Знаки судьбы на лице и теле. Случаи появления особых знаков (стигматов) на теле человека. Справка Если экстрасенс увидел крест на лбу человека

Повсеместно считается, что форма и высота лба свидетельствует об умственных способностях. Лоб низкий и подавшийся вперед, знаменует собою слабый рас...

Облысение со лба (особенно раннее) говорит о любопытстве, которое сохранится до глубокой старости. Обладателя такой приметы ждет беспокойная и нескучная жизнь со множеством взлетов и падений.

Морщины на лбу - знаки жизненных забот. Чем заметнее морщины, тем больше у человека предметов для озабоченности. Характер их можно определить по древне-монгольской системе чтения морщин (впрочем, методика эта требует дополнительной проверки и адаптации):

Самая верхняя, морщина Сатурна, расположенная у кромки волос, говорит о том, что человек более всего озабочен тем, что о нем подумают потомки. Если она изогнута в форме лука, то ее обладатель честолюбив и делает все, чтобы оставить по себе добрую память. Его жизнь ровная, старость спокойная и умудренная. Извилистая форма этой морщины свидетельствует о том, что ее обладатель добьется славы любыми средствами и пристроит своих потомков на самые выгодные места. Если же она глубокая и рваная, то обладатель ее отличается неуемным сексуальным темпераментом и зачастую не знает, сколько у него потомков. Однако ему очень совестно, что он не может устроить их жизнь и добиться их уважения; можно сказать, что дети - его "больная тема". Закат его жизни часто сопровождается нервным расстройством.

Следующая вниз, морщина Юпитера, говорит о духовных ценностях (религиозных и политических убеждениях, абстрактных идеях, принципах и т.д.). Изогнутая форма свидетельствует о том, что человек дорожит своей репутацией и не поступается принципами даже в мелочах. Извилистая форма, напротив, свидетельствует о большой гибкости принципов и убеждений: такой человек "не поступается принципами" лишь на словах, а на деле постоянно отходит от них. Впрочем, он всегда сумеет оправдаться перед самим собой. Такой человек отличается крепким здоровьем и обычно бывает счастлив в жизни.

Если в центре морщины Юпитера присутствует излом, то это говорит об огромной духовной силе человека. Одна-единственная прямая морщина Юпитера (при отсутствии других морщин) характерна для путешественников.

Посередине лба располагается морщина Марса - знак агрессивных наклонностей и воли к победе. Она очень хороша для военных и спортсменов и не слишком полезна для представителей других профессий. Непрерывная и хорошо прочерченная морщина - знак победителей; разорванная свидетельствует о недостатке воли. В последнем случае человеку не стоит ввязываться в затяжные конфликты; если победа не достигнута сразу, лучше признать свое положение и отступить.

Ниже нее следует морщина Солнца - знак карьеризма и чинопочитания. Человек, наделенный такой морщиной, всегда рвется в начальники и часто достигает высоких чинов. Разорванная и слабо прочерченная морщина предвещает неудачи в подобных предприятиях, поскольку свидетельствует о том, что ее обладатель не может как следует сосредоточиться на своей карьере.

Еще ниже - морщина Венеры. Это счастливая морщина: ее обладатель умеет позаботиться о себе самом и вовремя понять, что для него полезно, а что вредно. Он действует по обстоятельствам и не строит долгосрочных планов; он всегда готов отказаться от продолжения дела, которое зашло в тупик, и поддержать любое предприятие, которое обещает успех. Поэтому монгольские гадатели называют морщину Венеры "знаком власти и богоизбранности": ее обладатели часто достигают жизненных вершин и слывут "счастливчиками".

Затем идет морщина Меркурия, указывающая на восприимчивость к болезням и страданиям. Тот, у кого она ярко выражена, обычно очень заботится о своем здоровье и о здоровье своих близких. Малейшее недомогание способно повергнуть его в панику и заставить принять экстраординарные меры. Такой человек весьма чувствителен к сообщениям о людских бедах и страданиях; как правило, он не слишком счастлив в жизни и не достигает больших высот.

