Превращение в животных и женщин. Превращение человека в зверя реально – секретные территории. Маги животных. Кто они

Как называются люди-оборотни, которые превращаются по собственному желанию? и получил лучший ответ

Ответ от Лилит[гуру]
Анимагия - искусство превращения в животного. Волшебник, умеющий превращать себя (своё тело) в животное
Умение превращаться в животное не является врожденным, а развивается по мере занятий, направленных на изучение этого вида магии. Для превращения не обязательно применение волшебной палочки. Умение является сложным и опасным. Из-за сложности его изучения в двадцатом веке было всего семь официальных анимагов - Минерва Макгонагалл и еще 6 волшебников, чьи имена впрямую не упомянуты в книгах про Гарри Поттера.
Dид животного, в которое способен превращаться анимаг, называется анимагической формой. Для каждого анимага возможна только одна анимагическая форма. По всей видимости, она определяется личностными качествами волшебника в период обучения анимагии.
Анимагическая форма носит те же самые физические дефекты, что и у оригинального тела волшебника. Например, если у волшебника на теле есть шрам, он будет присутствовать и на его анимагической форме. То же относится и к очкам - в анимагической форме очки отображаются как характерные отметины вокруг глаз. Одежда анимага теряется во время превращения, и восстанавливается после его возвращения в человеческое тело. Где находится одежда во время существования анимага в теле животного, неизвестно. Часто (но не всегда) бывает, что у одного и того же волшебника анимагическая форма и Патронус совпадают (то есть являются одним и тем же животным) , в таком случае у этих животных одинаковые особенности внешности, одинаковые особые приметы.
Как правило, анимагическое превращение делается на некоторое время, по прошествии которого волшебник возвращается в личину человека. Возможен также и второй, более трудный вариант, когда волшебник трансформирует свое тело на неопределённый срок. Тогда обратное превращение будет осложнено животным телом.
Существует заклинание, с помощью которого возможно обратное превращение в человека с помощью других лиц. Порой это превращение осуществляется помимо воли самого анимага. Заклинание безопасно для обычных животных. При действии этого заклинания видна бело-голубая вспышка, анимаг в облике животного зависает в воздухе, падает на землю; вторая вспышка, затем происходит обратное превращение, как будто в замедленной съёмке.
Каждый анимаг обязан зарегистрироваться в Министерстве Магии. Регистрация обязательна из-за опасности, сопряженной с применениями заклинания превращения. Его имя, анимагическая форма и особые приметы должны быть внесены в специальный реестр, для того, чтобы можно было его узнать. Реестр доступен публично. Наказание за уклонение от регистрации точно неизвестно, но можно предположить, что оно является суровым (Рита Скитер на год прекратила писать статьи, чтобы Гермиона не выдала ее) .
Различие трансфигурации и анимагии в том, что трансфигурированный волшебник теряет человеческие мыслительные способности и приобретает интеллект и мышление животного, в то время как анимаг способен продолжать мыслить по-человечески.
Одновременно с сохранением человеческого мышления анимаг получает способность общаться с обычными животными. Это ясно из необходимости нормального существования в анимагической форме, но степень владения такой способностью неизвестна. Известно, что Сириус Блэк в образе большого черного пса мог общаться на минимальном уровне с Живоглотом, котом Гермионы Грейнджер. Точная форма общения неизвестна.
В отличие от оборотня (например, Римуса Люпина) , превращение себя в животное подконтрольно воле анимага, и не влияет на характер и психику личности; оборотень же в своей животной форме имеет другой склад психики и характера, и не помнит, кем он являлся до превращения.
Как понятно из тескста, собакой являлся Сириус Блэк

Сверхвозможности человеческого мозга. Путешествие в подсознание Радуга Михаил

Превращение в животных

Превращение в животных

Многие практики активно экспериментируют со своим телесным обликом в фазе, благо ее пространство позволяет принять любую форму. Подобная деятельность в фазе, несмотря на определенную сложность, является одной из самых популярных и интересных. Рано или поздно с этим экспериментирует любой продвинутый практик.

Любопытный факт!

Человек находится в фазе в форме и ощущении человека только по той причине, что привык к этому в повседневной жизни. На самом деле в фазе можно ощутить себя в мельчайших деталях кем угодно и чем угодно, ведь как такового тела там просто нет.

Главная особенность экспериментов со сменой физического восприятия заключается в невероятной подробности ощущений. Если практик в фазе принял форму ящера, то он чувствует не только хвост, но и раздвоенный язык. Если практик в фазе принял форму волка, то он чувствует когти на мохнатых лапах, зубы и имеет невероятно обостренный нюх. И это касается всех возможных ощущений, степень достоверности которых зависит от мастерства перевоплощения.

Складывается ощущение, будто у человека в мозгу временно появляются участки, отвечающие за восприятие того, чего нет. И тогда он не просто чувствует, но еще и управляет этим состоянием. Например, если практик в фазе стал птицей, то он не просто чувствует крылья, но и пользуется ими так, будто они всегда у него были. Такая перестройка восприятий возможна относительно всех ощущений человека и касается не только одушевленных объектов, но и неодушевленных, будь то камни, деревья, мебель и т. д.

