и против противников с хорошей степенью защиты.

Оружие Прочность Требования Занято рук Поражение
Дубина 20 Нет Одна 1-6
(Club)
Наборный посох 45 Нет Две 5-10
(Composite Staff)
Цеп 36 Сила 30 Одна 2-12
(Flail)
Длинный посох 35 Нет Две 4-8
(Long Staff)
Булава 30 Сила 16 Одна 1-8
(Масе)
Кувалда 50 Сила 55 Две 6-20
(Maul)
Моргенштерн 35 Сила 23 Одна 1-10
(Morning Star)
Четвертной посох 55 Сила 20 Две 6-12
(Quarter Staff)
Короткий посох 25 Нет Две 2-4
(Short Staff)
Дубина с шипами 20 Сила 18 Одна З-6
(Spiked Staff)
Боевой молот 50 Сила 40 Одна 5-9
(War Hammer)
Боевой посох 75 Сила 30 8-16
(War Staff)

Луки.


Безопаснее всего сражаться с прислужниками Дьявола, поражая их на расстоянии. Луки используются для того, чтобы обстреливать места больших скоплений врага, но если противник приблизится вплотную, надо быстро переключиться на другое оружие.

Оружие Прочность Требования Занято рук Поражение


Боевой лук 45 Сила 30 Две 1-10
(Battle Bow) Ловк. 60
Наборный лук 40 Сила 25 Две 2-5
(Composite Bow) Ловк. 30
Охотничий лук 45 Сила 25 Две 3-6
(Hunter"s Bow) Ловк. 40
Длинный боевой лук 35 Сила 25 Две 1-6
(Long Battle Bow) Ловк. 30
Длинный лук 40 Сила 20 Две 2-5
(Long Bow) Ловк. 30
Длинный военный
лук (Long War Bow) 60 Сила 45 Ловк. 65 Две 1-16
Короткий боевой лук 45 Сила 30 Две 3-7
(Short Battle Bow) Ловк. 50
Короткий лук 20 Сила 20 Две 1-4
(Short Bow) Ловк. 20
Короткий военный
лук (Short War Bow) 55 Сила 35 Ловк. 71 Две 4-8

Доспехи.


Даже если в Вашем распоряжении окажется превосходное оружие, силы Тьмы могут изловчиться и нанести герою удар. Если это случится, принимать удар лучше не самим собой, а какими-нибудь защитными доспехами.

Защита головы.


У этого вида защиты два преимущества: оно легкое, что позволяет носить его персонажам низкого уровня или со слабой силой, и оно не препятствует использованию двуручных видов оружия.
Колпак 10 Нет
(Сар)
Корона 40 Нет
(Crown)
Полный шлем 35 35
(Full Helm)
Большой шлем 60 50
(Great Helm)
Шлем 30 25
(Helm)
Шишак 15 Нет
(Scull Cap)

Щиты битвы.


Щиты используются для отражения вражеских ударов и стрел. Они обеспечивают хорошую защиту, но вместе со щитом нельзя пользоваться ни луком, ни двуручным оружием.
Тип Прочность Требования к силе
Щиток 10 Нет
(Buckler)
Готический щит 80 60
(Gothic Shield)
Треугольный щит 40 50
(Kite Shield)
Большой щит 32 40
(Large Shield)
Маленький щит 20 18
(Small Shield)
Прямоугольный щит 50 60
(Tower Shield)

Доспехи.


Доспехи могут защитить героя даже в том случае, если обе его руки заняты смертоносным оружием. Но для того, чтобы носить большинство из них, надо быть достаточно сильным.
Тип Прочность Требования
Латы 80 40
(Breast Plate)
Накидка(Саре) 10 Нет
Кольчуга 55 30
(Chain Mail)
Плащ (Cloak) 15
40
Зерцало 80 65
(Field Plate)
Полные латы 90 90
(Full Plate)
Готические латы 100 80
(Gothic Plate)
Жесткие кожаные 40 Нет
доспехи (Hard Leather)

Кожаные доспехи 30
Нет
(Leather Armour)
Бахтерец 75 60
(Plate Mail)
Матерчатые доспехи 25 Нет
(Quilted Armour)
Тряпье (Rags) 6 Нет
Кольчатые доспехи 50 25
(Ring Mail)
Мантия (Robe) 24 Нет
Чешуйчатые доспехи 60 40
(Scale Mail)
Полосчатые доспехи 65 40
(Splint Mail)

Кожано-металлические 45 20
доспехи
(Studded Leather Armour)



Рак