В самом низу, почти вплотную к надбровным дугам, располагается морщина Луны. Ее обладатель ищет любви и умеет любить. Однако лишь прямая и глубокая морщина свидетельствуют о глубине чувств; морщина слабо обозначенная иразорванная говорит о том, что чувства неглубоки и переменчивы.

Если у человека над бровями расположены две равные глубокие морщины - это говорит о том, что он талантлив, разносторонне развит. Наличие же над бровями многих мелких и тонких морщин свидетельствует о плохом здоровье человека.

Если посередине лба расположено пять равных по длине морщин, -это свидетельствует о том что этот человек большого ума, открытый и принципиальный, как дома, так и на работе. Он проживет насыщенную, но скорее всего недолгую жизнь, которая будет оборвана несчастным случаем.

Поперечные морщины трактуются следующим образом:

Прямая в центре лба - удачливость;

Волнистые - опасность от;воды:

Косые на лбу - несчастливая судьба;

Косые над левым глазом -склонность к насилию,

"Фонтан" над переносицей -знак моряка;

Крест посреди лба - злой рок;

Буква Т - опасайтесь травм головы;

Буква С - опасайтесь отравлений.

По центральной оси лба расположены три важные физиогномические зоны. Участок у корней волос отражает связь человека с родителями. Неровная, подпорчен ноя пятнами поверхность на этом участке свидетельствует о нелюбящих родителях и, возможно, о тревожном детстве. Темная полоска (особенно если она тянется через весь лоб) - знак злой судьбы. Обесц веченная кожа - знамение провала всех надежд и устремлений. Углуб ленный участок у корней волос встречается довольно редко и является знамением крайне несчастливой судьбы.

В центре лба - так называемое "Место почестей". Оно указывает на перспективы получения и удержа ния официальных положений, особенно в правительстве. Лучистый, красновато-желтый оттенок на этом участке является весьма благоприятной расцветкой, знаком того, что человек или хорошо устроится, или вскоре получит повышение. Темный или тусклый цвет кожи на этом участке - знак того, что его положение находится под угрозой.

Участок между БРОВЯМИ над переносицей - так называемое "Место клейма". По нему судят о том, суждено ли человеку достичь высокого социального положения и процветания. Хорошим знаком считается, если эта площадка широка (не менее трех с половиной сантиметров), мясиста и отмечена глубокими вертикальными бороздками, свидетельствующими об огромной жизненной силе и воле к власти. Вмятины и искажения говорят о том, что человек едва ли добьется задуманного; гладкая блестящая кожа - об успехах в семейной жизни и художественных дарованиях. "Шишка" (приподнятый участок) в "Месте клейма" свидетельствует о выдающихся умственных способностях. Дефекты окраски кожи говорят о предрасположенности к заболеваниям: синеватый цвет - болезни почек, красноватый - болезни сердца.

Родинки на лбу однозначно трактуются как знак богатства и успеха, а у женщин - знак плодовитости. Следует добавить также, что Кронер считает "счастливыми" только родинки в правой половине лба. Родинки же в левой половине, по его мнению, свидетельствуют о том, что "человек экстраваганген, но слабоволен, его, скорее всего, ожидают разочарования". Известно также, что родинка в "Месте клейма" - знак хронических заболеваний.


История крестного знамения начинается с того момента, когда Господь совершил наше Спасение, простирая руки на кресте. С этого времени размышление о Кресте Христовом и появляется желание, которое особенно ярко выразил апостол Павел: «Всегда носим в теле мертвого Господа Иисуса» (2 Кор 4.10). Святой Иоанн говорит нам о печати «на челах рабов Бога нашего» (Откр 7.3, 9.4, 14.1).