Итак, техники превращения телесного восприятия следующие.

Превращение при разделении

Сразу при разделении нужно фокусировать внимание на том, что практик уже имеет нужный вид. Это нужно не просто представлять, но и сразу пытаться почувствовать. Например, если фазер хочет превратиться в змею, то при выкатывании он должен сразу попытаться во что бы то ни стало почувствовать себя в длинном теле змеи, а не человека. Если это не удается, нужно затем использовать другие техники превращения, так как эта применяется только в начале входа в фазу. Если же эффект получился, то нужно сразу же приступать к углублению фазы в новом полученном теле, как и при обычном разделении.

Динамичное превращение

Находясь в фазе в виде человека, нужно имитировать быстрые движения животного, внешний вид которого необходимо принять. Во время этого процесса важно не просто имитировать движения, но и пытаться себя почувствовать этим животным. Постепенно практик принимает все анатомические ощущения и внешний вид, к которым стремился. К примеру, если практик решил стать тигром, то он должен пытаться бежать прыжками на четырех конечностях, почувствовать все тело большой кошки и его общую динамику, начиная от соприкосновения подушечек лап и когтей с землей и заканчивая кончиком хвоста.

Превращение при перемещении

При технике перемещения телепортацией с закрытыми глазами нужно фокусировать внимание не столько на цели, сколько на своем внешнем виде и внутренних ощущениях. Когда перемещение закончится, фазер попадет в необходимое место в нужном виде. Например, если практик решил стать сферой без телесного восприятия, то он должен закрыть глаза в фазе и сфокусироваться на мыслеформе места, где он хочет оказаться, и своем ощущении. Тут же возникнет ощущение полета и постепенного трансформирования телесного восприятия. В зависимости от степени концентрации через несколько секунд полет закончится в нужном месте, где практик сразу же будет иметь сферическое зрение и соответствующее телесное ощущение.

Превращение намерением

Опытным практикам или тем, кто может легко концентрировать свое внимание на желании, часто удается принять нужную форму без какой-либо специальной техники. Им зачастую достаточно просто очень сильно захотеть принять ту или иную форму, как она резко или постепенно к ним приходит. В конечном итоге именно к этому нужно стремиться всем фазерам. Например, если практик решил стать драконом, то он фокусирует намерение на своем желании и его телесное восприятие начинает расплываться, а затем снова стабилизируется уже в измененном виде. Либо начинает быстро и осязаемо мутировать в огнедышащее существо. Неплохим помощником во время выполнения данной техники могут служить эликсиры, таблетки, микстуры, которые заранее программируются на соответствующий результат при применении в фазе.

Во всех подобных техниках, как и вообще во всей практике фазы, огромное значение имеет сила намерения, уверенность, желание, целеустремленность. Зачастую совершенно не нужно знать конкретных техник, если ты уверенно хочешь достичь цели любой ценой. Именно проблемы с намерением и уверенностью всегда лежат в основе неудач с перевоплощением в фазе. Часто фазер просто не способен поверить в свои силы и возможности, что и находит отражение в провальных попытках принять иной телесный вид.

Любая неуверенность во время выполнения техник превращения в фазе всегда находит отражение в конечном результате. С другой стороны, наличие неуверенности сигнализирует об определенной степени самоанализа, что, в свою очередь, говорит о недостаточной концентрации на технике. Поэтому если есть полная концентрация на технике, элемент вживания в нее, то результат практически гарантирован.

С точки зрения углубления и удержания важно производить трансформацию внешнего вида быстро или при наличии постоянных ярких ощущений и действий. В противном случае, например при затяжном и медленном превращении, неминуем фол.

Данный текст является ознакомительным фрагментом. Из книги Денежное сознание. Меняем установки за 9 дней автора Свияш Александр Григорьевич

Превращение энергий Завтра вы должны обронить: «Привет! Знаешь, я прочитал все книги по своей теме». Таких людей не очень любят. Поэтому сообщайте новость лишь в момент, когда разговор пойдет на профессиональную тему.Можете сделать так: «У меня была идея фикс – прочитать

Из книги Инфобизнес за один день автора Ушанов Азамат

Из книги Как побеждать автора Шарма Робин С.

Из книги Осознанная медитация. Практическое пособие по снятию боли и стресса автора Пенман Денни

Из книги Интеллект: инструкция по применению автора Шереметьев Константин

Из книги Интеллектика. Как работает ваш мозг автора Шереметьев Константин

Из книги Большая книга лидера от монаха, который продал свой «феррари» (сборник) автора Шарма Робин С.

Чудесное превращение Услышанное меня поразило. Неужели этот молодой человек в расцвете сил действительно тот самый Джулиан Мэнтл, переживший такой жизненный кризис, которого не выпадало на долю никого из моих знакомых? И если это он, то как ему удалось так поразительно

Из книги Читаем лица. Физиогномика автора Шварц Теодор

Соотношение глаз человека с глазами животных Наверняка многие из вас замечали, что глаза человека нередко бывают похожими на глаза того или иного животного. Физиогномисты в зависимости от особенностей глаз человека объединили их в несколько условных «звериных» групп.

Из книги Как работает Google автора Шмидт Эрик

Нанимайте «обучаемых животных» Вспомните своих сотрудников. Кого из них вы честно можете признать умнее себя? С кем из них вы не захотите соперничать в «Jeopardy!» или в соревнованиях по разгадыванию кроссвордов? Старинная мудрость гласит, что необходимо всегда

Из книги Краудсорсинг: Коллективный разум как инструмент развития бизнеса автора Хау Джефф

Из книги Сверхвозможности человеческого мозга. Путешествие в подсознание автора Радуга Михаил

Превращение в животных Многие практики активно экспериментируют со своим телесным обликом в фазе, благо ее пространство позволяет принять любую форму. Подобная деятельность в фазе, несмотря на определенную сложность, является одной из самых популярных и интересных.

Из книги 10 способов стать убедительным автора Бьюзен Тони

Из книги 500 возражений с Евгением Францевым автора Францев Евгений

Из книги 100 возражений. мужчина и женщина автора Францев Евгений

Понятие «оборотень» знакомо почти всем народам. Для современного человека это слово ассоциируется с очередным «ужастиком» и является воплощением чего-то магического.

На протяжении огромного количества лет официальная наука пыталась отнести оборотничество к чистому вымыслу, однако оказалось, что сделать это невозможно. Ведь факт остается фактом: рассказы о странных существах, собранные в разных уголках нашей планеты, совершенно необъяснимым образом совпадают. Сходство внешности, характеров, поведения, привычек оборотней в сказаниях различных народов не может быть обычной случайностью.

Легенды утверждают, что «перевертыш» - это человек, который в течение нескольких мгновений может превратиться в зверя, а затем по истечении некоторого времени вернуть себе привычный облик. Оборотни феноменально сильны, практически неуязвимы (справиться с ними можно только при помощи серебра или обсидиана) и одержимы жаждой убийства.

Трансформация обычного человека в монстра часто происходит бесконтрольно, во время полнолуния. Что же реального, в конце концов, нашли современные специалисты в кошмарных вымыслах древних и средневековых авторов?’

Легенды об оборотнях, можно сказать, явление повсеместное и очень древнее. Они присутствуют практически во всех культурах. Европейские народы считали, что такими уникальными способностями обладали колдуны, которые для своих нужд принимали образ волка. Оборотнями также называли обычных людей, превращенных в волков волшебными чарами.

Интересно, что аналогичные убеждения существовали также на других континентах, вот только в Африке вместо волка фигурирует леопард, в Индии - тигр, а в Южной Америке - ягуар. В Греции, правда, тоже считали, что люди могут превращаться исключительно в волков.

Одна из легенд даже рассказывает об особом острове, который находился в Аркадии, посреди глухого болота. На нем якобы жила особая группа волков-людей, к которым мог присоединиться любой желающий, прошедший церемонию посвящения. Жители Эллады даже припадки эпилепсии считали одним из проявлений ликантропии.

Особенно много легенд о людях, умеющих превращаться в волков, существует в Баварии. Правда, эти рассказы так тесно переплетаются с историями о вампирах, а внешности обоих вариантов «нечисти» столь схожи (и тот и другой имеют длинные зубы и когти), что отделить оборотня от упыря подчас очень сложно.

Однако у «перевертышей», по мнению баварцев, очень узкие зрачки, и эти существа часто пристально вглядываются в лица обычных людей. К тому же, в северной Германии почему-то бытовало поверие, согласно которому произнесение слова «волк» в декабре провоцирует нападение оборотня на людей.

Датчане пребывали в непоколебимой уверенности на счет того, что оборотня можно распознать, ориентируясь на форму бровей. А ирландцы верили, что оборотничество является чем-то сродни болезни и поэтому может поражать целые семьи.

Существа с аномальными способностями в Ирландии описывались специфически. Например, наиболее известная легенда об оборотне из Мита гласит, что «перевертыш» пригласил в свой дом… священника. Падре должен был ухаживать за больной женой-волчицей хозяина.

Со временем понятие «оборотень» сузилось. Так стали называть человека, умеющего превращаться в волка. Почему именно в этого зверя? Если внимательно проанализировать старые предания, станет ясна некая закономерность: рассказы о бесчинствах загадочных существ появились в то время, когда волки, расплодившись, начали представлять собой реальную угрозу жизни людей.

В Средние века бытовало убеждение, что оборотнем можно стать по воле колдуна или ведьмы. Естественно, не было недостатка и в «рецептах», как от этой напасти избавиться. Особенно усердствовали жители Центральной и Восточной Европы. Здесь в XV-XVII веках развернулась самая настоящая жестокая «охота на ведьм».

Несчастных, подозреваемых в колдовстве, зверски пытали, а затем сжигали на кострах, топили, колесовали или вешали. При этом оборотни «составляли компанию» очередной разоблаченной ведьме. Как говорится, «все это было бы смешно, когда бы ни было так грустно»: если верить официальным документам, в XVI веке французский парламент принял закон об истреблении «перевертышей».