Знак на лбу

Жест крестного знамения на лбу латинские отцы называли «signum, signaculum, tropaeum», а греки - συμβολον y σφραγις (этот термин использует св. Иоанн). Первые христиане полюбили этот знак, поэтому Тертуллиан уже в 211 г. наставляет: «При всяком успехе и удаче, при всяком входе и выходе, при одеянии и обувании, приступая к трапезе, возжигая светильники, ложась спать, садясь за какое-либо занятие, мы ограждаем свое чело крестным знамением (signaculo frontem terimus)» («О венце воина», 3). Такое подробное описание говорит о том, что этот знак использовался ранее. Об этом свидетельствуют сочинения гностиков – деяния св. Иоанна, Фомы и Петра, которые уже во II веке обращаются к Господу, говоря: «Иисус Христос! Во Имя Твое говорю, осененный Твоим святым знаком» (Actus Petri cum Simone 5. 6 51). Из этих текстов становится ясно, что знак совершался на лбу; это подтверждают другие западные и восточные авторы, например, Ипполит: «Осеняй чело твое Крестным знамением, чтобы победить Сатану и славиться за веру твою» (Кан. Ип. 247) или Иоанн Златоуст: «Крестное знамение ежедневно начертывается на челе нашем, как бы на столбе». Знаком-жестом был именно крест: «Если скажем катехумену: «Веруешь во Христа». Отвечает: «Верую» и осеняется. Уже крест Христовый носит на челе своем и не краснеет о кресте своего Господа» (св. Августин, In epistolam Ioannis ad Parthos, 11.3). Августин также свидетельствует о том, что знак креста использовали во время древней Литургии. «Знаком креста освящается Тело Христово, благословляется крещальный источник, рукополагаются священники и другие служители. Освящается все то, что через обращение к Имени Иисуса должно стать святым» (Sermo 181, de tempore).

На челе, на устах и на груди

Со временем знак креста начинает совершаться не только на лбу, но и на других частях тела. Об этом свидетельствует, например, «Апостольская традиция», почитаемый литургический текст III века: «Три раза осеняйте катехумена во время последнего экзорцизма: лоб, уши и нос» (Trad. Apost., 28). Римский христианский поэт Пруденций также говорит о знаке креста «на лбу и на сердце» (Cathemerinon, 131. 132). Особенно ярко пишет св. Гауденций о тройном кресте: «Пусть будет слово Божие и знак Христа в сердце, у рта и у лба» (Tractatus Vel Sermones Qui Exstant Sermo 8, De evangelii lectione primus, PL 20. 890-91). Этот жест мы совершаем и сегодня, когда читаем Евангелие во время Святой Мессы или когда осеняем себя крестом три раза большим пальцем правой руки: сначала лоб, говоря при этом: «через крестное знамение», затем губы, произнося «от врагов наших», и, наконец, грудь: «освободи нас Господи!».

Обычно одним пальцем

Любопытно, что первые христиане осеняли себя крестным знамением одним пальцем. Блаженный Иероним пишет, что преподобная Павла перед кончиной, «держа палец над устами, изобразила на них крестное знамение» (Эпистола 108, 28 (если как в цитатах из Библии, то 108.28). «Когда знаменуешься крестом, - говорит Златоуст, - то представляй всю знаменательность креста. Не просто перстом должно изображать его, но должны сему предшествовать сердечное расположение и полная вера». Об этом также свидетельствуют блаж. Феодорит Кирский, Созомен, Григорий Двоеслов и многие другие. О каком пальце идет речь, тексты не упоминают. Но историки считают, что это был либо указательный, либо большой палец. Учитывая, что такой знак совершается большим пальцем уже на протяжении тысячелетия во время Латинской мессы, большинство исследователей соглашаются, что чаще всего крестное знамение сотворялось большим пальцем. Такой знак креста мы совершаем и сегодня, например, когда епископ преподает Миропомазание, или когда священник, родители и крестные осеняют лоб ребенка во время таинства Крещения.

Слева направо

Любопытно, как крестились первые христиане: справа налево или слева направо? Доподлинно этого не знает никто. Б.А. Успенский, крупнейший специалист в области истории и культурологии, считает, что древность обычая креститься слева направо не вызывает сомнений, поскольку во всех литургических традициях священники благословляют слева направо. Кроме того, этот обычай объединяет две ранние традиции: католиков и монофизитов (армяне, копты, эфиопы, сирийцы). Успенский предполагает, что обычай креститься справа налево относится к процессу катехизации детей, когда катехизация взрослых перестала быть обычным явлением: «Показателен в этом смысле обряд катехизации ребенка, который был некогда принят в аукситанской церкви: священник крестит большим пальцем правую руку ребенка, произнося при этом: «Передаю тебе знамение креста Господа нашего Иисуса Христа в твою правую руку…»; после этого он крестит его, т.е. ребенка, правой рукой, говоря: «Знаменую тебя знамением святого креста Господа нашего…». Таким образом, крестное знамение совершается одновременно и рукой священника, и рукой катехумена… При этом священник перемещает руку по отношению к себе слева направо, как это принято вообще (во всех традициях) при благословении, тогда как катехумен, напротив, перемещает руку по отношению к себе справа налево… (Успенский Б.А. Крестное знамение и сакральное пространство. М.: Языки славянской культуры, 2004, с. 31-32).