В результате, с 1520 по 1630 год в стране по обвинению в колдовстве и оборотничестве было уничтожено более 30 000 человек…

Даже спустя три века страх перед «людьми-волками» не исчез. Французские крестьяне из отдаленных районов страны боялись выходить из дома по ночам: они опасались нападения Луп-Гару (французское название оборотня). Кстати, жители Бретани и Нормандии и по сей день верят в то, что человек может стать волком.

Возможно, столь стойкое убеждение не будет казаться удивительным, если пролистать старинные документы. В 1521 году путешественник, проезжавший через французский приграничный городок Полиньи, подвергся нападению волка. Отбиваясь от обезумевшего зверя, человек нанес хищнику несколько ран мечом.

Волк начал отступать к логову. Преследовавший его путник вышел к хижине некоего Михаэля Вердунга в тот самый момент, когда хозяину дома его супруга перевязывала раны, нанесенные мечом. Вердунга арестовали по обвинению в оборотничестве и доставили в город. Естественно, что под пытками задержанный долго хранить молчание не смог.

Он признался, что натирал тело специальной мазью, при помощи которой превращался в зверя, и затем охотился на людей. Каннибала после суда сожгли на костре.

Несколько позднее в Оверни рассматривали дело женщины-оборотня (властям сообщил о ней муж «волчицы), на счету которой было несколько человеческих жизней. Во время одной своей «охоты» «перевертыш» лишилась кисти руки; отрубленную конечность представили суду в качестве доказательства. После пыток и признания в совершении ряда преступлений женщину сожгли. Подобных свидетельств существует изрядное количество.

В Восточной Европе, в Германии и Франции долгое время верили в то, что оборотень просто может менять свою кожу, выворачивая ее наизнанку стороной, якобы покрытой густым мехом. Для того же, чтобы вернуться в человеческое обличие, монстру достаточно проделать эту же операцию еще раз. Из-за этого суеверия тысячи людей были буквально порезаны на куски «правдоискателями», пытавшимися вывернуть их кожу «мехом наружу».

В славянской мифологии оборотня называли вовкулаком (волкодлаком, волколаком). Характер он имел специфический; здесь явно произошло смешение фольклорных черт и элементов христианской демонологии. У славян, в отличие от народов Европы, в древности оборотень был персонажем… положительным.

Наши предки считали факт «перекидывания» в зверя явлением абсолютно нормальным; к тому же, подобные практики, по уверениям древних, были достаточно распространенным явлением на славянской территории. Во всяком случае, Геродот без особого удивления констатировал тот факт, что племя невров (видимо, обитавшее на территории современной Беларуси) ежегодно на несколько дней меняет обличие, превращаясь в крупную стаю волков.

А если вспомнить героический эпос наших предков, то в нем главный герой сплошь и рядом являлся оборотнем и описывался как существо божественного происхождения. Причем «диапазон» возможностей таких героев был удивительно широк.

Герои в самый критический момент могли превратиться в тура, медведя, волка либо рысь, чтобы помочь справиться с превосходящими силами противника; в горностая либо куницу - чтобы пробраться в стан врага, выведать секреты либо напакостить в чужом складе и попортить оружие; в сокола - чтобы обозреть окрестности и быстро добраться до нужного места.

Однако с принятием христианства в качестве официальной государственной религии все в корне изменилось. Прежние божества получили статус демонов; естественно, что обладающие экстраординарными способностями герои и «перевертыши»-помощники либо срочно «растеряли» свои необычные качества, либо превратились в чудовищ, столкновение с которыми грозит человеку муками и гибелью.

Правда, несмотря на это, истории об оборотнях, время от времени меняющих человеческое обличие на волчью или медвежью шкуру, не потеряли своей популярности и продолжали занимать видное место в народном фольклоре.

Одной из разновидностей легенд об оборотнях являются истории о детях, воспитывавшихся в волчьей стае и поэтому перенявших все повадки и привычки диких животных. К сожалению, подобные истории созданы на вполне реальной основе.

Одним из наиболее ранних описанных случаев выкармливания малышей волками считается история Ромула и Рема. А в XIV веке в Гессе, в лесах около города, появилось странное существо. Когда в 1344 году «зверя» изловили, оказалось, что это - восьмилетний мальчик, полностью одичавший и ведущий себя совершенно по-волчьи.

Приблизительно в те же годы в лесах Баварии нашли еще одного маугли. К-сожалению, для этого найденыша обстоятельства сложились практически безнадежно: мальчику было уже более 12 лет, и по крайней мере 10 из них он провел в волчьем логове.

Одичалые дети не похожи на симпатичного Маугли из мультфильма. Они покрыты шрамами, болячками, не заботятся о своей гигиене, рычат и кусаются.

«Диких» людей находили в разных странах, но наибольшее число их было обнаружено в Индии. С 1843 по 1933 год здесь поймали 16 детей-волков (обоих полов), несколько малышей-пантер, леопардов, обезьян и даже мальчика-антилопу.