Заключение

Ни одна современная традиция крестного знамения не совпадает с раннехристианской. Но когда мы, католики, трижды совершаем крестное знамение большим пальцем, мы можем чувствовать себя наследниками первых христиан.

отец Александр Бургос

В христианской церкви существует семь таинств: крещение, миропомазание, причастие, покаяние, священство, венчание и елеосвящение . Все они считаются семью дарами Святого Духа. Но первые христиане миропомазания не знали. После крещения, дабы показать новообращенному, что теперь на него сошел Святой Дух, апостолы (а впоследствии - епископы) накладывали руки на голову верующего и таким образом передавали новому члену христианской общины благодать сошествия Святого Духа. Это совершалось в память о том, как Иоанн Креститель возложил руки на голову Иисуса Христа, и после крещения в Иордане на Спасителя сошел Святой Дух в образе голубя.

Во время крещения каждый человек очищается от всех своих вольных или невольных грехов и предстает перед Богом и людьми в чистом, первозданном виде. В этот момент особой чистоты и безгрешности, один только раз, ему вручается дар Святого Духа. С этого момента и в течение всей дальнейшей жизни Святой Дух не оставит человека, защитит его и спасет - если, конечно, сам человек не отринет веру из своего сердца.

Защита безгреховного состояния, спасение (при соблюдении условий праведной жизни) от мук ада - вот главный смысл апостольского или епископского наложения рук. Нередко кроме наложения рук использовалось помазание лба миром (церковным ароматическим маслом) или ладаном - символически это означало, что новообращенный стал «помазанником», то есть христианином. Как в свое время Иисус стал помазанником Божиим, потому что Святой Дух «помазал его силой своей».

Но в ту пору рисовать кресты на лбу или других частях тела было не обязательно. Однако раннехристианские времена прошли. Христианство из гонимой религии превратилось в церковь, число верующих стремительно стало умножаться. И уже не имелось ни апостолов, ни такого числа епископов, чтобы при помощи рук снабжать верующих дарами Святого Духа. В 343 году на Лаодикийском соборе было принято решение отказаться от епископского наложения рук и заменить его другим обрядом, символизирующим сошествие Святого Духа, - помазанием всех частей тела принявшего крещение человека миром. Миро для этого готовилось по особому рецепту.

По легенде, когда тело Иисуса было принесено в пещеру и омыто для погребения, прежде чем завернуть в саван, его для лучшей сохранности умастили особым способом приготовленным составом. Главным компонентом того состава было миро. Вот этот особый рецепт иудейской смеси для консервации и стал использоваться в таинстве миропомазания.

Постановление собора гласило: «Подобает просвещаемым быть помазуемым Помазанием Небесным, и быть причастниками Царствия Божия». Это правило было принято и западной, и восточной церквями. Крещение, получение благодати и даров Святого Духа стали единым для всех церквей обрядом. С тех пор в православной церкви, наиболее консервативной, сохранилась и формулировка: Крестился еси, просветился еси, миропомазался еси». То есть с момента миропомазания недавний катехумен (человек, не принявший крещение, но уже просвещенный в вопросах веры) становился полноправным членом сообщества верующих.

Миропомазание стало означать не только сошествие Святого Духа, но и печать, поставленную Святым Духом на теле человека. Печать - это закрепление союза с небесами. Небесная печать показывала демонам, что эта новообращенная душа им не принадлежит и никогда не будет принадлежать. Именно поэтому «запечатывание» тела новообращенного производилось (и до сих производится) очень тщательно. Священник рисует миром кресты на руках, ногах, груди, ушах, ноздрях, губах, глазах и лбу человека.