Трудно сказать, почему некоторых «человеческих детенышей» животные берут под свою защиту и воспитывают, как собственное потомство. Однако те маугли, которые выживали в джунглях, прекрасно приспосабливались к дикой жизни (даже их зубы изменялись!), четко повторяли повадки своих приемных родителей и практически утрачивали человеческий облик.

Насильно оторванные от ставшей уже привычной жизни, в человеческом мире они быстро погибали… Уникумом в этом смысле стал мальчик-волк Дина: он «продержался» среди людей 20 лет и за это время с большим трудом научился прямо стоять, одеваться, пользоваться посудой и понимать окружающих.

Конечно, одичавшие дети оборотнями считаться никоим образом не могут. Однако существование таких «полулюдей» оказало влияние на формирование легенд о страшных «перевертышах». Ведь внешность маугли и в самом деле страшна для обычного человека: «дикари» грязные, покрыты царапинами и болячками, со спутанными длинными волосами, с поломанными зубами; рот перепачкан кровью от съеденного сырого мяса.

Ногти у них длинные, острые и прочные, поэтому напоминают когти хищника.

Маугли принимают позы, свойственные животным, копируют поведение остальных членов «своей» стаи, издают абсолютно животные рычание и вой, а также отличаются особой свирепостью.

О том, что настоящие оборотни все же существуют, парапсихологи говорили давно. Естественно, что представители официальной науки с таким утверждением категорически не соглашались. На протяжении столетий все попытки логически объяснить феномен «перевертышей» в просвещенных кругах считались откровенной чушью.

Однако некоторые обстоятельства заставили специалистов с большим вниманием отнестись к «сказочной» проблеме. Относительно недавно заговорили о том, что в основе всех рассказов об оборотнях может лежать довольно редкое заболевание - ликантропия.

Данная напасть получила название по имени царя Аркадии Ликаона, упомянутого в греческой мифологии. Легенда рассказывает, что этот правитель отличался несусветной жестокостью, приносил богам человеческие жертвы и даже попытался «угостить» Зевса, прибывшего к нему в гости, телом только что зарезанного ребенка.

За все зверства боги превратили Ликаона в волка. При этом царь сохранял некоторые приметы своего естественного облика, понимал все происходящее с ним и даже пытался говорить.

Итак, медики окрестили ликантропией особую форму умопомешательства, при которой больной начинает считать, что превратился в животное (чаще всего - в волка). К тому же, оказалось, что еще в глубокой древности знали об этом явлении.

В Древней Греции данное заболевание называлось «волчьим сумасшествием». А Марцелл Сидст в 125 году до н. э. описал человека, пораженного ликантропией, указав при этом, что жертву недуга охватывает безумие, которое сопровождается не только волчьей свирепостью, но также приступами поистине зверского голода.

Наконец и современные эскулапы обратили внимание на свидетельства своих древних коллег, а также на удивительную «живучесть» и широкую распространенность рассказов об оборотнях.

В 1963 году в Королевское медицинское общество была представлена работа «О порфирии и этиологии оборотней». Ее автор, доктор Ли Иллис из Хэмпшира, во время проведения исследований обработал огромное количество документальных свидетельств и хроник, а также около 80 случаев подобных заболеваний, описанных и изученных дипломированными врачами.

В результате он привел ряд аргументов, объяснявших вспышки ликантропии в Европе и других частях мира в разное время. По мнению доктора, все появления оборотней имеют под собой достоверное медицинское обоснование.

Ли Иллис утверждал: «Я полагаю, что так называемые вервольфы (оборотни) прошлого, по крайней мере, в большинстве случаев, страдали от врожденной порфирии. Доказательство этому лежит в соответствии между симптомами этой редкой болезни и описанием оборотней во множестве дошедших до нас свидетельств».

Автор работы указал, что порфирия является следствием редкого вида генетических нарушений. Они, в частности, приводят к тому, что у несчастной жертвы заболевания начинает развиваться особая кожная чувствительность к свету (особенно солнечному).

Это явление носит название везикулярной эритемы и приводит к тому, что больной под действием света начинает покрываться воспаленными пятнами. Обычно поражение кожи сопровождается мучительными болями, в результате чего люди не только утрачивают человеческий облик, но и лишаются рассудка.

Тем более что одним раздражением кожи дело не заканчивается. Воспаления довольно быстро превращаются в глубокие язвы, которые затем переходят на хрящи и кости. У больного постепенно разрушаются веки, нос, уши и пальцы. Иногда кожа жертвы бунта гормональной системы идет темными пятнами, а зубы из-за отложившегося в эмали порфирина приобретают красный или красно-коричневый цвет. В итоге больной, конечно, в волка не превращается, но становится существом, весьма далеким от человека в его физическом и психическом понимании.

В общем, состояние страдающих порфирией, как оно обрисовано с медицинской точки зрения доктором Иллисом в его оригинальной работе, точно соответствует состоянию оборотня. Судите сами: больной предпочитает выходить из дома по ночам - дневной свет вызывает у него непереносимые боли; психические проявления болезни постепенно усиливаются, переходя от легкой истерии в маниакально-депрессивный психоз; воспаления на открытых частях тела и лице напоминают ссадины и укусы, типичные для «перевертыша». Борода у несчастного длинная и запущенная - из-за острого воспаления кожи ее не стригут и не бреют, а исказившиеся черты лица больного иногда напоминают страшную маску.