В православии миропомазание до сих пор проводится один раз в жизни - во время крещения. Второй раз его может получить только царь, восходящий на престол и как бы заново рождающийся для своего служения, и больше никто. Поскольку крещение и миропомазание у православных соединены и считаются двойным таинством, то за младенца необходимые действия совершает крестный отец или крестная мать. Не сам ребенок обходит купель, в которой его крестили, а его обносят вокруг этой купели.

Право на миропомазание, как и было века тому назад, все так же остается за епископами. Однако понятно, что никакой епископ не поедет крестить ребенка в глухую деревушку или даже в провинциальный городок. Тем не менее по церковным установлениям никто, кроме епископа, проводить этот обряд не должен. Православные разрешили это затруднение простым способом: они признали право миропомазывать за тем же священником, что и окунает в купель. Только миро для миропомазания должно быть освящено епископом! Дважды в год епископы освящают церковное миро, а потом оно попадает во все, даже самые отдаленные церкви.

Католики тоже отлично понимали, что епископов на всех новорожденных не хватит. Но из ситуации вышли другим способом - попросту разделили крещение и миропомазание годами ожидания. Крестит ребенка любой священник вне зависимости от сана. А конфирмацию (подтверждение крещения) проводит епископ. Хотя в редких случаях это также может сделать простой священник, но лишь по особому разрешению епископа. В католичестве миропомазание проводят тоже всего раз в жизни, но не в бессознательном младенческом возрасте, а между 7 и 14 годами, когда ребенок проходит обряд конфирмации.

При крещении младенцу тоже мажут голову, но миропомазанием этот ритуал не считается, он имеет простую защитную функцию - сбережения дитяти от опасностей мира, в который младенец вошел. Подросток уже может осознанно выбирать, чего он хочет. Поэтому он вступает в церковь с полным осознанием своей ответственности перед Богом и людьми. Обычно дети конфирмуются в 12-13 лет. Они могут отказаться от конфирмации при нежелании становиться членами церковного сообщества или отложить конфирмацию, если у них имеются сомнения. Православный ребенок этой свободы воли лишен - за него выбор сделали родители.

В период Реформации отколовшиеся от католичества протестантские церкви пересмотрели некоторые церковные догматы. В том числе и то, что касалось миропомазания. Одни протестанты его признали, другие не признали. Лютеране, например, исключили миропомазание из списка церковных таинств. Во время конфирмации лютеранский пастор просто требует от катехумена прочесть Символ веры, потом говорит нравоучительную проповедь и молится о новом члене общины. Конфирмацию (тоже в сознательном возрасте 13-14 лет, не раньше) проводят обычно в самом начале службы во время больших церковных праздников. Не возбраняется конфирмовать новообращенных обычному пастору. Но сегодня все чаще это делает лютеранский суперинтендант.

Англиканская церковь признает все таинства, в том числе и миропомазание. Но главным считает таинство причастия. Конфирмация у англикан практически ничем не отличается от католического обряда. Они тоже предпочитают, чтобы конфирмацию проводил только епископ. Если этого не может сделать епископ той епархии, к которой относится приход, то его может заменить епископ соседней епархии. Кроме миропомазания в православии существует очень похожий на него обряд - елеопомазание.

При этом священник тоже чертит крест на лбу верующего. Но такого глобального, определяющего жизнь человека, значения елеопомазание не имеет. Крест, который рисует елеем священник, означает всего лишь излияние Божией милости на верующего. Этот обряд имеет древнюю ветхозаветную традицию и перешел в христианство из иудаизма. Правда, Ветхий Завет, куда он уходит корнями, давал право на елеопомазание не всем верующим, а только избранным священнослужителям, потомкам Аарона. И на лбу им чертили не кресты. В православных церквях лбы прихожанам мажут елеем не раз в жизни, а на все церковные праздники и по воскресеньям. Отстояли заутреню, послушали чтение Евангелия - получайте елейный крест!