Все эти классические признаки легендарного оборотня засвидетельствованы многими средневековыми судьями.

Врач указывает, что порфирия имеет несколько разновидностей. Все они основываются на генных «сбоях» и возникают вследствие нарушения обмена веществ.

Но та разновидность заболевания (врожденная порфирия), которая привела к рождению мифа о людях-оборотнях, по счастью, крайне редка.

Однако вариант наследственности Иллис не только не исключил, но в некоторых случаях назвал закономерным. Ведь на развитие порфирии влияют как генетические отклонения, так и особенности климата каждой местности, продукты и способы питания.

Этим, похоже, объясняется тот факт, что в Западной Европе «волчье безумие» было столь частым явлением и порой охватывало целые селения (особенно много подобных случаев зарегистрировано в Швеции и Швейцарии). А вот на Цейлоне никогда не слышали о подобной болезни. Легенды об оборотнях здесь тоже не зафиксированы.

В наши дни нападения ликантропов на людей тоже происходят. Правда, нечасто. С 1990 года в Бразилии, Испании и Великобритании жертвами больных порфирией стали 46 человек. По данным США, в их стране существуют около тысячи людей, страдающих этой редкой и страшной генетической болезнью.

Открытие Ли Иллиса положило начало исследованиям проблемы, с которой человечество сталкивалось с глубокой древности. Тем более что версия английского доктора прояснила далеко не все вопросы, связанные с оборотничеством. В частности, все источники упоминали о том, что «перевертыш» мог в нужный момент (чаще всего, спустя несколько часов) вновь обрести человеческий облик.

Иллис писал, что «обратное превращение» является теоретически возможным, но… маловероятным. Объяснить, почему на оборотней так влияет стремительный рост луны, ученому также не удалось.

Кстати, в тех редких случаях, когда появление «перевертыша» не связано с полнолунием, оно наблюдается в особых местах, описываемых как «черная земля», «черные скалы», «черные камни» (там, где присутствуют минералы или горная порода темного, почти черного цвета). Почему? На этот вопрос медицина не может пока дать ответ. Так что загадка человека-волка не раскрыта до конца и поныне…

Александр Белов

Тайная родословная человека

Загадка превращения людей в животных

© Белов А. И., 2012

© Рисунки. Белов А. И., 2012

© Оформление. ООО «Свет», 2015

В качестве предисловия.

Опровержение эволюции: человек как переходная форма от «богов» к обезьянам

О нежелании эволюционистов увидеть качественные различия между человеком и обезьяной

Начнем с самого главного: эволюционисты в своих рассуждениях – кто от кого произошел в результате эволюции – не видят качественного отличия людей от обезьян. Многие из эволюционистов не боятся об этом говорить вслух и даже бравируют этим. По мнению этих смельчаков, бросающих вызов общепринятой морали и стоящих на позициях прямого биологизаторства, человек и есть обезьяна. Побритая, помытая, но все же обезьяна. Так, ярый сторонник такой т. з. невролог, д.б.н., профессор Савельев С. В. напрямую отождествляет человеческое общество со стадом бабуинов. Все его хлесткие сентенции на этот счет заинтересованные граждане могут с легкостью посмотреть в Интернете.

На самом деле эти «смельчаки» из лагеря эволюционистов лишь эпатируют публику. Абсолютное большинство эволюционистов действительно не видят качественных различий между человеком и обезьяной. По их мнению различия эти только количественные и касаются морфологии. Вся доктрина эволюционизма зиждется в первую очередь на телесных отличиях разных видов животных и человека, которого они также причисляют к животным. О феномене мышления – ни слова. В качестве доказательства эволюции обычно приводят так называемую триаду Э. Геккеля, базирующуюся на телесных (материальных) эмбриональных, палеонтологических и сравнительно-анатомических различиях.

Доказательства эволюции по Э. Геккелю (метод тройного параллелизма):

Палеонтологические свидетельства прошлого Земли;

Эмбриональное сходство организмов от рыб до человека;

Сравнительно-анатомические параллели в строении скелета и органов тела.

Они считают, что у человека больше мозг, чище уши; даже хвост у человека якобы есть, но маленький, рудиментарный, это копчик. По их мнению человек лишь камуфлирует свои звериные наклонности культурой и этикой, а также нравственностью.

Как ошибся «великий» Дарвин

Начало такому подходу, несомненно, положил «великий» Чарльз Дарвин, который в заключение своей книги «Происхождение человека и половой отбор» писал:

«Я старался по мере сил доказать мою теорию, и, сколько мне кажется, мы должны признать, что человек со всеми его благородными качествами, сочувствием…, с его божественным умом, который постиг движение и устройство Солнечной системы, – словом, со всеми его высокими способностями, – все-таки носит в своем физическом строении неизгладимую печать низкого происхождения».