Игуменья монастыря матушка Нонна (Багаева) до пострига работала на региональном ТВ во Владикавказе. «Крестилась я в студенчестве, а когда стала активно работать в режисcуре, в голове засела мысль: даже если я делаю хорошие, позитивные передачи, то всё равно манипулирую сознанием зрителей, потому что вытаскиваю из них те эмоции, которые мне нужны. Я очень любила свою работу, но неожиданно на исповеди спросила батюшку: „Может, если это Богу неугодно, сменить профессию?“ Священник сказал, что с таким судьбоносным вопросом надо ехать к старцу. Игуменья Нонна (Багаева) до пострига работала режиссером на ТВ. Фото из архива монастыря

На следующий день, глядя на меня своими бездонными синими глазами, батюшка сказал: „А ты знаешь, что ты монахиня?“ Я возмутилась: „Как вы можете говорить такие вещи, если видите меня первый раз в жизни!“ Батюшка указательным пальцем изобразил на своём лбу крест: „А у монахов здесь крестики светятся“.

Молитва с гор Вместо трёх дней Наталья (так матушку звали в миру) пробыла в монастыре месяц, пыталась снимать фильм. Фильм „Старец“, который в итоге матушка Нонна выпустила недавно, к десятилетию кончины батюшки Ипполита. В нём - рассказы духовных чад и редкая прижизненная съёмка старца. „Батюшка ничему особому нас не учил. Он просто сам был живым примером. Его жизнь была жизнью святого - по целомудрию, по нестяжанию, по угождению Богу и, в первую очередь, по любви, - рассказывает игуменья Нонна. - Стоило попасть в облако этой святости, и твоя душа уже не могла жить иначе. Рядом с батюшкой ощущались благодать, чистота. Он каждого встречал как родного, близкого человека, которого давно ждал. Многие осетины могут рассказать о чудесах по молитвам батюшки, произошедших в их личной жизни. Но всё же главное чудо - создание монастырей в Осетии. Батюшка говорил: „Возвращайтесь домой, храните единство с Россией, стройте монастыри, и всё будет хорошо“. Батюшка никогда не был в Осетии, но духовным зрением увидел место, которое надо выбрать для монастыря, указал нам его практически с точностью до километра. Предсказал, что у нас будут озёра и рыбка.

Осетия на российском Кавказе сегодня единственная православная республика. До революции во Владикавказе было 30 храмов, мужской и женский монастыри, которые закрыли. Настоятельницу женской обители, игуменью Клавдию, сожгли заживо. И вот в XXI веке по молитвам батюшки в Осетии был создан мужской Свято-Успенский монастырь, а потом наш женский Богоявленский. Батюшка говорил, что отсюда, с гор, молитва пойдёт на Россию“. Озеро монастыря из-за массовых крещений называют святой купелью Алании. Здесь нередко крестятся целыми семьями. Фото из архива монастыря

Постриг Наталья приняла через два года после первой поездки к старцу Ипполиту. За несколько месяцев до его кончины успела приехать к нему в монашеском облачении. А потом долгое время не могла выбраться на могилку старца: „За эти годы я прожила десять жизней. У нас был Беслан, потом война в Южной Осетии. С болью Беслана мы живём и, наверное, с этой болью и умрём.

Через год после трагедии мы смогли повезти 40 матерей из Беслана на Святую Землю. Одна из них твердила: „Какое счастье, что я похоронила свою девочку целенькой“. Были родители, которым давали хоронить два зуба ребёнка. Перед отлётом одной из матерей приснилась погибшая дочка, женщина рассказала: „Моя девочка отодвинула рукой облако и, улыбаясь, сказала: „Вам дадут белые рубашки, вы будете купаться в чудесной реке“. Когда мы были на Иордане и паломникам действительно выдали белые рубашки, все ощутили живую молитву убиенных детей. Тогда в нашей группе на Святой Земле в Иордане крестились те женщины, кто прежде не был крещён. У одной после поездки родился сын, у другой - двое детей“.

Матушка называет монастырь лечебницей для душ: „Мы не видим благодать, но чувст вуем её. Благодать - это дар Божий, присутствие Святого Духа. По благодати злой становится добрым, больной - здоровым. Благодать - это когда два, три, четыре часа помолишься на службе не за себя, любимого, а за всех без исключения: за друзей и врагов. И такая молитва пока сдерживает потоки зла, затапливающие наш мир“.