Заметим, что словосочетание «божественный ум» наряду с «низким происхождением» выглядит как издевательство. Дарвин пишет там же о нравственности, религиозном чувстве и любви, что это животные инстинкты и не более того. Таким образом, Дарвин выступает как разработчик и автор животного взгляда на человека. Человеком движут инстинкты выживания и стремление оставить потомство. Все как у животных. Дарвин дает прямое указание, что делать людям дальше:

«Для человека должна существовать открытая конкуренция, и закон и обычаи не должны мешать наиболее способным иметь решительный успех в жизни и оставлять наибольшее число потомков» (стр. 374–375, «Происхождение человека и половой отбор», Кн. 2, М.: «Терра-Книжный клуб, 2009 г.).

«Бабуинство» в политике

Таким образом, по Дарвину открытая конкуренция не должна быть ограничена законами и обычаями. Вы только вдумайтесь в эти слова: Дарвин предлагает людям осознанно встать на один уровень с животными! В условиях существования дарвинизма как правящей идеологии такие сентенции являются руководством к действию для власть предержащих. В современном мире достаточно взглянуть на поведение стран Запада по отношению к России, чтобы убедиться в этом. Страны Запада действуют как стадо бабуинов, рвущее на части чужака из другого лагеря.

Современные научные апологеты Дарвина также вполне остаются в русле такого подхода. Они говорят о количественных различиях между обезьяной и человеком, но при этом практически ничего не говорят о качественных различиях. Пример: у обезьяны есть шерсть, у человека шерсть почти исчезла. У обезьяны большие клыки – у человека клыки маленькие. Мозг у обезьяны сравнительно небольшой. У человека – побольше. Выходит, что именно поэтому человек умный, а обезьяна глупая? На самом деле масса мозга хоть и влияет на мышление, но не в той степени, как думают эволюционисты. Катастрофическая утрата способности мыслить порождает дальнейшее сокращение объема мозга.

Как происходит инволюция людей?

Со своей инволюционной научной колокольни мы можем увидеть иное. (Инволюция – это качественные изменения противоположные по вектору эволюции. Впервые об инволюции (деградации) людей заговорил Платон в своем произведении «Тимей». По Платону от древнейших людей произошли четыре рода животных: сухопутные млекопитающие, птицы, пресмыкающиеся и водоплавающие).

Между обезьяной и человеком существуют качественные различия. У человека есть стремление овладевать знаниями, а у обезьян такого стремления не наблюдается. У них ярко выражено стремление овладеть чем-то материальным: пищей, территорией, достичь доминантного положения в стаде и т. д. Знания как таковые для обезьян ценности не представляют. Обезьяны не накапливают знания как люди про запас и не испытывают восторга от познания нового. Для них это не является главной стратегией жизни. Для них целью является материальное существование, а не духовное познание мира и себя. Таким образом, стремление к познанию – это духовная цель, отличающая человека от всех прочих животных, а не только обезьян.

Сообразно с этим важным выводом о наличии качественных различий между людьми и животными, мы можем построить свою собственную теорию инволюции.

В этой теории будут существовать, по крайней мере, три субъекта, а не два, как у эволюционистов – люди и обезьяны.

А предки кто?

Эволюционисты, начиная с Дарвина, выбросили третью составляющую, характерную для религии. Именно в религии существует Бог, в более ранних религиозных системах – боги. Именно Бог или боги обладают совершенным знанием – всезнанием. Человек утратил это совершенное знание в результате грехопадения. Эта утрата охарактеризовалась у него стремлением получить всезнание обратно. Именно с этим я связываю характерное для человека стремление к познанию. Человек может отказывать себе в пище и удобствах, но при этом стремится к познанию. Примеры такого поведения среди выдающихся людей мы имеем. Конечно, есть ленивые люди, не интересующиеся ничем. Но даже они находят для себя нечто интересное, что могло бы расширить их кругозор. Без познания жизнь сера и скучна. И эта общая особенность людей.

Исходя из сказанного, можно предположить, что предками людей был Бог или боги, обладающие сверхзнанием. Я их называю космическими людьми в противовес земным людям. Эти люди из Космоса знали решительно все и были лишены, как не странно, способности к познанию нового. Такая способность, а вернее потребность (узнать новое) появилась у человека в результате духовного падения. Верна древняя мудрость, все новое – это хорошо забытое старое. В этом смысле земные люди, например, наши современники, не создают новое знание, а припоминают утраченное из имевшегося у их предков арсенала всезнания.

XXI век, безусловно, век информационных технологий. А. Мальро говорил, что этот век или будет мистическим, или его не будет вовсе. Мы ждем.

Как бы то ни было, но спустя десять лет после вступления в новое тысячелетие конец света не наступил, инопланетяне не высадились на землю, евреи не обратились в христианскую веру. Люди, однако, стали более привязаны к технике, они зависят от автомобиля, как от воздуха, они стали рабами техники, без которой умерли бы в течение нескольких часов.

Одним из фундаментальных явлений этого эона стала революция телевидения и кино. И самая крупная псевдо-философская революция, после коммунистической, случилась в Голливуде с его ответвлениями – китайским, индийским, не менее потешными.