Когда здесь, в Алагирском ущелье, на голом месте строили обитель, первым делом возвели не храм, а реабилитационный центр для детей Беслана, пост радавших в 2004 г. в чудовищном теракте в школе. Думали, что со временем центр станет принимать детей из обычных семей, но летом 2008 г. его заполнили беженцы из Цхинвала, на который напала грузинская армия. Монастырь стоит на Транскавказской магистрали, которая соединяет Северную и Южную Осетию. Матушка Нонна на старенькой „Ниве“ под пулями вывозила женщин и детей из Цхинвала. В машине каким-то чудом помещались до 8 человек. Разрушенный Цхинвал. Фото russianlook.com Мимо монастыря в Цхинвал вереницей шла российская военная техника. Монахини раздавали солдатам крестики, шёлковые ленточки с молитвой „Живый в помощи Вышнего…“. Молодые ребята прятали на груди бумажные иконки Богородицы. А в самом монастыре раздавались крики: „Муж погиб, дом сгорел, у меня четверо детей и пятый под сердцем. Буду делать аборт!“ В ответ кричала матушка Нонна: „Фашисты убивают осетинских детей! А ты сама хочешь своего убить?! А ты знаешь, что моя бабушка во время войны осталась с 9 детьми, муж погиб на фронте, да ещё и корову украли. Она не пошла вешаться - детей поднимала“. Ребёнка сохранили - рыжеволосую и зелено глазую девочку, которая стала крёстной дочерью игуменьи. Муж этой женщины оказался жив, дом отремонтировали.

Язык любви

“Сегодня у осетин колоссальная жажда жизни во Христе, - говорит матушка. - Когда-то Осетия была Аланией, где приняли христианст во раньше Руси. Мы возвращаемся к духовным корням - за последние 8 лет в монастыре крестили более 7 тысяч человек. Приходят семьями, последний раз самому маленькому было 6 месяцев, а старшему - 86 лет». В новой трапезной здесь на праздники собираются до 500 паломников. Зимой на Крещение съехалось столько народу, что пришлось разжечь 12 костров - паломники молились во время службы на улице. Недавно в монастыре заложили фундамент нового большого храма.

Перед отъездом бросаю последний взгляд на горы, весенние цветы, купола храма. Самая южная женская обитель России. Разве могут вновь нарушить этот покой крики и плач беженцев? В ответ звучит: «Мы должны научить наших детей разговаривать не языком автоматов, а языком любви и уважения». Это слова матери, потерявшей в Беслане единственного ребёнка. Неужели мы к ним не прислушаемся?

Сон о кресте предсказывает судьбу и предупреждает об испытаниях, требуя при этом терпимости и решительности. Молиться кресту во сне - знак радости и получения подарка от близкого человека. Крест целовать во сне - знак приближающейся беды, которая явится для вас настоящим испытанием. Железный крест видеть во сне - знак защиты; могильный крест огороженным увидеть во сне - предвестье радости и покоя; крест у дороги - получение хорошего известия; крест поперек дороги во сне увидеть предвещает неудачу в делах; цветы рядом с крестом во сне означают радость, приятную встречу, душевный покой. Золотой крест видеть во сне предвещает получение радостного известия. На себе видеть крест - знак судьбы: все зависит от того, как он выглядит. Видеть крест на других во сне - знак испытаний. Надевать крест на других (или передавать его другим) во сне означает, что вы возлагаете на этого человека определенные обязанности.

Снимать крест с себя во сне означает, что вы захотите изменить свою жизнь, несмотря на угрызения совести, которые будете потом испытывать. Находить крест во сне - предвестье того, что скоро ваша жизнь может измениться. Стоять на коленях перед крестом во сне означает, что вас ждет раскаяние в грехах, унижение, душевные переживания. Сломанный крест во сне предвещает, что ваша настоящая жизнь рухнет как карточный домик. Крестик нательный видеть во сне - знак счастья, удачи. Держать крест в руках - печаль, огорчение.

Золотой крест в руках ангела видеть во сне - знак Божьей воли, благословение Божие.

Толкование снов из Семейного сонника

Подпишись на канал Сонник!



Характеристика мужчин