Калифорнийская визуальная индустрия коренным образом изменила фундаментальные идеалы человечества. К сожалению, дети теперь хотят стать похожими не на Христа, но на Брэда Питта или Гарри Поттера. Индонезийские девушки говорят туристам, что их имя – Анджелина. Русские, подобно Буриданову ослу, мучительно выбирают, по свидетельству опросов, между Владимиром Путиным и Брюсом Уиллисом. Британцы хотят быть как Бекс (не пиво, а Дэвид Бекхэм). О румынах что и говорить: у нас образцами являются или безграмотные мультимиллионеры, или карлики с «Порше», или медиа-ассенизаторы – создатели сомнамбулических партий, или накачанные наркотиками футболисты. К несчастью, медийная пандемия распространяется чудовищным образом, но почти никто не подает сигналов тревоги. Гражданское общество боязливо и сбито с толку, христианские общины замкнуты в своей самодостаточности, интеллигенция больше занята забастовками и хлебом, чем формированием людей завтрашнего дня.

Но вернемся к Голливуду. Эта субкультура планетарного масштаба, генерирующая миллиарды долларов и губящая души, предлагает набор следующих социальных правил: истребление врагов с помощью оружия; уничтожение всех, кто думает иначе, чем ты; поляризация общества наподобие банды (друзья и враги, хорошие и плохие); ненормальная сексуальность, продвигаемая как закон; насилие, тупо узакониваемое; победа любой ценой; легкий хэппи энд; нетрудовое обогащение; ловкое мошенничество; наркотик как заменитель реальности; подрыв традиций для процветания маркетинга; триумфаторская доктрина американского превосходства.

Все это, популяризируемое утонченным или грубым образом в фильмах, упомянутых выше, – подлинные бичи для институтов, воспроизводящих жизнь: народа, школы, семьи, Церкви. Но одним из, я бы сказал, пророческих симптомов будущего, обладающим потрясающим роковым качеством, является принцип превращения человека в животное.

Человек создан по образу Божию и должен стать богом по благодати. Бог стал Человеком, чтобы человек стал богом – утверждают Евангелие и церковные Вселенские Соборы. Человек должен стать жизнью, добром, любовью, святостью, чистотой, светом и, безусловно, лично бессмертным. Это христианство. Религия вечной жизни, свет жертвенной любви, радость Креста, вкушение рая и переживание Воскресения Христа в жизни каждого.

Цивилизация «Голливуд» не может подняться до этих жизненных идеалов. Поэтому она отрицает их существование. В противовес она активно и неуклонно проповедует превращение человека в животное. Как? Идеализируя ценности или животную силу, к которым человек должен стремиться. Есть фильм «Человек-паук», от которого все малыши сходят с ума. Ловкость, способность перепрыгивать с одного здания на другое, вязкая и тягучая паутина, которую он выделяет, – все делает человека-паука идеалом для детей, а также для взрослых, отупевших от лицезрения пикселей.

В детстве я видел фильм «Человек из Атлантиды», где у героя были сросшиеся, как у земноводных, пальцы, так что плыл он с огромной скоростью. Все дети были очарованы этим существом. Затем, позднее, я видел «Человека-пуму». Не помню ничего, кроме того, что он прыгал, как пума, умерщвлял все, что движется, и больше ничего.

Опасно то, что человек превращается в зверя с каждой бессознательной, но настойчивой идеализацией хищнических черт этих животных. Ибо никто, конечно, не видел фильма о человеке-зайчике или человеке-косуле. Разве только в мультфильмах. Утонченность, милость, хрупкость, чистота или нежность не находят себе места в тематических списках массовых фильмов. Напротив, ярость, сила, скорость, инстинкт убийцы, кровожадность, ловкость в умерщвлении – все это превращает человека в хищника, а всех остальных в жертву. Это вульгаризированная версия антихристианской и абсурдистской философии Ж.-П. Сартра: «L"enfer c"est les autres» («Ад – это другой»).

Бессильный выполнить свое призвание уподобиться Богу, человек трагическим образом погружается в животный мир. Одна песня без мелодии, вовсю гремевшая несколько лет назад, призывала: «You and me, baby, ain"t nothing but mammals, / So let"s do it like they do on the discovery channel» – «Ты и я, детка, не что иное, как млекопитающие, так что давай делать, как они это делают на телеканале Discovery, давай…»

Так человек мало-помалу превращается в вурдалака, вампира, волка («The Wolf»), летучих животных («Superman»), тигра или все то, что узкие специалисты из Голливуда сочтут символизирующим силу, ловкость, пронзительное зрение, ненасытность, инстинкт. Тем самым культура фильмов подобного рода раскрывает себя как культура смерти, узаконенного греха и абсолютного зла, оправданного во имя нации, цивилизации, общего блага и т. д.

Дарвин не смог убедить 95 из 100 живущих на земле, что человек произошел от обезьяны. Различия между ними очевидны даже на примере людей, менее всего наделенных человеческими чертами. А медийная субкультура превращает человека в животное, развивая в нем животные порывы и инстинкты, культивируя в нем зверские черты и вдавливая его глубоко в землю, или, лучше сказать, «в преисподнюю земли».



События